Календарь

LunarFest - 2021 год Быка

Виртуальное событие

Отпразднуйте Год Быка на виртуальном LunarFest с местным сообществом, познакомив вас с историями и произведениями искусства о драгоценных моментах, которые напоминают нам о всегда важных семейных связях, которые мы разделяем. Заходите на lunarfestvancouver.ca, чтобы узнать все подробности программирования о LunarFest, который пройдет с 11 по 28 февраля! https://www.youtube.com/watch?v=pArSNYdoRwI&feature=emb_logo Не пропустите
Продолжить чтение "

Бесплатно

FlyOver Canada представляет Взлет над Тайванем

FlyOver Канада 201 - 999 Canada Place, Ванкувер

18 января 2021 года: обратите внимание, что рейс FlyOver Canada в настоящее время закрыт из-за ограничений общественного здравоохранения. Ограничения будут пересмотрены 5 февраля 2021 года, и если ограничения будут смягчены, FlyOver Canada надеется представить Soar Over Taiwan. В качестве ограничений и индивидуальных решений предприятий, пожалуйста, убедитесь, что
Продолжить чтение "

FlyOver Canada представляет Взлет над Тайванем

FlyOver Канада 201 - 999 Canada Place, Ванкувер

18 января 2021 года: обратите внимание, что рейс FlyOver Canada в настоящее время закрыт из-за ограничений общественного здравоохранения. Ограничения будут пересмотрены 5 февраля 2021 года, и если ограничения будут смягчены, FlyOver Canada надеется представить Soar Over Taiwan. В качестве ограничений и индивидуальных решений предприятий, пожалуйста, убедитесь, что
Продолжить чтение "

FlyOver Canada представляет Взлет над Тайванем

FlyOver Канада 201 - 999 Canada Place, Ванкувер

18 января 2021 года: обратите внимание, что рейс FlyOver Canada в настоящее время закрыт из-за ограничений общественного здравоохранения. Ограничения будут пересмотрены 5 февраля 2021 года, и если ограничения будут смягчены, FlyOver Canada надеется представить Soar Over Taiwan. В качестве ограничений и индивидуальных решений предприятий, пожалуйста, убедитесь, что
Продолжить чтение "

FlyOver Canada представляет Взлет над Тайванем

FlyOver Канада 201 - 999 Canada Place, Ванкувер

18 января 2021 года: обратите внимание, что рейс FlyOver Canada в настоящее время закрыт из-за ограничений общественного здравоохранения. Ограничения будут пересмотрены 5 февраля 2021 года, и если ограничения будут смягчены, FlyOver Canada надеется представить Soar Over Taiwan. В качестве ограничений и индивидуальных решений предприятий, пожалуйста, убедитесь, что
Продолжить чтение "

FlyOver Canada представляет Взлет над Тайванем

FlyOver Канада 201 - 999 Canada Place, Ванкувер

18 января 2021 года: обратите внимание, что рейс FlyOver Canada в настоящее время закрыт из-за ограничений общественного здравоохранения. Ограничения будут пересмотрены 5 февраля 2021 года, и если ограничения будут смягчены, FlyOver Canada надеется представить Soar Over Taiwan. В качестве ограничений и индивидуальных решений предприятий, пожалуйста, убедитесь, что
Продолжить чтение "

Calendar

LunarFest – 2021 Year of the Ox

Virtual event

Celebrate the Year of the Ox at virtual LunarFest with the local community, bringing you stories and art about the precious moments that remind us of the ever-important family connections we share. Stop by lunarfestvancouver.ca for all programming details about LunarFest happening Feb 11 - 28! https://www.youtube.com/watch?v=pArSNYdoRwI&feature=emb_logo Don't miss out
Continue Reading »

Free

FlyOver Canada presents Soar Over Taiwan

FlyOver Canada 201 - 999 Canada Place, Vancouver

January 18, 2021: Please note that FlyOver Canada is currently closed due to Public Health restrictions. The restrictions will be revisited on February 5, 2021, and should the restrictions be eased, FlyOver Canada hopes to be able to present Soar Over Taiwan. As restrictions, and businesses individual decisions, please ensure
Continue Reading »

FlyOver Canada presents Soar Over Taiwan

FlyOver Canada 201 - 999 Canada Place, Vancouver

January 18, 2021: Please note that FlyOver Canada is currently closed due to Public Health restrictions. The restrictions will be revisited on February 5, 2021, and should the restrictions be eased, FlyOver Canada hopes to be able to present Soar Over Taiwan. As restrictions, and businesses individual decisions, please ensure
Continue Reading »

FlyOver Canada presents Soar Over Taiwan

FlyOver Canada 201 - 999 Canada Place, Vancouver

January 18, 2021: Please note that FlyOver Canada is currently closed due to Public Health restrictions. The restrictions will be revisited on February 5, 2021, and should the restrictions be eased, FlyOver Canada hopes to be able to present Soar Over Taiwan. As restrictions, and businesses individual decisions, please ensure
Continue Reading »

FlyOver Canada presents Soar Over Taiwan

FlyOver Canada 201 - 999 Canada Place, Vancouver

January 18, 2021: Please note that FlyOver Canada is currently closed due to Public Health restrictions. The restrictions will be revisited on February 5, 2021, and should the restrictions be eased, FlyOver Canada hopes to be able to present Soar Over Taiwan. As restrictions, and businesses individual decisions, please ensure
Continue Reading »

FlyOver Canada presents Soar Over Taiwan

FlyOver Canada 201 - 999 Canada Place, Vancouver

January 18, 2021: Please note that FlyOver Canada is currently closed due to Public Health restrictions. The restrictions will be revisited on February 5, 2021, and should the restrictions be eased, FlyOver Canada hopes to be able to present Soar Over Taiwan. As restrictions, and businesses individual decisions, please ensure
Continue Reading »