Pet N Ponies Летние лагеря

Pet N Ponies Летние лагеряВы живете в долине Фрейзер? Вы слушали, как ваш ребенок умолял и умолял научиться ездить на лошади? Pet N ПониВ Олдергроуве предлагают уникальный летний лагерь для детей от 8 лет и старше. Лагеря Pet N Ponies проводятся три дня в неделю (четверг, пятница, суббота) с 9:30 до 3:30.

Pet N Ponies стремится предоставить вашему ребенку веселый, безопасный, образовательный и насыщенный лошадью летний опыт. Лагеря открыты для каждого уровня способностей, от самого начинающего до опытных наездников. Тренерский состав имеет большой опыт как наездников, так и педагогов.

Pet N Ponies Летние лагеряЛагерь верховой езды - действительно исключительная идея в течение лета COVID летом 2020 года. Туристы на улице, дышат свежим воздухом. Мы любим маленькие классы - в лагере всего 5 райдеров! Программа Pet N Ponies предлагает ускоренное обучение, благодаря которому дети развивают лучшие навыки решения проблем, а их уверенность в себе возрастает от работы с большими величественными животными. Дополнительным бонусом является развитие групп мышц, которые обычно не используются детьми; они будут сильнее к концу лагеря!

Дни отдыхающих будут заполнены мероприятиями, физическими упражнениями, загородным воздухом и кучей дружелюбных сельскохозяйственных животных. Pet N Ponies с удовольствием предоставит шлемы для езды во время лагеря. Лошади, выбранные для участия в летних лагерях, - дружелюбные, спокойные животные, знакомые с детьми и студентами на всех уровнях обучения.

Если вы хотите, чтобы лето вашего ребенка стало действительно незабываемым, подпишитесь на Pet N Ponies Летние лагеря, Стоимость составляет 300 долларов в неделю. Мы рекомендуем двигаться быстро, чтобы зарегистрироваться. Мы знаем, что из-за небольших классов эти пятна быстро исчезнут.

Звоните или пишите Соне по телефону 250-682-3082, чтобы зарегистрироваться.

Летние лагеря Pet N Ponies:

Даты: Четверг - суббота, июль и август 2020
раз: 9: 30am - 3: 30pm
Адрес: 26917 20 Avenue, Aldergrove
Телефон: 250-682-3082
Cайт: www.facebook.com/petnponies

Pet N Ponies Летние лагеря

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Pet N Ponies Summer Camps

Pet N Ponies Summer CampsDo you live in the Fraser Valley? Have you listened to your child beg and plead to learn how to ride a horse? Pet N Ponies, in Aldergrove, are offering a unique summer camp for kids aged 8 years and up. Pet N Ponies camps run three days per week (Thursday, Friday, Saturday) from 9:30am – 3:30pm.

Pet N Ponies is committed to providing your child with a fun, safe, educational, and horse-filled summer experience. The camps are open to every level of ability from the utmost beginner to accomplished riders. The coaching staff are highly experienced as both equestrians and educators.

Pet N Ponies Summer CampsA horseback riding camp is a truly exceptional idea during our COVID summer of 2020. The campers are outside, breathing in fresh air. We love the small class sizes – there are only 5 riders per camp! The Pet N Ponies program offers accelerated learning whereby kids develop better problem-solving skills and their confidence soars from working with the large majestic animals. An added bonus is the development of muscle groups not usually utilized by kids; they will be stronger by the end of the camp!

The campers days will be filled with activity, exercise, country air, and oodles of friendly farmyard animals. Pet N Ponies is happy to provide riding helmets for use during the camp. The horses selected to participate in the summer camps are friendly, quiet animals familiar with the kids and students at all levels of learning.

If you want to fill your child’s summer with a truly memorable experience, sign up for the Pet N Ponies Summer Camps. The cost is $300 per week. We recommend moving quickly to register. Due to the small class sizes we know these spots will disappear quickly.

Call or text Sonya at 250-682-3082 to register.

Pet N Ponies Summer Camps:

Dates: Thursdays – Saturdays, July & August, 2020
Times: 9:30am – 3:30pm
Address: 26917 20 Avenue, Aldergrove
Phone: 250-682-3082
Website: www.facebook.com/petnponies

Pet N Ponies Summer Camps

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *