Любовь актерская? Хотите быть на сцене? Зарегистрируйтесь в актерских лагерях Shoreline Studios

В вашем доме царит драма? Ваш ребенок обращается в центр внимания? На сцену? Если ваш ребенок получает острые ощущения от выступлений для других, и ему нравится рассказывать сказки, принимать на себя индивидуальность и одеваться, вам необходимо проверить участие в действующих лагерях Shoreline Studios этим летом!

Студии ShorelineНедельные летние актерские лагеря проводятся преданными актерами; на самом деле, студенты, зачисленные в лагеря, работают с разными инструкторами каждый день, тем самым открывая для них разные точки зрения и знакомя детей с широким спектром техники. Страстные инструкторы обучают основам актерского мастерства, тела и движений, размещению голоса, озвучиванию, анализу сценариев, технике на камере, слайд-шоу и рекламе, ситкому и драматическим приемам прослушивания. Структура лагеря способствует вовлечению студентов и помогает им получить различные аспекты работы с персонажами и практический опыт. Очень крутая особенность ... в конце недельного лагеря каждому отдыхающему предоставляется ссылка на все их работы на камеру.

Студии Shoreline

Эти лагеря приветствуют студентов всех навыков. Не беспокойтесь, если ваш ребенок не посещал драму или уроки актерского мастерства. Мы все начинаем где-то, и художники не процветают в пузыре. Когда вы новичок, вы можете учиться, наблюдая за кем-то, у кого высокий уровень квалификации, но это взаимно, человек с опытом также может учиться, наблюдая и работая с новичком, потому что он видит и запоминает, как принять и попробовать технику. Стремление, готовность учиться, смелость пробовать что-то новое и сочувствие к другим ... вот что нужно для успеха в действующих лагерях Shoreline Studios.

Лагеря актерского мастерства Shoreline Studios знакомят участников с реалиями работы актера кино и телевидения. Внушая основные ценности компании - сострадание, смелость и целеустремленность - Shoreline Studios делает своих учеников успешными и компетентными профессиональными актерами. Какой начинающий актер не захочет тренироваться с лучшими местными актерами, чтобы получить практический и всесторонний опыт? Многие инструкторы узнаваемы по фильмам и сериалам; многие из них начинали как ребенок / подросток.

Вы обеспокоены тем, как совмещать свой рабочий день с часами в лагере? Не надо! Их двери открываются в 9am, и если вы не можете заставить 3pm поднять трубку, это не проблема. Shoreline Studios доступна до 5pm. Если БЕСПЛАТНО до и после лечения было недостаточно, Shoreline Studios предлагает скидки, когда вы регистрируете родного брата или приглашаете друга. Отправьте им письмо, и они предоставят вам все детали.

Tykes Летние лагеря

Дата: Июнь 8 - 12 и июль 29 - август 2, 2019
Время: 10am - 1pm
Возраст: 5 - 7 year olds
Цены: $ 215 + налог

Детский летний лагерь

Дата: Июнь 8 - 12, июль 15 - 19, июль 29 - август 2 и август 12 - 16, 2019
Время: 10am - 3pm
Возраст: 8 - 12 year olds
Цены: $ 350 + налог

Подростковый летний лагерь

Дата: Июнь 8 - 12, июль 15 - 19, июль 29 - август 2 и август 12 - 16, 2019
Время: 10am - 3pm
Возраст: 13 - 17 year olds
Цены: $ 350 + налог

Академия актеров Shoreline является неотъемлемой частью Shoreline Studios, самого длинного в Канаде литья. Девиз компании - «поощрять актеров, которые больше, чем просто актеры, помогая им укреплять доверие и находить свою индивидуальность».

Действующие Летние Лагеря Shoreline Studios:

Дата: Июль 8 - август 16, 2019
когда: 10am -1pm (5 - 7 лет) и 10am - 3pm (8 - 17 лет)
где: Академия береговой линии
Адрес: 1425 Charles Street, Ванкувер
Cайт: www.shoreline-studios.com
Facebook: www.facebook.com/ShorelineActorsAcademy
Twitter: www.twitter.com/SActorsAcademy
Instagram: www.instagram.com/shorelinestudios

Студии Shoreline

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Love Acting? Want to Be on the Stage? Sign up for Shoreline Studios’ Acting Camps

Does drama reign supreme in your home? Is your child drawn to the limelight? To the stage? If your child gets a thrill from performing for others, and enjoys telling tales, assuming personalities, and dressing up, you need to check out Shoreline Studios’ Acting Camps coming this summer!

Shoreline StudiosThe week-long summer acting camps are led by dedicated actors; in fact, students enrolled in the camps work with a different instructor each day thereby exposing the campers to different points of view and introducing the kids to a wide range of techniques. The passionate instructors teach the core of acting, body & movement, placement of voice, voice-over, script analysis, on-camera technique, slating, and commercial, sitcom, and dramatic audition techniques. The structure of the camp keeps students engaged and helps them gain different aspects of character work and practical experience. A super cool feature…at the end of the week-long camp, each camper is provided with a link to all of their on-camera work.

Shoreline Studios

These camps welcome students of all skills. Don’t worry if your child hasn’t taken a drama or acting class. We all start somewhere and artists don’t thrive in a bubble. When you’re new you can learn by watching someone who has a high skill level, but that’s reciprocated, a person with experience can also learn from watching and working with a beginner because they see and remember how to take in and try a technique. An eager attitude, a willingness to learn, courage to try something new, and compassion for others…that’s what’s needed to succeed at the Shoreline Studios’ Acting Camps.

Shoreline Studios’ Acting Camps introduce participants to the realities of being a working film and TV actor. Instilling the company’s core values – compassion, courage, and commitment – Shoreline Studios sets their students up to be successful and competent professional actors. What aspiring actor wouldn’t want to train with top-working local actors to gain practical and comprehensive experience? Many instructors are recognizable from film and tv shows; many of them started as a child/teen actor.

Concerned about juggling your work day with the camp hours? Don’t! Their doors open at 9am and if you can’t make the 3pm pick up, it’s not a problem. Shoreline Studios is available until 5pm. If FREE before & after care wasn’t sufficiently awesome, Shoreline Studios offers discounts when you register a sibling or refer a friend. Send them an email and they will give you all the details.

Tykes Summer Camps

Date: July 8 – 12 & July 29 – August 2, 2019
Time: 10am – 1pm
Age: 5 – 7 year olds
Cost: $215 + tax

Kids Summer Camp

Date: July 8 – 12, July 15 – 19, July 29 – August 2 & August 12 – 16, 2019
Time: 10am – 3pm
Age: 8 – 12 year olds
Cost: $350 + tax

Teens Summer Camp

Date: July 8 – 12, July 15 – 19, July 29 – August 2 & August 12 – 16, 2019
Time: 10am – 3pm
Age: 13 – 17 year olds
Cost: $350 + tax

Shoreline Actors’ Academy is an integral part of Shoreline Studios, Canada’s longest running casting facility. The company motto is “fostering actors who are more than just actors by helping them build their confidence and find their individuality”.

Shoreline Studios’ Acting Summer Camps:

Date: July 8 – August 16, 2019
When: 10am -1pm (5 – 7 year olds) & 10am – 3pm (8 – 17 year olds)
Where: Shoreline Academy
Address: 1425 Charles Street, Vancouver
Websitewww.shoreline-studios.com
Facebook: www.facebook.com/ShorelineActorsAcademy
Twitter: www.twitter.com/SActorsAcademy
Instagram: www.instagram.com/shorelinestudios

Shoreline Studios

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *