Рождественская магия принимает полет на FlyOver Канада

Рождественская магия в FlyOver КанадаНет ничего лучше езды на FlyOver Canada ... если он не катается во время Рождественский сезон, Я продолжаю ждать, пока FlyOver Canada предложит пас сезона. Я не могу себе представить, что я единственный, кто будет счастливо летать по нашей стране, по крайней мере, раз в неделю. Действительно, FlyOver Canada похожа на теплое объятие; Я был бы по-настоящему счастлив в удобной паре джем, пару уютных тапочек, с чашкой горячего чая, свернувшейся на сиденье, летящего над Канадой.

Но вернемся к Рождеству ... Я гарантирую вам, что в конце вашего рождественского полета вы будете наполнены теплой волшебной рождественской магией. В то время как рождественская версия замечательна для взрослых, это дети, которые были поражены. Потребовалось время, чтобы наши малыши начали говорить после шоу; однако, как только они начали, они не могли остановиться. Во время полета детям назначают ответственность за обнаружение эльфов Санта. Санта обещает, что если эльфы будут найдены, у него будет небольшой подарок в конце поездки. Санта не разочаровывает! С небольшим количеством рождественской магии всех в FlyOver Canada отправляют на Северный полюс и в мастерскую Санта-Клауса. Замечательно!

Рождественская версия FlyOver Canada структурирована так же, как и версия, отличная от праздника. Ваш визит начинается с короткого тематического предпроекта, а затем он отправляется в зону посадки. После быстрого видео безопасности от миссис Клаус вы перейдете в массивную зону просмотра кинотеатров IMAX. Будьте готовы к удивительности 4D. Пока это не горки, сиденья двигаются, ваши ноги болтаются в воздухе, а туман и другие ароматы добавляют к фантастическому опыту.

FlyOver Canada Christmas работает до января 5, 2016. Наслаждайтесь волшебной поездкой и скажите привет Санта для нас!

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Christmas Magic at FlyOver CanadaThere is nothing like a ride on FlyOver Canada…unless it is taking a ride during the Christmas season. I keep waiting for FlyOver Canada to offer a season’s pass. I can’t imagine I’m the only one who would happily fly across our country at least once a week. Truly FlyOver Canada is like a warm hug; I would be truly happy in a comfy pair of jammies, a pair of snuggly slippers, with a cup of hot tea curled up in the seat flying over Canada repeatedly.

But back to Christmas…I guarantee you at the end of your Christmas flight you will be filled with warm, gooey Christmas magic. While the Christmas version is wonderful for adults, it is the kids who are awestruck.  It took a while for our little ones to start talking after the show; however, once they began they couldn’t stop.  During the flight the kids are assigned the responsibility of finding Santa’s elves. Santa promises that if the elves are found he has a little present at the end of the ride. Santa doesn’t disappoint! With a bit of Christmas magic, everyone at FlyOver Canada is taken to the North Pole and Santa’s workshop. Wonderful!

The Christmas version of FlyOver Canada is structured in a similar manner to the non-holiday version. Your visit commences with a short themed pre-show and then it is off to the boarding area.  After a quick safety video from Mrs. Claus you proceed into the massive IMAX theatre viewing area.  Be prepared for 4D awesomeness.  While it is no roller coaster, seats do move, your feet dangle in the air, and mist and other scents add to the fantastic experience.

FlyOver Canada Christmas runs until January 5, 2016.  Enjoy the magical ride and say hi to Santa for us!