Рыба вкл.! Парусный спорт Ocean Blue с приключенческим центром океана

Центр приключений океанаЕсть ли что-нибудь более красивое, чем береговая линия Ванкувера? Серьезно зрелищный! Многие из нас видят эту красоту с суши, когда мы идем по берегу моря, исследуем остров Гранвиль или создаем магазин на одном из наших бесчисленных пляжей. Да, мы можем взять паром с материка на остров Ванкувер, но я не думаю, что что-то может соперничать с чартерным путешествием вокруг гавани Ванкувера.

Недавно мы провели славный (и слишком короткий) 5-часовой день с дружелюбными людьми из Центр приключений океана, Я вас не устраиваю, пролетают эти 5 часы! И это было с гостями 5 & 7 на борту вместе с нами.

Центр приключений океанаНаш день начался с 10: 30 am отъезд с док-станции Plaza of Nations. наш Группа приключений Ocean Adventure, Престон и Шей, были дружелюбны и невероятно знающий, Мне понравилось то, что второй мой ребенок вышел на борт, на них были наложены ПФД. В то время как они могут плавать, мы не играем в курятник с волнами 2! Несмотря на славный солнечный свет и красивое голубое небо, был ветер. Удивительное количество ветра. Когда-либо профессионалы, команда Ocean Adventure Center быстро поняли новый игровой план. В то время как первоначальный план состоял в том, чтобы ловить рыбу вокруг точки UBC, мы направились к Северному Берегу и Подковам.

Несмотря на мои лучшие намерения, я никогда не чувствую себя особенно организованным как родитель. Я гораздо больше из-за штанов ваших штанов и поддельных родителей. Однако, утром нашего океанского приключения, я получил право. Я дал детям дозу Гравола за два часа до того, как мы отправились в парус. Теперь, если бы я сделал то же самое для себя! Волны были острыми между Ванкувером и Западным Ван. Они также были взволнованы вокруг Точка Аткинсона. Как только мы достигли спокойных вод залива Подкова, мой желудок поправился, и рыба начала кусаться.

Центр приключений океанаМенее чем через 5 минут «рыбка» отразилась вокруг лодки. Одна из линий 4 в воде подпрыгивала! Член экипажа дал линии жесткую метку (помогает предотвратить соскальзывание рыбы с крючка) и передал линию моему мужу. В мгновение ока у нас был прекрасный большой лосось Чинук, ловящийся в лодке.

За последний год мой муж сделал все возможное, чтобы заинтересовать нашу семью рыбалкой. Бедный парень, шансы были против него. Почти каждый раз, когда мы отправляемся в открытое небо, оно льется с дождем. Если солнечно, мы ничего не поймаем. Теперь, после того, как я пойду на рыбалку в Ocean Adventure, я зацепился! Назовите время и место, и я пойду на рыбалку с этими парнями в любой день! Они заботятся обо всех неприятных вещах: обманывают линию, берут линию в океан на разных глубинах, чтобы интриговать рыбу, идентифицировать и измерять рыбу, колотить рыбу, и - лучше всего - чистить рыбу на док. В качестве гостя вы получаете массу удовольствия: расслабляетесь на палубе, наблюдаете, наматываете рыбу и едите свой восхитительный улов! Теперь, если вы хотите сделать больше, я уверен, что вы могли бы, но я был более чем счастлив сесть, насладиться великолепным видом и «забавными» частями рыбной ловли.

Центр приключений океанаМой младший сын и я были скупой ... вроде как. У него был 2 извивающийся Coho, сместивший крючок; Я привел в 2 мелкую рыбу. Однако мой старший сын посадил Кохо. На самом деле это было достаточно большим, чтобы накормить нас на обед. Мне нравилось то, что каждый раз, когда мы получали кусочек, команда Ocean Adventure Center рассказывала нам, была ли это хорошая рыба для детей или взрослых, чтобы наматываться.



В дополнение к ловля лосося, мы сбросили крабы 2 в воду недалеко от Dundarave. Когда мы вернулись, мы были потрясены, увидев, как краб 19 + проникает внутрь. Мои малыши были разочарованы, обнаружив, что не все существа, хватающиеся за когти, возвращались домой с нами. После урока жизненного цикла для детей, отбросив назад самки и мужчин с недостаточным размером, краб 5 вернулся к нам на берег. Совершенно замечательно, на мой взгляд!

Центр приключений океанаКакой праздник у нас был в ту ночь! Пять крабов и Кохо! Чинук находится в морозильной камере, готовой подать нам еще несколько блюд в будущем. В то время как океанская еда была настоящим удовольствием, наше время с командой из Ocean Adventure Center стало изюминкой нашего дня. От их болтливых и привлекательных личностей, к их искреннему интересу к обучению наших детей рыболовству, я честно считаю, что у любой семьи будет невероятный опыт на воде с ними.

Центр приключений океанаВот несколько советов при планировании собственных Семейная поездка в центр океана:

  • дайте детям (и себе) Gravol за два часа до того, как вы отправитесь в парус
  • куча на солнцезащитном креме - вода отражает намного больше, чем вы ожидаете
  • пакет обеда - питание не предоставляется, но вы можете перекусить на борту столько, сколько хотите
  • одевайте слои одежды - в то время как на материке может быть жарко, ветер сохраняет жизнь довольно прохладно на борту
  • принести солнцезащитные очки - снова вода гораздо более отражающая, чем вы ожидаете
  • упакуйте шляпу - убедитесь, что шляпа плотно прилегает или использует ее с ремешком подбородка (это может быть могучий ветер)
  • пойдите в ванную заблаговременно - пока есть ванная на борту, процесс так много, когда волны не задействованы
  • принести много воды - соленая вода океана не будет удовлетворять жажду любого
  • упакуйте кулер - не приносите кулер на лодке, но у вас есть один в своем автомобиле, чтобы принести домой ваш улов

В дополнение к уставам лосося и краба Центр океанических приключений заказывает свои лодки для Празднование светлых фейерверков, Я могу только представить, как замечательно фейерверк будет выглядеть из океана без толпы людей. И ... не могли бы вы представить себе более прекрасный подарок для Дня отца? Семейный выход на один из Лодки 5 Ocean Adventure Center.

Центр приключений океана:

Адрес: 760 Pacific Blvd, Ванкувер
Cайт: www.oceanadventurecenter.com
Телефон: (604) 240-3474
Facebook: Ocean-Adventure-Центр-Ванкувер-Salmon-Рыбалка-Чартеры
Twitter: OAC_Van

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Fish On! Sailing the Ocean Blue with Ocean Adventure Centre

Ocean Adventure CentreIs there anything more beautiful than the coastline of Vancouver? Seriously spectacular! Many of us see this beauty from land as we walk the seawall, explore Granville Island, or set up shop on one of our countless beaches. Yes, we can take the ferry from the mainland to Vancouver Island but I don’t think anything can rival a personal charter tour around the Vancouver harbour.

We recently spent a glorious (and much too short) 5-hour day with the friendly folks from Ocean Adventure Centre. I kid you not those 5 hours flew by! And that was with the 5 & 7 year olds on board with us.

Ocean Adventure CentreOur day started with a 10:30 am departure from the Plaza of Nations dock. Our Ocean Adventure Centre crew, Preston and Shay, were friendly and incredibly knowledgable. I loved the fact that the second my kids stepped on board, PFDs were snapped onto them. While they can swim, we aren’t playing chicken with 2-foot waves! Despite glorious sunshine and a beautiful blue sky there was wind. A surprising amount of wind. Ever the professionals, the Ocean Adventure Centre team were quick to figure out a new game plan. While the original plan was to fish around the UBC point, we made our way over to the North Shore and Horseshoe Bay.

Despite my best intentions I never feel particularly organized as a parent. I’m much more of a fly-by-the-seat-of-your-pants and fake-it-til-you-make-it type parent. However, on the morning of our ocean adventure, I got one right. I gave the kids a dose of Gravol two hours before we set sail. Now, if only I had done the same for myself! The waves were keen between Vancouver and West Van. They were also super excited around Point Atkinson. Once we reached the calm waters of Horseshoe Bay, my stomach righted itself and the fish started biting.

Ocean Adventure CentreIn less than 5 minutes “fish on” echoed around the boat. One of the 4 lines in the water was bouncing! A crew member gave the line a hard tag (helps prevent the fish from slipping off the hook) and handed the line to my husband. In no time at all we had a lovely big Chinook salmon flopping around in the boat.

Over the past year, my husband has done his utmost to get our family interested in fishing. Poor guy, the odds have been against him. Almost every time we head out the skies open and it pours with rain. If it is sunny, we catch nothing. Now, after experiencing fishing the Ocean Centre Adventure way, I’m hooked! Name the time and place, and I’ll go fishing with those guys any day! They take care of all the not-fun stuff: baiting the line, getting the line into the ocean at various depths to intrigue the fish, identifying & measuring the fish, bonking the fish, and – best of all – cleaning the fish on the dock. As a guest, you get the fun stuff: relaxing on deck, sight-seeing, reeling in the fish, and eating your delicious catch! Now if you wanted to do more, I’m sure you could but I was more than happy to sit back, enjoy the gorgeous view and the “fun” parts of fishing.

Ocean Adventure CentreMy youngest son and I were skunked…sort of. He had 2 wriggly Coho slip off the hook; I brought in 2 puny-sized fish. My eldest son, however, landed a Coho. It was actually big enough to feed us for dinner. I loved the fact that every time we got a nibble, the Ocean Adventure Centre team told us whether it was a good fish for the kids or the adults to reel in.



In addition to the salmon fishing, we dropped 2 crab traps in the water just off Dundarave. When we returned, we were shocked to see 19+ crab crawling around inside. My little ones were disappointed to discover not all of the claw-snapping creatures were coming home with us. After a life-cycle lesson for the kids, and tossing back the females and the under-sized males, 5 crab came back to shore with us. Utterly wonderful in my opinion!

Ocean Adventure CentreWhat a feast we had that night! Five crab and the Coho! The Chinook is in the freezer ready to feed us a few more meals in the future. While the ocean-food was a real treat, our time with the crew from Ocean Adventure Centre was the highlight of our day. From their chatty and engaging personalities, to their genuine interest in teaching our kids about fishing, I honestly think any family would have an unbelievable experience out on the water with them.

Ocean Adventure CentreHere are a few tips when planning your own Ocean Adventure Centre family trip:

  • give the kids (and yourself) Gravol two hours before you set sail
  • pile on the sunscreen – the water reflects a lot more than you expect
  • pack a lunch – meals aren’t provided but you are welcome to snack on board as much as you want
  • wear layers of clothing – while it may be hot on the mainland, the wind keeps life rather cool on board
  • bring sunglasses – again the water is much more reflective than you expect
  • pack a hat – make sure the hat fits snuggly or use one with a chin strap (it can be mighty windy out there)
  • go to the bathroom ahead of time – while there is a bathroom on board, the process is so much when waves aren’t involved
  • bring lots of water – the ocean’s salt water isn’t going to satisfy anyone’s thirst
  • pack a cooler – don’t bring the cooler on the boat, but have one ready in your car to bring home your catch

In addition to salmon and crab charters, the Ocean Adventure Centre books their boats for the Celebration of Light Fireworks. I can only imagine how wonderful the fireworks would look from the ocean without throngs of people. And…could you imagine a more perfect gift for Father’s Day? A family outing on one of the 5 Ocean Adventure Centre boats.

Ocean Adventure Centre:

Address: 760 Pacific Blvd, Vancouver
Websitewww.oceanadventurecenter.com
Phone: (604) 240-3474
FacebookOcean-Adventure-Center-Vancouver-Salmon-Fishing-Charters
TwitterOAC_Van

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *