Календарь

Загрузка событий

«Все события

  • Это событие прошло.

День грамотности семьи

Январь 27

День грамотности семьи

Поднимите руки, если вы любите хорошую книгу! Наша семья поглощает книги, и ежегодный День семейной грамотности в нашем доме очень отмечается. Спланируйте особенный сюжет, расскажите несколько анекдотов, сыграйте в игру, следуйте любимому рецепту. Есть так много способов отметить литературу, как ваша семья проявит дополнительную любовь к книгам и письменному слову?

Ежегодно 27 января проводится День семейной грамотности, национальная инициатива по повышению осведомленности, чтобы рассказать семьям о важности чтения и других мероприятий, связанных с грамотностью. Выделение хотя бы немного времени каждый день для совместного обучения имеет решающее значение для развития ребенка. ABC Life Literacy Canada призывает семьи «уделить 20–20 минут совместному обучению в повседневной жизни», и это может значительно улучшить навыки грамотности ребенка, а также помочь родителям в их собственных навыках. Перейти к Веб-сайт ABC Family Life Literacy чтобы получить некоторые идеи о том, как потратить свои 20 минут на обучение грамоте, а также узнать больше о грамотности и семьях.

«Чем больше времени ребенок проводит с родителями, читая вслух, тем выше его или ее уровень привязанности, усиливается чувство защищенности и передается знание того, что их родители считают себя достойными людьми, с которыми можно проводить время». (Как поднять читателя, 1987)

Официальный список мероприятий Дня семейной грамотности в районе метро Ванкувер см. здесь, . В те годы, когда не было коронавируса, в вашей местной библиотеке проводится куча мероприятий. 2021 год, несомненно, потребует от вас большей части планирования мероприятий самостоятельно. Однако, как правило, ближе к дате добавляются дополнительные мероприятия, хотя мы ожидаем, что они будут в сети в 2021 году.

День семейной грамотности:

Когда: 27 января 2021
Веб-сайт: www.abclifeliteracy.ca

Детали

Дата:
Январь 27
Категории событий:
, ,
Событие Ключевые слова:
Теги:

Calendar

Loading Events

« All Events

Family Literacy Day

January 27

Family Literacy Day

Hands up if you love a good book! Our family devours books, and the annual Family Literacy Day is a much-celebrated day in our home. Plan a special storytime, tell some jokes, play a game, follow a favourite recipe. There are so many ways to celebrate literature, how will your family show extra loves to books and the written word?

Family Literacy Day, a national awareness initiative, is held annually on January 27 to promote to families the importance of reading and other literacy-related activities. Making at least a little time each day for learning together is crucial to a child’s development. ABC Life Literacy Canada encourages families to “Take 20″ – 20 minutes to make learning together a part of your every day and it can dramatically improve a child’s literacy skills and help parents with their own skills, too. Go to the ABC Family Life Literacy Website to get some ideas on how to spend your 20 minutes of literacy, and to learn more about literacy and families.

“For a child, the more time spent with a parent reading aloud increases his or her level of attachment, enhances a sense of security, and imparts the knowledge that their parent feels they are worthwhile people with whom to spend time.” (How to Raise a Reader, 1987)

For the official list of Family Literacy Day activities around Metro Vancouver, see here. In non-COVID years, there are oodles of events to enjoy at your local library. 2021 will, undoubtly require you to do more of the event planning on your own. However more activities are usually added closer to the date, although we expect them to be online for 2021.

Family Literacy Day:

When: January 27, 2021
Website: www.abclifeliteracy.ca

Details

Date:
January 27
Event Categories:
, ,
Event Tags:
Tags: