Kidrock! Cliffhanger Climbing Gym Летние лагеря

Cliffhanger Climbing Gym Летние лагеряПокорение скалолазной стены вызывает настоящее чувство выполненного долга, и это особенно верно для детей. Это их горячее желание быть человеком-пауком? Прилив адреналина, который исходит от игнорирования гравитации? Безотносительно причины люди всех возрастов, кажется, любят достигать высот намного выше земли. Многие из инструкторов в Cliffhanger Climbing Gym - родители, и поэтому они знают, как важно держать детей и молодежь занятой во время летних каникул. Скалолазный лагерь Kidrock предназначен для этой цели.

В течение недельного лагеря Клиффхангера дети в возрасте от 9 до 16 (абсолютный минимальный возраст - 9) будут оттачивать навыки скалолазания и зацепятся за то, чтобы достичь следующего захвата пальцем или удержанием пальца. Инструкторы покроют безопасность при восхождении, использование снаряжения, страховку (технические работы со скакалкой), завязывание узлов, растяжение и движения.

Cliffhanger Climbing Gym Летние лагеряСо времен 1993 команда Cliffhanger делится своей философией - укреплять свое тело, освобождать свой разум - с энтузиастами скалолазания. Их сооружение может похвастаться более чем квадратными футами 15,000 для скалолазания с помощью верхних канатов 53, подъема по свинцу, лазания по трещинам, профессиональной настройки маршрута и отдельного уровня для боулдеринга.

Дети, посещающие Кидрок, должны носить удобную одежду и упаковывать здоровый и сытный обед вместе с водой, чтобы избежать обезвоживания. Вы можете нажать здесь зарегистрироваться онлайн.

Летние лагеря Cliffhanger Climbing Gym:

Даты: Понедельник - пятница (июль 1 - август 30, 2019)
раз: 9am - 1pm
Адрес: Промышленный проспект 670, Ванкувер
Телефон: 604-874-2400
Cайт: www.cliffhangerclimbing.comCliffhanger Climbing Gym Летние лагеря

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Kidrock! Cliffhanger Climbing Gym Summer Camps

Cliffhanger Climbing Gym Summer CampsConquering a climbing wall evokes a real sense of accomplishment, and this is especially true for kids. Is it their burning desire to be Spiderman? The adrenaline rush that comes from defying gravity? Whatever the reason, people of all ages seem to love reaching heights far above the ground. Many of the instructors at Cliffhanger Climbing Gym are parents, so they know how important it is to keep children and youth busy over summer break. Cliffhanger’s Kidrock climbing camp is designed for just this purpose.

Over the course of Cliffhanger’s week-long camp, kids aged 9 to 16 will hone climbing skills and become hooked on reaching the next finger-grab or toe-hold. Instructors will cover climbing safety, equipment use, belaying (technical rope work), knot-tying, stretching, and movements.

Cliffhanger Climbing Gym Summer CampsThe team at Cliffhanger has been sharing their philosophy – strengthen your body, free your mind – with climbing enthusiasts since 1993. Their facility boasts over 15,000 square feet of climbing terrain with 53 top ropes, lead climbing, crack climbing, professional route setting, and a separate level for bouldering.

Children who attend Kidrock should wear comfortable clothes, and pack a healthy and filling lunch along with water to stay hydrated.

Cliffhanger Climbing Gym Summer Camps:

Dates: Monday – Friday (July 2 – August 31, 2018)
Times: 9am – 1pm
Address: 670 Industrial Avenue, Vancouver
Phone: 604-874-2400
Websitewww.cliffhangerclimbing.comCliffhanger Climbing Gym Summer Camps

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *