Большие места для кемпинга: Eagle Vista RV Resort & Campground

Кемпинг на курорте Eagle Vista RV

Кемпинг в течение лета делает меня счастливым, но вне сезона кемпинг похож на получение подарка без причины! В сентябре и октябре так много впечатляющих дней, что всегда кажется, что это стыдно накапливать вещи в течение сезона после Дня труда. Имея это в виду, мы направились к Eagle Vista RV Resort & Campground с друзьями в прошлый уик-энд, воспользовавшись приличной погодой и днем ​​детей D D, чтобы пройти хотя бы еще один уик-энд в кемпинге.

Eagle Vista - это центрально расположенный, легко доступный семейный и управляемый кемпинг в Squamish. Они открыты круглый год и могут похвастаться просторными (60 x 30 футами) обслуживаемыми объектами, расположенными в частично застроенной окружающей среде рядом с горами. Благодаря сервисному обслуживанию 30 & 50, доступным местам для съемок, столам для пикников и огненными кольцами, у вас есть отличное место, чтобы поселиться в ваших приключениях в кемпинге. Ванная комната, душ и прачечная просторны и чисты и лучше всего (для этого увлекается матерью Интернета), у них есть бесплатный Wi-Fi!

Детская площадка Eagle Vista RV

Удобства, которые будут любить дети, включают небольшую игровую площадку, на которой наши дети провели часы, плоские гравийные дороги для езды на велосипеде и с лета 2013 Whistle Punk Hollow Adventure Golf, Мой муж сразу заметил, что он похож на мини-гольф Cultus Lake, и, оказывается, его мечтал тот же дизайнер. Неторопливый курс, без китчей-клоунов и мультяшных, чувствует, что многим взрослым не нравится, мы провели веселые утренние конкурирующие мальчики с девушками на безупречном курсе. С пониженными тарифами для гостей в Eagle Vista это был хит с детьми (особенно гордый нападающий дыры в одном!) И родители!

свист панк приключенческий гольф Коллаж 2

Цены Eagle Vista очень разумны для удобств, которые они предоставляют. Чтобы сравнить, просто по дороге в Porteau Cove Provincial Park (еще один семейный фаворит), сайты включают в себя мощность и стоимость $ 38 за ночь. За дополнительный $ 4 за ночь в Eagle Vista вы тоже получите воду и канализацию! (летняя скорость $ 42 с мая 15 до сентября 30, а межсезонье - $ 32 за ночь) И я упомянул бесплатный Wi-Fi? Они также предлагают отличный «Зимний сезонный» пакет для людей, которые лагереют в межсезонье. Это позволяет вам посещать до 10 дней в месяц (выходные), оставляя ваше RV на вашем месте всего за $ 330.00 / месяц (+ GST ​​+ потребление электроэнергии). Если вам нравится множество активных занятий, доступных в этом районе, например, катание на лыжах, походы в горы, катание на велосипеде, рафтинг, каякинг, рыбалка или подводное плавание, это потрясающий способ иметь домашнюю базу вдали от дома гораздо меньше, чем стоимость комнаты в Уистлере! Мой муж поднял свое снаряжение для акваланга и выпрыгнул на погружения 3 на близлежащих объектах. Обычно это влечет за собой минутный ход 90 из нашего дома в Три города, но он смог ударить по воде в течение нескольких минут после выхода из нашего трейлера и был «домом» вовремя на ужин для загрузки.

Юрт коллаж

Нет RV? Нет проблем! У них есть Юрт! В настоящее время есть две просторные оборванные юрты с мини-кухней (полноразмерный холодильник, но без ассортимента), большой барбекю с боковой горелкой, ванная комната, одна спальня, мансарда и гостиная с телевизором и две небольшие «голые кости» юрт с кроватями (вы поставляете спальные мешки и остальную часть вашего кемпинга) с пикником и общим огненным кольцом. Организованная в центре южная юрта, используемая для занятий детьми и ночей в кино летом, может быть забронирована заранее для больших групп или вечеринок.

Немного дождя было недостаточно, чтобы ослабить наше настроение или энтузиазм в этом походном путешествии. Мы жарили хот-доги и зефиры, прежде чем они стали действительно влажными, а затем отступили в закрытом помещении для некоторых карточных игр, закусок и коктейлей. Дети уже спрашивают, когда мы вернемся, чтобы они могли продолжать играть в форте, который они создали на деревьях рядом с детской площадкой, и мы, взрослые, также испытываем зуд, чтобы вернуться на нашу домашнюю базу на море в небо в Eagle Vista, большой семейный кемпинг.

Eagle Vista RV Resort & Campground Контактная информация:

Адрес: 1940 Centennial Way, Squamish, BC
Телефон: 604 898 3343 или бесплатный 1-877-898-3343
Эл. адрес: info@eaglevistarv.com
Cайт: www.eaglevistarv.com

Большое спасибо Eagle Vista RV Resort & Campground за организацию нашей семьи в этой поездке!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ситуация с COVID-19 быстро меняется, и многие события отменяются без предварительного уведомления. Family Fun Vancouver не организует никаких мероприятий, поэтому мы не несем ответственности за отмену. Мы сделаем все возможное, чтобы наши читатели были в курсе. Как всегда уточняйте у места встречи, прежде чем покинуть дом.

Great Camping Spots: Eagle Vista RV Resort & Campground

Campsite at Eagle Vista RV resort

Camping during the summer makes me happy but off season camping is like getting a present for no reason! There are so many spectacular days in September and October that it always seems such as shame to pack things up for the season following Labour Day. With this in mind we headed out to Eagle Vista RV Resort & Campground with friends last weekend, taking advantage of decent weather and the kids’ Pro D day to get in at least one more weekend of camping.

Eagle Vista is a centrally located, easily accessible family-owned and operated campground in Squamish. They are open year round and boast spacious (60 x 30 feet) serviced sites nestled in a partially treed environment next to the mountains. With 30 & 50 amp service, available pull thru sites, picnic tables and fire rings, you have a great spot to settle into for your camping adventures. The bathroom, shower and laundry facilities are airy and clean and best of all (for this addicted to the internet mom), they have free Wi-Fi!

Eagle Vista RV Resort Playground

Amenities that the kids will love include a small playground at which our kids spent hours, flat gravel roads for biking around and since summer 2013 Whistle Punk Hollow Adventure Golf. My husband immediately noted that it has a similar look to Cultus Lake mini golf and it turns out it was dreamed up by the same designer. A leisurely course, without the kitschy clowns and cartoonish feel that many adults don’t like, we spent a fun morning competing boys against girls on the immaculate course. With reduced rates for guests at Eagle Vista, it was a hit with the kids (especially the proud hitter of a hole in one!) and the parents!

whistle punk adventure golf Collage 2

Eagle Vista’s rates are very reasonable for the amenities they provide. To compare, just down the road at Porteau Cove Provincial Park (another family favorite), the sites include power and cost $38 per night. For an additional $4 per night at Eagle Vista you get water and sewer too! (summer rate of $42 is from May 15 to September 30 while off-season rates are $32 per night) And did I mention the free Wi-Fi? They also offer a great “Winter Seasonal” package for people that camp in the off season. It allows you to camp up to 10 days a month (weekends) leaving your RV hooked up on your spot all for $330.00/month (+ GST + electricity consumption.) If you enjoy many of the active pursuits available in the area such as skiing, hiking, biking, rafting, kayaking, fishing or scuba diving, this is a tremendous way to have a home base away from home for far less than what a room at Whistler costs! My husband brought up his scuba gear and nipped out for 3 dives at sites nearby. Usually this entails a 90 minute drive from our home in the Tri-Cities but he was able to hit the water within minutes of leaving our trailer and was ‘home’ in time for dinner to boot.

Yurt Collage

No RV? No problem! They have Yurts available! At present there are two spacious tricked out yurts with kitchenette (full sized fridge but no range), large BBQ with side burner, bathroom, one bedroom, loft and living room with TV and two smaller “bare bones” yurts with beds (you supply the sleeping bags and the rest of your camping gear) with picnic table and communal fire ring. A centrally located community yurt used for kids’ activities and movie nights in the summer can be booked in advance for larger groups or parties.

A little bit of rain was not enough to dampen our spirits or enthusiasm for this camping trip. We roasted hot dogs and marshmallows before it got really wet, then retreated indoors for some rousing card games, snacks and cocktails. The kids are already asking when we’ll be back so they can continue to play in the fort they created in the trees next to the playground, and we grown-ups are also itching to go back to our home base on the Sea to Sky at Eagle Vista, a great family campground.

Eagle Vista RV Resort & Campground Contact Info:

Address: 1940 Centennial Way, Squamish, B.C
Phone: 604 898 3343 or Toll Free 1-877-898-3343
Email: info@eaglevistarv.com
Website: www.eaglevistarv.com

A big thank you to Eagle Vista RV Resort & Campground for hosting our family on this trip!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *