Семейные выходные под радугой в театре Massey

Семейные выходные в театре Massey

Наша семья любит театр, и мы всегда ищем способы познакомить наших сыновей с различными типами спектаклей, актерами и площадками. Если вы разделяете театральный интерес, Family Fun Vancouver настоятельно рекомендует провести семейные выходные в Театр Масси в Нью-Вестминстере. 14 и 15 февраля семьи в Метро Ванкувере приглашаются на празднование разнообразия, посетив три незабываемых спектакля: сказочный культовый фильм, Волшебник из страны Оз, и современная опера коренных народов, созданная для молодых, Полет Колибри, и Родители это Drag, многопоколенное семейное представление, которое стало хитом во время Международного детского фестиваля в Ванкувере в 2019 году.

Театр Мэсси - Волшебник страны ОзПод показ фильма Радуга:

Следуйте по дороге из желтого кирпича! Многие из нас наслаждались «Волшебником страны Оз» на маленьких экранах дома. В выходные дни, посвященные Дню семьи 2020 года, ваша команда может насладиться просмотром одного из самых любимых фильмов Голливуда на БОЛЬШОМ ЭКРАНЕ в Театре Мэсси. Присоединяйтесь к Дороти, когда она встретит чучела, Жестянщика и Трусливого льва и отправится в Изумрудный город. Одевать тебя (и твоих малышей) радостно. После этого зайдите в галерею Плакетт для обсуждения фильма после шоу, в частности, его увлекательного наследия в сообществе LBGTQ +. Билеты стоят 5 долларов (все места).

Время: Февраль 14, 2020
Время: 7pm - 10pm
Больше информации: www.masseytheatre.com

Театр Масси - Полет КолибриПолет Колибри:

«Полет колибри» основан на притче коренных жителей Южной Америки. История храброго колибри прошла через торговые пути перед контактом, чтобы стать широко известной в культуре хайда. Опера в Ванкувере и Тихоокеанская опера Виктория совместно работали над созданием новой оперы для молодой аудитории с музыкой Максима Гуле и либретто Майкла Николла Яхугланаас (Хайда) и Барри Гилсона. Эта опера находится под влиянием графического романа, написанного Майклом Николлом Ягуланаасом, и будет включать элементы его драматических иллюстраций хайда-манги. Опера длится 45 минут, в ней участвуют четыре певца и небольшой ансамбль. Созданный для юной аудитории (подходит для студентов в возрасте от 5 до 15 лет), «Полет колибри» - это прекрасное современное представление. Билеты стоят 12 долларов (взрослые), 7 долларов (студенты).

Время: Февраль 15, 2020
Время: 11am - 1pm
Больше информации: www.masseytheatre.com

Театр Мэсси - родители - драгаРодители - Перетаскивание:

Присоединяйтесь к местным трансвеститам Peach Cobblah и Isolde N. Barron, чтобы получить захватывающее платье! Добавьте немного радости в свой День семьи на этом веселом и инклюзивном мероприятии, которое напоминает молодым, их родителям, опекунам и всем, что между ними, что никогда не бывает слишком рано (или слишком поздно!) Глупеть и одеваться! Родители Drag празднуют разнообразие с песнями, смехом и игрой. Имея возможности для зрителей стать частью шоу, обязательно приходите одетыми, чтобы произвести впечатление или быть готовыми к некоторому времени одевания. Билеты стоят 12 долларов (взрослые), 7 долларов (студенты).

Время: Февраль 15, 2020
Время: 4pm - 6pm
Больше информации: www.masseytheatre.com

Под Семейными Выходными Радуги в Театре Мэсси:

Даты: Февраль 14 - 15, 2020
Место расположения: Театр Мэсси
Адрес: 735 Восьмая авеню, Новый Вестминстер
Cайт: www.masseytheatre.com

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Under the Rainbow Family Weekend at the Massey Theatre

Family Weekend at the Massey Theatre

Our family loves the theatre and we are always looking for ways to expose our sons to varied types of performances, actors, and venues. If you share a theatrical interest, Family Fun Vancouver highly recommends spending the Family Day Weekend at the Massey Theatre in New Westminster. On February 14 & 15, families across Metro Vancouver are invited to celebrate diversity by attending three unforgettable productions: a fabulous iconic film, The Wizard of Oz, and a contemporary Indigenous opera created with young ones in mind, The Flight of the Hummingbird, and Parents are a Drag, a multigenerational queer family performance which was a smash hit during the 2019 Vancouver International Children’s Festival.

Massey Theatre - The Wizard of OzUnder the Rainbow Movie Screening:

Follow the yellow brick road! Many of us have enjoyed The Wizard of Oz on small screens at home, for the 2020 Family Day Weekend, your crew can enjoy seeing one of Hollywood’s most beloved movies on the BIG SCREEN at the Massey Theatre. Join Dorothy as she meets the scarecrow, the Tin Man, and the Cowardly Lion and experience their journey to the Emerald City. Dressing up you (and your little ones) is joyfully encouraged. Afterwards, come to the Plaskett Gallery for a post-show discussion of the movie, in particular it’s fascinating legacy within the LBGTQ+ community. Tickets are $5 (all seats).

Date: February 14, 2020
Time: 7pm – 10pm
More Information: www.masseytheatre.com

Massey Theatre - Flight of the HummingbirdFlight Of the Hummingbird:

The Flight of the Hummingbird is based on an indigenous parable from the Quechuan people of South America. The story of the brave hummingbird travelled through pre-contact trade routes to become well known within Haida culture. Vancouver Opera and Pacific Opera Victoria have collaborated to co-commission and co-produce a new opera for young audiences with music by Maxime Goulet and libretto by Michael Nicoll Yahuglanaas (Haida) and Barry Gilson. This opera is influenced by the graphic novel written by Michael Nicoll Yahgulanaas and will include elements of his dramatic Haida-manga illustrations. The opera is 45-minutes in length and features four singers and a small ensemble. Created for young audiences (suitable for students aged 5 – 15), The Flight of the Hummingbird is a beautiful contemporary performance. Tickets are $12 (adults), $7 (students).

Date: February 15, 2020
Time: 11am – 1pm
More Information: www.masseytheatre.com

Massey Theatre - Parents Are A DragParents Are A Drag:

Join local drag queens Peach Cobblah & Isolde N. Barron for a drag dress-up spectacular! Add some rainbow to your Family Day at this fun and inclusive event which reminds young ones, their parents, caregivers and everyone in between that it’s never too early (or too late!) to get silly and dress-up! Parents are a Drag celebrates diversity with songs, laughter and play. With opportunities for the audience to become part of the show, be sure to come dressed to impress or ready for some dress-up time. Tickets are $12 (adults), $7 (students).

Date: February 15, 2020
Time: 4pm – 6pm
More Information: www.masseytheatre.com

Under the Rainbow Family Weekend at the Massey Theatre:

Dates: February 14 – 15, 2020
Location: The Massey Theatre
Address: 735 Eighth Avenue, New Westminster
Website: www.masseytheatre.com

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

With virtually all events cancelled, Family Fun Vancouver has switched our focus to at-home and online events and activities. Click COVID-19 on the menu for a list of AWESOME family-fun opportunities that your family can enjoy during this time of isolation.