Летние лагеря в YMCA

YMCA летних лагерей Большого ВанкувераВспомни свое детство. У всех нас есть те особенные летние воспоминания, которые выделяются и держатся за нас. Ездить на велосипедах, пить ледяную воду из шлангов (поднять детей 80), заводить новых друзей и поздно ложиться спать. Вот что значит быть ребенком, и Христианский союз молодых людей празднует приключение, исследование и дружбу через их выдающийся программы летнего лагеря, В лагере YMCA нет ни классных комнат, ни клик, ни домашней работы, ни тестов, ни экранов! Вместо этого есть возможности для самопознания, роста, развития навыков и общения со сверстниками.

YMCA Большого Ванкувера

Ночные лагеря YMCA:

Все ночные лагеря работают на Лагерь YMCA Elphinstone, расположенный в Гибсонсе на красивом солнечном побережье Британской Колумбии. YMCA Camp Elphinstone - это идеальное место для тех, кто ищет уникальный в своем роде летний лагерь, благодаря акватории 144, расположенной на берегу океана, среди пышных лесов и тихих ручьев. Дети в лагере Эльфинстоун имеют возможность принять участие в широком спектре мероприятий на суше и на воде, включая стрельбу из лука, скалолазание, курсы на высоких и низких канатах, греблю на каноэ, каякинг, парусный спорт и катание на байдарках. Уютные домики и деревенские домики могут вместить до 450 человек! Все лагеря YMCA управляются преданными и опытными сотрудниками.

YMCA летних лагерей Большого Ванкувера

Дневные лагеря YMCA:

YMCA Большого Ванкувера управляет боевыми лагерями в местах 15 по всему Нижнему Материку, долине Фрейзер и Саншайн-Кост. С таким количеством дневных лагерей на вашем заднем плане обязательно будет один. Однодневные туристы (в возрасте от 5 до 12 лет) получают массу удовольствий, таких как поездки, занятия спортом, игры и прикладное искусство, а также проводят много ценного времени на свежем воздухе. Лагеря укрепляют доверие, лидерство и заботу об окружающей среде. YMCA гордится тем, что разрабатывает программы, чтобы бросить вызов отдыхающим, помочь им раскрыть свои лидерские способности и поставить их на путь раскрытия своего потенциала.

Летние лагеря YMCA

Программа дневного лагеря YMCA также предлагает первый дневной лагерь Tee Golf:

Гольф-клуб First Tee (возраст 6 до 12): Молодежь изучает фундаментальные навыки игры, а также девять важных основных ценностей: вежливость, суждение, честность, честность, спортивность, уважение, уверенность, ответственность и настойчивость.

Посмотрите видео «Unscripted для YMCA Campers» ниже и узнайте, что любят дети в лагерях YMCA, что делает их консультантов особенными, какого супергероя они привезут в лагерь, и многое другое:

Финансовый ассистент: Мы все знаем, что воспитывать детей не совсем просто на банковском счете. Будучи благотворительной организацией, YMCA стремится развивать чувство принадлежности и связи и хочет, чтобы финансовые ограничения не ограничивали возможности ребенка участвовать в лагере. Вот почему программа финансовой помощи YMCA (YFA) доступна для тех, кто заинтересован в том, чтобы отправить ребенка в лагерь, но не может себе этого позволить.

Акция «Приведи друга»: Зарегистрируйтесь у друга, который не посещал лагерь YMCA в прошлом году, и обе семьи сэкономят 10% от платы за летний лагерь.

YMCA летних лагерей Большого ВанкувераЕсли вы не решаетесь зарегистрировать своего ребенка, потому что работаете сумасшедшие часы, не волнуйтесь! Часы лагеря YMCA учитывают это, и в некоторых местах есть определенная транспортная помощь - они действительно все думали. Для получения дополнительной информации или регистрации для любого из Летние лагеря YMCAПожалуйста, позвоните 604-939-9622, посетите или ознакомьтесь с информацией о лагере онлайн.

Летние лагеря в YMCA:

когда: Июль и август 2019
где: Местоположения YMCA в Большом Ванкувере
Адрес: найти место ближайший к вам
Cайт: www.gv.ymca.ca

YMCA летних лагерей Большого Ванкувера

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Summer Camps at the YMCA

YMCA of Greater Vancouver Summer CampsThink back to your childhood. We all have those special summertime memories that stand out and stick with us. Riding bikes, drinking ice cold water from hoses (hands up kids of the 80s), making new friends, and late bedtimes. That’s what being a kid was all about, and the YMCA celebrates adventure, exploration, and friendship through their outstanding summer camp programs. At a YMCA camp, there are no classrooms or cliques, no homework or tests, and no screens! Instead, there are opportunities for self-discovery, growth, skill building, and connecting with peers.

YMCA of Greater Vancouver

YMCA Over Night Camps:

All of the overnight camps run at YMCA Camp Elphinstone, located in Gibsons on B.C.’s beautiful Sunshine Coast. With 144 acres of oceanfront property, lush forest, and quiet creeks, YMCA Camp Elphinstone is the ideal place for those looking for a one-of-a-kind summer camp experience. Kids at Camp Elphinstone have the opportunity to participate in a wide range of land and water-based activities including archery, rock wall climbing, high and low ropes courses, canoeing, kayaking, sailing, and paddle boarding. The cozy lodges and rustic cabins can accommodate up to 450 people! All YMCA camps are run by dedicated and experienced staff members.

YMCA of Greater Vancouver Summer Camps

YMCA Day Camps:

The YMCA of Greater Vancouver operates action-packed day camps at 15 locations throughout the Lower Mainland, Fraser Valley and Sunshine Coast. With so many day camps to choose from there’s bound to be one practically in your backyard. Day campers (aged 5 to 12 years) enjoy a ton of great activities such as out trips, sports, games, and arts and crafts, and spend lots of valuable time outdoors. The camps build confidence, leadership, and environmental awareness. YMCA prides themselves on designing programs to challenge the campers, help them uncover their leadership abilities, and put them on the path to reaching their potential.

YMCA Summer Camps

The YMCA’s day camp program also offers The First Tee Golf Day Camp:

The First Tee Golf Camp (ages 6 to 12): Youth learn the fundamental skills of the game as well as nine important core values: courtesy, judgement, honesty, integrity, sportsmanship, respect, confidence, responsibility, and perseverance.

Check out the “YMCA Campers Unscripted” video below and find out what kids love about YMCA camps, what makes their counsellors special, which superhero they would bring to camp, and much more:

Financial Assistant: We all know that raising kids isn’t exactly easy on the bank account. As a charity, the YMCA is committed to fostering a sense of belonging and connection and want to ensure that financial constraints don’t limit a child’s ability to participate in camp. That’s why the YMCA Financial Assistance (YFA) program is available to those who are interested in sending their child to camp but can’t afford to do so.

Bring a Friend Promotion: Register with a friend who didn’t attend a YMCA camp last year and both families will save 10% off the summer camp fee.

YMCA of Greater Vancouver Summer CampsIf you are hesitating to register your child because you work crazy hours, don’t worry! The YMCA’s camp hours take that into consideration and there is even some transportation assistance for some of the locations—they really have thought of everything. For more information, or to register for any of the YMCA summer camps, please call 604-939-9622, visit or check out the camp information online.

Summer Camps at the YMCA:

When: July & August 2019
Where: YMCA locations across Greater Vancouver
Address: find a location nearest you
Website: www.gv.ymca.ca

YMCA of Greater Vancouver Summer Camps

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *