Счастливый 2020! Празднование новогодних праздников для семей в метро Ванкувер

Новогодняя ночь 2020Празднование Нового года сильно изменилось с момента рождения родителя. В то время как я никогда не был совой, мне удалось добраться до полуночи для новогодних ... дошкольников. Поскольку наша семья стала включать в себя 2 голеностопные суставы, мои дневные дневные дни давно прошли. Я приветствую родителей, способных увидеть Новый год и все еще работать на следующий день! Если вы ищете раннюю новогоднюю вечеринку или готовы отправиться всю ночь, мы собрали вместе новогодние празднования Нового года со всего мира в Ванкувере.

Чтобы перейти к нашему списку, нажмите на нужный город в списке ниже. Вас отвезут в город по вашему выбору. Если мы пропустили мероприятие Нового года, пришлите нам электронное письмо по адресу vancouver@familyfuncanada.com, Счастливый 2020, все!

Abbotsford | Burnaby | Chilliwack | Langley | Нью-Вестминстер | North Vancouver | легкий двухместный экипаж | Ванкувер | Западный Ванкувер | Доносчик

Abbotsford:

Празднование Нового года в Castle Fun ParkПадение Воздушного шара Запада Fun Park: Самые маленькие празднуют 2020 год в замке Fun Park. Детям понравится фильм на 120-дюймовом экране вместе с попкорном, горячим шоколадом и печеньем. Будут открыты все аттракционы Castle Fun Park (мини-гольф, картинг, ватные клетки, лазерный лабиринт, бамперные машины и более 200 аркадных игр). Падение воздушного шара происходит в 9 вечера, поэтому малышам не нужно ложиться спать слишком поздно. Вход и парковка бесплатны - вы платите только за то, что хотите играть.


Барнаби:

Канун нового года Toonie Skate: Приведи семью на коньки в середине дня. Там будут рисование лица, ремесла и игры. Стоимость составляет $ 2 на человека и включает в себя коньки и шлемы. Это событие всех возрастов. Обратите внимание, что для начинающих фигуристов нет баров.


Чилиуок:

Канун нового года Toonie Skate: Дети могут почти испытать волнение в воздухе в новогоднюю ночь. Помогите сжечь часть этой молодой энергии с коньком $ 2 на Twin Rinks Chilliwack. Семейное развлечение запланировано на 4 часов (3pm - 7pm). После 4 часов на льду эти дети будут готовы называть это ранней ночью.


Лэнгли:

Великий побег Нового годаGreat Escape Buffet & Play: Избегайте прохладной погоды в семейном развлекательном центре Langley The Great Escape. Они будут звонить в Новый год с лазертагом, мини-гольфом, специальными продуктами, дверными призами и ранним обратным отсчетом в 9. Шляпы для вечеринок, создатели шума, конфетти и отличная музыка тоже являются частью пакета! Столик нужно заказывать заранее; Обязательно бронируйте заранее.


Новый Вестминстер:

Новый год в Capital City Classic ArcadeНовый год в Capital City Classic Arcade это семейный праздник. Событие включает в себя мини-аркадный турнир, охоту за мусором, викторины 80-х, настольные и карточные игры, призы, подарки в канун Нового года, музыкальные клипы 80-х и полный доступ к их классическим видео-аркадным играм!


Новый год в Нью-ВестминстереВстречайте Новый год в общественном центре Квинсборо, 5-11-летним детям предлагается провести утренние часы 31 декабря, играя в игры и принимая участие в мероприятиях. Веселье также включает в себя обратный отсчет до 2020 года.


Северный Ванкувер:

Семья первая ночь в горах СеймурСемья первая ночь в горах Сеймур: Family First Night на горе Сеймур - это оригинальное и самое продолжительное семейное новогоднее мероприятие на Северном берегу. Ночная развлекательная линейка насыщена: лазерное катание на санях, Acro Fire Entertainment, живая музыка, Tickles & Yowza the Clowns, раскраска лица, искусство, ремесла и многое другое.


Новый год в горахСемейный новогодний вечер на горе Гроуз: Пройдите по скейт-пруду, летите по Раздвижной зоне на волшебном ковре, побродите по уличной Легкой Прогулке, насладитесь живыми выступлениями и выступлениями в огне и ошеломляйтесь ранним фейерверком (9pm). В горах Grouse Mountain собраны интересные развлечения для семей, которые хотят отпраздновать появление 2020 в цивилизованный час.


Суррей:

Зимний ледовый дворец

Фото любезно предоставлено городом Суррей

Зимний ледовый дворец: По традиции зимних каникул Кловердейл Арена будет преобразована в Зимний Ледовый Дворец после зимних школьных каникул. В 2019 году исполняется 22 года. Это популярное событие привлекает семьи со всего Нижнего материка. Если вы ищете что-то сделать 31 декабря или 1 января, вам повезло, так как они открыты. Входная плата составляет 4.50 $. Не волнуйтесь, если вы забудете свои коньки и шлемы, прокат доступен. Прокат коньков составляет $ 3.25, а шлемы $ 1.75. Звоните 604-502-6410 для получения дополнительной информации.


Ванкувер:

Семейный новогодний ужин: Отпразднуйте вместе с семьей и друзьями в канунном театре Vancouver Cabaret Theatre New Year's Eve Variety Show с цирковыми акробатами, магией, живой музыкой и одним из самых больших воздушных шаров Ванкувера.


Семейный Новый год в GlowЭто будет Светящийся нью-йорк! Праздник для детей предлагает развлечения для всей семьи под мерцающим миллионом огней. Билеты на мероприятие включают в себя: обратный отсчет времени в Нью-Йорке в 9:1 (как раз вовремя для детей), XNUMX бокал шампанского или игристого яблочного сидра, детская станция для творчества и рукоделия, шляпы для вечеринок, создатели шума, живые развлечения и многое другое!


Празднование Нового Года в Рокки-МаунтинНовогодняя ночь в Rocky Mountain Flatbread: Ищете дружескую вечеринку нового года? Отъезд в новогоднюю ночь в Rocky Mountain Flatbread! Наслаждайтесь расслабляющим вечером, когда детей развлекают пиццей, скручивают шар и рисуют лицо, наслаждаясь ужином и напитками. Ранний канун Нового Года закончится вечером!


Наилучшие пожелания для безопасного и счастливого празднования Нового года. Вот к новому десятилетию. Добро пожаловать в 2020!

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Happy 2020! New Year’s Eve Celebrations for Families in Metro Vancouver

New Year's Eve 2020New Year’s Eve celebrations have changed greatly since becoming a parent. While I’ve never been a night owl, I did manage to make it to midnight for New Year’s…pre-children. Since our family grew to include 2 ankle-biters my midnight-seeing days are long gone. I applaud parents able to see the New Year in and still function the next day! Whether you are looking for an early New Year’s party or are ready to go all night, we’ve pulled together family-friendly New Year’s celebrations from around Metro Vancouver.

To help navigate our list, click on the city you want in the list below. You will be taken to the city of your choice. If we have missed a New Year’s Eve event please send us an email at vancouver@familyfuncanada.com. Happy 2020, everyone!

Abbotsford | Burnaby | Chilliwack | Langley | New Westminster | North Vancouver | Surrey | Vancouver | West Vancouver | Whistler

Abbotsford:

Castle Fun Park's New Year's Eve CelebrationCastle Fun Park’s Early Bird Balloon Drop:  The littlest ones get to celebrate 2020 first at Castle Fun Park. The kids will enjoy a movie on the 120″ screen along with popcorn, hot chocolate & cookies. All of the Castle Fun Park attractions will be open (mini golf, go karts, batting cages, laser maze, bumper cars & more than 200 arcade games). The balloon drop happens at 9pm so the little ones don’t have to stay up too late. Admission & parking are FREE – you only pay for what you want to play.


Burnaby:

New Year’s Eve Toonie Skate: Bring the family down for a mid-day skate. There will be face painting, crafts & games. The cost is $2 per person and that includes skates & helmets. This is an all ages event. Please note that there are no bars available for beginner skaters.


Chilliwack:

New Year’s Eve Toonie Skate: Kids can almost taste the excitement in the air on New Year’s Eve. Help burn off some of that youthful energy with a $2 skate at Chilliwack’s Twin Rinks. Family fun is scheduled for 4 hours (3pm – 7pm). After 4 hours on the ice, those kids will be ready to call it an early night.


Langley:

Great Escape New Year's EveGreat Escape Buffet & Play: Escape the chilly weather at Langley’s indoor family entertainment centre The Great Escape. They’ll be ringing in the New Year with laser tag, mini golf, food specials, door prizes, and an early countdown at 9 pm. Party hats, noisemakers, confetti and great music are part of the package too! Reservations are required; be sure to book early.


New Westminster:

New Year’s Eve at Capital City Classic ArcadeNew Year’s Eve at Capital City Classic Arcade is a family-friendly celebration. The ticketed event includes a mini arcade tournament, scavenger hunt, 80’s trivia, board and card games, prizes, New Years Eve party favours, 80’s music videos and full access to their classic video arcade games!


New Year's Eve in New WestminsterCelebrate New Year’s Eve at Queensborough Community Centre. 5-11 year olds are invited to spend the morning hours of December 31st playing games and taking part in activities. The fun also includes a countdown to 2020.


North Vancouver:

Family First Night at Mt SeymourFamily First Night at Mt Seymour: Family First Night at Mt Seymour is the original and longest-running family-friendly New Year’s Eve event on the North Shore. The night’s entertainment line up is packed: laser tobogganing, Acro Fire Entertainment, live music, Tickles & Yowza the Clowns, face-painting, arts, crafts, and more.


New Years Eve at Grouse MountainFamily New Year’s Eve on Grouse Mountain: Glide across the Skate Pond, fly down the Sliding Zone on a magic carpet, wander through the outdoor Light Walk, enjoy live music & fire performances and be dazzled by an early fireworks show (9pm). Grouse Mountain has oodles of fun planned for families looking to celebrate the arrival of 2020 at a civilized hour.


Surrey:

Winter Ice Palace

Photo courtesy of the City of Surrey

Winter Ice Palace: As is winter holiday tradition the Cloverdale Arena will be transformed into the Winter Ice Palace over the winter school break. 2019 marks the 22nd year this popular event has been attracting families from all over the Lower Mainland. If you are looking for something to do on either Dec 31st or January 1st, you are in luck as they are open. Admission is $4.50. Don’t worry if you forget your skates and helmets, rentals are available. Skate rentals are $3.25 and helmets are $1.75. Call 604-502-6410 for more information.


Vancouver:

Family-Friendly New Year’s Eve Variety Show: Celebrate with family and friends at Vancouver Cabaret Theatre’s New Year’s Eve Variety Show, with circus acrobats, magic, live music and one of Vancouver’s biggest balloon drops.


Family Friendly New Year's Eve at GlowIt’s going to be a Glowing NYE! The kid-friendly celebration offers entertainment for the whole family under the twinkle of a million lights. Tickets to the event include: NYE countdown at 9pm (just in time for the kids), 1 glass of champagne or sparkling apple cider, arts and craft station for kids, party hats, noise makers, live entertainment and more!


Rocky Mountain Flatbread New Year’s Eve CelebrationNew Year's Eve at Rocky Mountain Flatbread: Looking for an awesome-kid friendly New Year’s Eve party? Check out New Year’s Eve at Rocky Mountain Flatbread!​ Enjoy a relaxing evening where children are entertained with pizza making, balloon twisting, and​ face painting while you enjoy your dinner and drinks. An early New Year’s Eve countdown will top off the evening!​


Best wishes for a safe and happy New Year’s Eve celebration. Here’s to a new decade. Welcome to 2020!

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *