Cliffhanger Альпинизм Детский лагерь Весенние каникулы

Cliffhanger Восхождение Тренажерный зал Весенние каникулы ЛагеряМногие люди всех возрастов любят бросать вызов гравитации, но когда дело доходит до скалолазания, дети - самая естественная и увлеченная группа. Возможно, это их горячее желание стать Человеком-пауком? Независимо от причины, ребята в Cliffhanger Climbing Gym с удовольствием помогут вашим малышам взобраться на стены! Многие сотрудники Cliffhanger также являются родителями, поэтому они знают, как важно поддерживать активность детей во время весенних каникул.

Cliffhanger Climbing Gym Летние лагеряВ течение недельного весеннего лагеря Клиффхангера дети в возрасте от 9 до 17 лет (9 лет - минимальный возраст) будут оттачивать навыки скалолазания и зацепятся за то, чтобы дотянуться до следующего захвата пальцем или ногой. Инструкторы расскажут о безопасности при скалолазании, использовании снаряжения, страховке (техническая работа со скакалкой), обвязке, растяжке и технике подъема.

Команда в Cliffhanger делится своей страстью к физическому и психическому здоровью с 1993 года. Их объект может похвастаться более чем 15,000 53 квадратных футов альпинистского ландшафта с профессиональной настройкой маршрута, XNUMX вершинами, лазанием по свинцу, лазанием по трещинам и отдельным уровнем для боулдеринга ( лазание без веревок).

Дети и молодежь, посещающие лагерь Весенних каникул в Клиффхангере, должны носить удобную одежду, упаковывать полезный обед и приносить бутылку с водой многоразового использования, чтобы избежать обезвоживания. щелчок здесь, Для получения дополнительной информации и зарегистрироваться онлайн.

Cliffhanger Climbing Gym - Детский лагерь на весенних каникулах:

Даты: Понедельник - пятница (16-20 марта или 23-27 марта 2020 г.)
раз: 9am - 1pm
Адрес: Промышленный проспект 670, Ванкувер
Телефон: 604-874-2400
Cайт: www.cliffhangerclimbing.com

Cliffhanger Climbing Gym Летние лагеря

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Cliffhanger Climbing Gym Spring Break Kids’ Camp

Cliffhanger Climbing Gym Spring Break CampsMany people of all ages love the thrill of defying gravity — but when it comes to rock climbing, kids are the most natural and enthusiastic group. Perhaps it’s their burning desire to be Spiderman? Whatever the reason, the folks at Cliffhanger Climbing Gym are happy to help your little ones scale their walls! Many of the staff members at Cliffhanger are parents, too, so they know how important it is to keep children active during Spring Break.

Cliffhanger Climbing Gym Summer CampsOver the course of Cliffhanger’s week-long Spring Break Camp, kids aged 9 to 17 years (9 is the minimum age) will hone climbing skills and become hooked on reaching the next finger-grab or toe-hold. Instructors will cover climbing safety, equipment use, belaying (technical rope work), knot-tying, stretching, and climbing movement techniques.

The team at Cliffhanger has been sharing their passion for physical and mental wellness since 1993. Their facility boasts over 15,000 square feet of climbing terrain with professional route-setting, 53 top ropes, lead climbing, crack climbing, and a separate level for bouldering (climbing without ropes).

Children and youth who attend the Spring Break Camp at Cliffhanger should wear comfortable clothes, pack a healthy lunch, and bring a refillable water bottle to stay hydrated. Click here for more information and to register online.

Cliffhanger Climbing Gym – Spring Break Kids’ Camp:

Dates: Monday – Friday (March 16 – 20 or March 23 – 27, 2020)
Times: 9am – 1pm
Address: 670 Industrial Avenue, Vancouver
Phone: 604-874-2400
Websitewww.cliffhangerclimbing.com

Cliffhanger Climbing Gym Summer Camps

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *