Акулы и лучи: выставка не для мисс

Фото: Ванкуверский аквариум

Фото: Ванкуверский аквариум

Для того, Аквариум Ванкувера запустили Акулы и лучи экспонат в феврале 7th. У вас есть до апреля 30th, чтобы увидеть это событие. Однако позвольте мне сделать рекомендацию: пойдите скорее, чем позже. Есть тонны, чтобы увидеть, и ваши дети обязательно найдут это настолько увлекательным, что вас будут приставать к повторным посещениям!

Аквариум сделал блестящую работу по распространению Акулы и лучи выставляются по всему объекту. Есть акулы, коньки и лучи ВЕЗДЕ! Я узнал аккуратный факт; В чем основное отличие между коньками и лучами? Коньки рожают оплодотворенные яйца в яичном ящике; лучи рождают живых молодых. Есть еще много фактов, столь же увлекательных, как и тот, который будет изучен на выставке Аквариум «Акула и лучи».

стена акулыЕсли вы можете связаться с натуралистом / переводчиком, я настоятельно рекомендую это сделать. Мы были ориентированы на Алекса, который был очень интересным и позитивно переполненным увлекательными знаниями. Именно он сообщил мне, что в прибрежных водах БК обнаружены Великие белые акулы. Я тебя не устраиваю! На самом деле BC является домом для 14 типов акул, коньков и лучей. 2nd самая большая рыба - купающаяся акула - встречается в наших водах. В среднем, растущая акула растет до 20-26ft в длину! К счастью, эти массовые существа являются потребителями планктона.

Фото: Ванкуверский аквариум

Фото: Ванкуверский аквариум

Если вы можете посетить Аквариум в 2: 30 во вторник, четверг или субботу, вы можете наблюдать за подачей акулы. В то время как кормление не было агрессивной кровавой ванной, изображенной в кино, все равно было интересно наблюдать. Больше всего мне понравилась зебра-акула. Он, как правило, скрывается в задней части среды обитания, но когда была представлена ​​еда, прекрасная акула проплывала в течение значительного времени.

Обязательно возьмите своих детей, чтобы увидеть акул, коньков и лучи. Есть многочисленные образовательные шоу, развлекательные и познавательные натуралисты, а также зрелищные животные. Это определенно выставка, которую нельзя пропустить.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ситуация с COVID-19 быстро меняется, и многие события отменяются без предварительного уведомления. Family Fun Vancouver не организует никаких мероприятий, поэтому мы не несем ответственности за отмену. Мы сделаем все возможное, чтобы наши читатели были в курсе. Как всегда уточняйте у места встречи, прежде чем покинуть дом.

Photo credit: Vancouver Aquarium

Photo credit: Vancouver Aquarium

The Vancouver Aquarium launched their Sharks & Rays exhibit on February 7th.  You have until April 30th to see this event.  However, let me make a recommendation: go sooner rather than later.  There is tons to see and your kids are bound to find it so fascinating you’ll be pestered for repeat visits!

The Aquarium has done a brilliant job of distributing the Sharks & Rays exhibit throughout the entire facility.  There are sharks, skates and rays EVERYWHERE!  I learned a neat fact; what is the main difference between skates and rays?  Skates give birth to fertilized eggs in an egg case; rays give birth to live young.  There are many more facts as fascinating as that one to be learned at the Aquarium’s Shark & Rays exhibit.

shark wallIf you are able to link up with a naturalist/interpreter I strongly recommend doing so.  We were guided around by Alex who was both highly entertaining and positively overflowing with fascinating knowledge.  It was he who informed me that Great White Sharks have been found in the coastal waters of BC.  I kid you not!  In fact BC is home to 14 types of sharks, skates and rays.  The 2nd largest fish – the basking shark – is found in our waters.  On average the basking shark grows to 20-26ft in length!  Fortunately these massive creatures are plankton consumers.

Photo credit: Vancouver Aquarium

Photo credit: Vancouver Aquarium

If you are able to visit the Aquarium at 2:30 on Tuesday, Thursday or Saturday you can witness a shark feeding.  While the feeding wasn’t the aggressive blood-bath portrayed in movies, it was still fascinating to watch.  The part I enjoyed most was seeing the zebra shark.  It tends to hid in the back of the habitat but when food was presented the beautiful shark swam around for a considerable time.

Be sure to take your kids to see the sharks, skates & rays.  There are numerous educational displays, entertaining and informative naturalists, and spectacular animals to be seen.  It is definitely an exhibit not to miss.