Перетащите сумасшедших детей с помощью этих идей 7 в День Хэллоуина

ХэллоуинК счастью, для родителей с детьми школьного возраста, Хэллоуин падает на неделю в этом году. Тем не менее, для тех из вас, кто имеет детей дошкольного возраста, детей домашней школы, или просто беспокоится о том, чтобы заполнить часы между школьным и трюком или временем лечения, всем нам нужны идеи, чтобы занять детей. Ознакомьтесь с некоторыми идеями, которые я использую, чтобы цепляться за мое здравомыслие в октябре 31st. Счастливого Хэллоуина!

Украсить тыквы Я ненавижу украшения тыкв. У меня нет художественного мастерства. В лучшем случае мои усилия можно сравнить с усилиями 3 года. Тем не менее, мои дети любят вырезать тыквы, поэтому эта деятельность должна быть счастливой за 30 минут или около того. Посмотрите все эти фантастические трафареты тыквы! Если вам нравится обжигать семена тыквы, я узнал об этом в прошлом году. Вскипятите их первыми! Делает всю разницу в мире.

Примите участие в событии Хэллоуина вокруг Ванкувера Есть ТОНЫ События на Хэллоуин утром, чтобы помочь занять детей. Посетите версию Хэллоуина FlyOver Канада (наш большой фаворит). Проверьте и посмотрите, сможете ли вы получить билеты в последний момент на Призрачный поезд в Стэнли Парк (утренники подходят для детей). Поездка на Тыквенном экспрессе в парке Медвежий ручей в Суррее. В Эбботсфорде EcoDairy проводит Moo или Boo (даже коровы получают удовольствие от Хэллоуина).

Призрачный пастушеский пирог на ХэллоуинПланируйте призрачную пищу Я люблю готовить (это компенсирует мое некрасивость во всех других аспектах моей жизни). Несколько лет назад моя свекровь прислала мне этот отличный рецепт: Пирог Призрачного Пастыря, Сумасшедший легко и всегда большой удар! В этом году я собираюсь заставить детей помочь собрать обед (например, нарезать морковь, взбить картофель, посыпать сыром). Опять же, я должен был бы заполнить 30 минут этой деятельностью.

Смотреть фильм Хэллоуина Конечно, я имею в виду детский фильм Хэллоуина, а не бензопилу - смехотворность, которая заставила бы меня прятаться под кроватью на вечность. Семейный отдых в Канаде округлило отличный список дружественных к ребенку фильмов Хэллоуина... фильмы, такие как Monsters Inc или Casper - это Хэллоуин-эск и хорошая акция в середине дня.

Исследуйте свое соседство Если в вашем районе есть что-то вроде моего, есть много украшений Хэллоуина, чтобы сделать семейную прогулку очень интересной. Если у вас есть маленькие люди, которые легко прищурятся, может быть хорошей идеей совершить «практический» трюк или лечение. Посетите дома в дневное время, когда они не так страшны. Если ничто другое, вы можете забрать несколько идей, которые вы хотите реализовать в своем собственном украшении в следующем году.

Хэллоуин историиПосетите библиотеку и принесите домой книгу Хэллоуина Свернувшись на диване и читаю книги с картинками Хэллоуина, все еще любим наших детей. У нас есть номер (который я только выношу в Хэллоуин), и дети не могут перестать изливаться на них. Ванкуверская публичная библиотека имеет огромную коллекцию Хэллоуинские книги для детей. Несколько моих любимых, с тех пор, как наши мальчики были маленькими, это: Тыквенный кот, Урожай Мула, Игра Хэллоуина, Беглый тыквыи Дом с привидениями, построенный Джеком.

Получить мастерство Эта идея предназначена для родителей, склонных к ремеслу. Я буду честным, что в моем доме не будет никакого дела; только идея посылает меня в мягкую панику. Однако быстрая проверка «прекрасного» Pinterest показывает мне, что их много Хэллоуин ремесел Я мог бы быстро преобразовать в Pinterest-терпит неудачу, Хотя я должен сказать, что даже дети и я должны уметь Тыквенные марки Apple, И хотя это не настоящий корабль, мне нравится идея Тыквенный Tic-Tac-Toe!

Happy Halloween!

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Wrangle the Crazy Kids with these 7 Ideas for Halloween Day

Halloween DayFortunately, for parents with school-aged kids, Halloween falls on a week day this year. However, for those of you who have pre-school aged kids, home school kids, or are merely worried about filling the hours between after school & trick-or-treating-time, we all need ideas to occupy the kids. Check out some of the ideas I use to cling to my sanity on October 31st. Happy Halloween!

Decorate Pumpkins I HATE decorating pumpkins. I possess no artistic skill. My efforts could, at best, be compared to those of a 3 year old. However, my kids love carving pumpkins so this activity should keep them happy for 30 minutes or so. Check out all these fantastic pumpkin stencils! If you like roasting pumpkin seeds, I learned a trick last year. Boil them first! Makes all the difference in the world.

Take Part in a Halloween Event Around Vancouver There are TONS of events on Halloween morning to help occupy the kids. Visit the Halloween version of FlyOver Canada (a big favourite of ours). Check and see if you can get last minute tickets to the Ghost Train in Stanley Park (the matinees are kid-friendly). Ride the Pumpkin Express at Bear Creek Park in Surrey. In Abbotsford, EcoDairy is hosting Moo or Boo (even the cows are getting in on the Halloween fun).

Ghostly Shepherd's Pie for HalloweenPlan a Spooky Meal I love to cook (it makes up for my non-craftiness in every other aspect of my life). A few years ago my mother-in-law sent me this great recipe: Ghostly Shepherd’s Pie. Crazy easy and always a big hit! This year I’m going to get the kids to help assemble the dinner (e.g chop carrots, whip the potatoes, sprinkle on the cheese). Again, I should be able to fill 30 minutes with this activity.

Watch a Halloween Movie Of course I mean the kid-friendly Halloween movie not chainsaw-ridiculousness that would have me hiding under the bed for eternity. Family Fun Canada has rounded up a great list of kid-friendly Halloween movies…movies like Monsters Inc or Casper are Halloween-esque and a good mid-afternoon activity.

Explore Your Neighbourhood If your neighbourhood is anything like mine, there are plenty of Halloween decorations to make a family walk highly entertaining. If you have little ones who spook easily, it might be a good idea to do a “practice” trick-or-treat walk. Visit the houses in the daylight when they aren’t nearly as scary. If nothing else you might pick up a few ideas you want to implement in your own decorating next year.

Halloween storiesVisit the Library and Bring Home a Stash of Halloween Books Curling up on the couch and reading Halloween picture books are still a favourite for our kids. We own a number (that I only bring out at Halloween) and the kids can’t stop pouring over them. The Vancouver Public Library has a huge collection of Halloween books for kids. A few favourites of mine, from when our boys were little, are: Pumpkin Cat, Mole’s Harvest Moon, The Halloween Play, The Runaway Pumpkin, and The Haunted House that Jack Built.

Get Crafty This idea is for the craft-inclined parents out there. I’ll be honest there won’t be crafting happening in my house; just the idea sends me into a mild panic. However a quick check of “lovely” Pinterest shows me their are many Halloween-crafts I could quickly convert into Pinterest-fails. Though I must say, even the kids and I should be able to master Pumpkin Apple Stamps. And while this isn’t really a craft, I love the idea of Pumpkin Tic-Tac-Toe!

Happy Halloween!

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
Tags:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *