Взрыв веселья! Это День рождения сумасшедшей науки

Mad Science День рожденияОба дня рождения моих мальчиков - в конце октября. Мне стыдно признаться, но я никогда не организовывал для них вечеринки 2. Я иду с одной стороны и называю это днем. Но на самом деле мои дети - и наша семья - имеют друзей, охватывающих довольно широкий разрыв в возрасте. Прибытие с празднованием дня рождения, которое вмещает непредсказуемую погоду в октябре, и работы для детей, бушующих из 3 - 9 лет, не самые простые. В этом году я обнаружил Mad Science Birthday Party, и это был HIT!

Mad Science День рождения

Профессор Протон прибыл на наши дверные тележки, наполненные научной тайной. Дети не могли сдержать своего энтузиазма, пока она настраивалась. Они буквально находили места и просто смотрели, как у нее появляется одно любопытство за другим на столе. Как только она была готова начать, профессор Протон покорил детей. У нее была привлекательная личность, и у них были проблемы с вопросами. Я думаю, что моей любимой частью партии было то, как она взяла научный эксперимент, который она демонстрировала, и связала его с повседневной жизнью. Эксперимент по флуоресценции был драматичен сам по себе, но когда профессор Протон объяснил, что реакция, которую дети только что наблюдали, заключалась в том, как работали свечи в темноте, вы могли слышать, что все они говорят «охххх»!

Mad Science День рожденияБез сомнения, основным событием часового представления был сухой лед. Профессор Протон помещал сухой сухим лед и кипящую воду в трубку. В нашу гостиную вскоре наполнились дети, визжащие, когда их осыпали в сухом ледяном паре. Им это понравилось! Но это было тогда, когда сухой лед сочетался с пузырями, которые дети чуть не потеряли рассудок. Они не могли преодолеть стакан пузырей, которые постоянно переполнялись и исчезали в их руках. Всюду по всему дому взорвались пузыри, зажатые в руках, и намазанные друг другу головы. Дети были в восторге от волнения в науке!

Mad Science День рождения

Советы для успешной сумасшедшей науки День рождения:

  • управлять ожиданиями детей, сообщая им, что день рождения будет сочетанием демонстраций и интерактивных мероприятий. Для того, чтобы ослепить детей наукой, используются некоторые химикаты, которые действительно небезопасны для детей. Дети участвуют в некоторых экспериментах, но некоторые просто должны быть взрослыми.
  • найдите место в своем доме, которое может стать немного грязным. Люди Mad Science приносят толстую пластиковую крышку стола, которая определенно защитит любую плоскую поверхность, которую вы обеспечиваете. Но некоторые из экспериментов немного интерактивны, поэтому вы хотите убедиться, что вечеринка размещена в удобном для использования пространстве.
  • чтобы дети могли легко передвигаться. Во время демонстраций профессор Протон хотел, чтобы дети сидели за столом, но со здоровым пространством между ней и им (не хочу, чтобы химикаты пролились на детей). Однако, когда пришло время для участия детей, им нужен был легкий доступ к столу.

Mad Science День рождения

Mad Science Birthday Party Опции:

  • Mad Science party предназначены для детей в возрасте 5 - 12 лет (без сомнения, дети на нашей вечеринке в возрасте 6 + были наиболее заняты)
  • в дополнение к экспериментам на вечеринке, каждый ребенок получает возможность принимать предметы домашнего хозяйства. Мы решили сделать веселые шары. Другие варианты включают: скользкую слизь и глупую замазку
  • стороны варьируются от 45 - 60 минут в длину
  • Безумная наука приходит к вам. Вы выбираете место, и они развлекают ваших гостей!
  • ребенок рождения рождения получает как халат Mad Science, так и диаграмму, показывающую периодическую таблицу элементов. Наш 9 год поставил таблицу элементов рядом с кроватью и решил запомнить ее к Рождеству (я НЕ обескураживаю эту цель!)
  • существует множество «дополнений», доступных для настройки вашей Mad Science party: Rocket Launch ($ 50); Сделайте свой собственный содовый поп (начиная с $ 40); Laser Light Show (начиная с $ 40); Хлопковая конфета (начиная с $ 40); Поездка на воздушной подушке (начиная с $ 50); и чудеса сухого льда ($ 50)
  • Mad Science также предоставляет научно-тематические сумки ($ 7 каждый), если вы хотите, чтобы эта задача была снята с ваших рук
  • здесь много магазинов, предлагающих Уровни празднования Дня рождения 4 (базовый, бронзовый, серебристый и золотой), и каждый уровень имеет другую цену, основанную на количестве детей, посещающих вечеринку (до детей 10, дети 11 - 15, дети 16 - 20, дети 21 - 25 и 26 - Дети 30).

Mad Science День рождения:

Cайт: www.vancouver.madscience.org
Facebook: www.facebook.com/Mad-Science
Телефон: 604-591-9115

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

В связи с отменой практически всех мероприятий Family Fun Vancouver переключил наше внимание на домашние и онлайн-мероприятия и мероприятия. Нажмите COVID-19 в меню, чтобы получить список УДИВИТЕЛЬНЫХ возможностей для семейного отдыха, которыми ваша семья может воспользоваться в это время изоляции.

An Explosion of Fun! It’s a Mad Science Birthday Party

Mad Science Birthday PartyBoth of my boys’ birthdays are in late October. I’m embarrassed to admit but I’ve never organized 2 parties for them. I go big with one party and call it a day. But the reality is my kids – and our family – have friends spanning a fairly wide age gap. Coming up with a birthday celebration that accommodates the unpredictable weather of October and works for kids raging from 3 – 9 years isn’t the easiest. This year I discovered the Mad Science Birthday Party and it was a HIT!

Mad Science Birthday Party

Professor Proton arrived on our doorstep carting bins stuffed with scientific mystery. The kids could barely contain their enthusiasm while she set up. They literally found seats and just watched her place one curiosity after another on the table. As soon as she was ready to begin Professor Proton captivated the kids. She had an engaging personality, and peppered the kids with oodles of questions. I think my favourite part of the party was how she took the scientific experiment she was demonstrating and related it to everyday life. The fluorescence experiment was dramatic on its own but when Professor Proton explained that the reaction the kids had just witnessed was how glow-in-the-dark sticks worked, you could hear all of them say “ohhhh”!

Mad Science Birthday PartyWithout a doubt, the highlight of the hour-long presentation was the dry ice. Professor Proton put dry ice and boiling water into a tube. Our living room was soon filled with kids squealing while being showered in dry ice steam. They loved it! But it was when the dry ice was combined with bubbles that the kids nearly lost their minds. They couldn’t get over the beaker of bubbles that constantly overflowed and disappeared in their hands. There were bubbles being blown all over the house, cupped in hands, and smeared on each others heads. The kids were positively brimming with excitement about science!

Mad Science Birthday Party

Tips for a Successful Mad Science Birthday Party:

  • manage the kids’ expectations by letting them know the birthday party will be a combination of demonstrations and interactive activities. In order to dazzle the kids with science some chemicals are used that really aren’t safe for kids to touch. The kids get to participate in some of the experiments but some just have to be adults-only.
  • find a space in your home that can get a little messy. The Mad Science folks bring a thick, plastic table cover that will definitely protect whatever flat surface you provide. But some of the experiments are a bit interactive so you want to make sure the party is hosted in a semi-mess-friendly space.
  • ensure kids can move around easily. During the demonstrations, Professor Proton wanted the kids to be seated around the table but with a healthy space between her and them (don’t want chemicals spilling on the kids). However, when it came time for the kids to participate, they needed easy access to the table.

Mad Science Birthday Party

Mad Science Birthday Party Options:

  • Mad Science parties are intended for kids aged 5 – 12 years of age (without a doubt the kids at our party aged 6+ were the most engaged)
  • in addition to the experiments in the party, each child gets to make a take-home item. We elected to make bouncy balls. Other options include: slippery slime and silly putty
  • parties range from 45 – 60 minutes in length
  • Mad Science comes to you. You pick the location and they entertain your guests!
  • the birthday child receives both a Mad Science lab coat and a chart showing the periodic table of elements. Our 9 year old has put the table of elements right beside his bed and is determined to memorize it by Christmas (I’m NOT discouraging that goal!)
  • there are a number of “add-ons” available to customize your Mad Science party: Rocket Launch ($50); Make Your Own Soda Pop (starting at $40); Laser Light Show (starting at $40); Cotton Candy (starting at $40); Hovercraft Ride (starting at $50); and Wonders of Dry Ice ($50)
  • Mad Science also provides science-themed goody bags ($7 each) should you wish to have that task taken off your hands
  • there are 4 levels of birthday parties (basic, bronze, silver & gold) and each level has a different price point based on the number of kids attending the party (up to 10 children; 11 – 15 children; 16 – 20 children; 21 – 25 children; and 26 – 30 children).

Mad Science Birthday Party:

Websitewww.vancouver.madscience.org
Facebookwww.facebook.com/Mad-Science
Phone: 604-591-9115

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *