Covid

ОТМЕНЕНО: Abbotsford International Airshow

4 мая 2020 года: в связи с COVID-19, это событие было отменено на 2020 год. Будьте готовы к благоговению! Уже более 5 десятилетий Международное авиашоу в Абботсфорде поражает публику. Наблюдайте, как самолеты со всего мира радуют фанатов. Прогуляйтесь по гудронированному шоссе и Подробнее ...

Ladner May Days

28 апреля 2020 г .: Обратите внимание, что это событие было отменено из-за COVID-19. Приходите в Мемориальный парк на Первомайскую ярмарку Ladner Pioneer (оценка 1896). Ladner May Days предлагает живые выступления, бесплатные развлечения, карнавальные аттракционы и пивной сад для взрослых. Празднества начинаются на Подробнее ...

ЗАДЕРЖАНО: Playland 2020

28 апреля 2020 года. По данным сайта Playland, открытие сезона 2020 года задерживается. Они надеются приветствовать всех в Playland в июле. Playland предлагает более 30 аттракционов и развлечений для гостей всех возрастов. Любители острых ощущений полюбят Подробнее ...

ОТЛОЖЕН: БЕСПЛАТНЫЙ День комиксов

20 апреля 2020 года: это событие было отложено из-за COVID-19. Организаторы ожидают, что событие произойдет осенью, хотя официальная дата не была объявлена. Обращаясь ко всем супер героям и фанатам мультфильмов, первая суббота мая - Free Comic Подробнее ...

ОТМЕНЕНО: Бард на пляже

7 апреля 2020 года: обратите внимание, что это событие было отменено из-за COVID-19. Бард на пляже указал, что шоу, запрограммированные на 2020 год, будут перенесены на 2021 год. Празднуя 31 сезон в 2020 году, Бард на пляже является одним из крупнейших в Канаде. Подробнее ...

ОТМЕНА: Посадка деревьев в Беседке

7 апреля 2020 года: обратите внимание, что это событие было отменено из-за COVID-19. Помогите посадить тенистые деревья и улучшить колодцы в парке Оук-Мидоуз. Наслаждайтесь живой музыкой, мероприятиями для детей и бесплатным обедом для барбекю для сеялок, пока их хватает. Купить дерево Подробнее ...

ОТМЕНЕНО: Западный Ванкуверский полицейский департамент Семейный карнавал

7 апреля 2020 года: обратите внимание, что это событие было отменено из-за COVID-19. Отдел полиции Западного Ванкувера с гордостью проводит 15-й ежегодный Семейный карнавал в парке Эмблсайд. День будет полон поездок на полпути и веселых карнавальных игр. Часть Подробнее ...

ВРЕМЕННО ЗАКРЫТО: Kerrisdale Play Palace

1 апреля 2020 года: обратите внимание, что это место временно закрыто из-за COVID-19. Мы любим Kerrisdale Play Palace. Внутри арены Kerrisdale Cyclone Taylor Arena превращается в фантастически веселую игровую площадку для детей! Это идеальное игровое пространство для детей в возрасте Подробнее ...

ОТМЕНЕНО: Пасхальный парад в Ладнере

1 апреля 2020 года: это событие было отменено из-за COVID-19. Всемирно известная группа Delta Pipe присоединяется к пасхальному кролику и многим детям на пасхальный парад. Начиная с 1:XNUMX в музее Дельта, парад проходит по улице Дельта и заканчивается Подробнее ...

ВРЕМЕННО ОТМЕНЕНО: Прогулки выходного дня в Дартс Хилл Гарден Парк

3 апреля 2020 года. Обратите внимание, что данное мероприятие временно отменено из-за COVID-19. Вы испытали прекрасные сады Дартс Хилл? Место представляет собой сочетание лесных тропинок, замысловатых садов и широко открытой травы. Это отличное место для детей Подробнее ...

COVID

Abbotsford International Airshow 2019
CANCELLED: Abbotsford International Airshow

May 4, 2020: Due to COVID-19, this event has been cancelled for 2020. Be prepared to be awed! For more the 5 decades the Abbotsford International Airshow has been stunning audiences. Watch planes from around the world delight the fans. Wander the tarmac and climb aboard planes from all eras;
Continue Reading »

Ladner May Days
Ladner May Days

April 28, 2020: Please note that this event has been cancelled due to COVID-19. Come to Memorial Park for the Ladner Pioneer May Days Fair (est. 1896). Ladner May Days features live bands, free entertainment, carnival rides and a beer garden for the adults. The festivities begin on Friday evening with discounted midway rides
Continue Reading »

Playland
DELAYED: Playland 2020

April 28, 2020: According to the Playland website the opening of the 2020 season is delayed. They hope to welcome everyone to Playland in July. With over 30 rides and attractions Playland has something to offer guests of all ages. Thrill-seekers will love the hair-raising rides including The Beast, Atmosphere,
Continue Reading »

FREE Comic Book Day
POSTPONED: FREE Comic Book Day

April 20, 2020: This event has been postponed due to COVID-19. The organizers expect the event to happen in the Fall though an official date hasn’t been announced. Calling all super heroes and cartoon character fans, the first Saturday in May is Free Comic Book Day. Comic Book stores across
Continue Reading »

Bard on the Beach
CANCELLED: Bard on the Beach

April 7, 2020: Please note this event has been cancelled due to COVID-19. Bard on the Beach has indicated the shows programmed for 2020 will be moved forward to 2021. Celebrating its 31st Season in 2020, Bard on the Beach is one of Canada’s largest not-for-profit, professional Shakespeare Festivals. Presented in
Continue Reading »

CANCELLED: Arbor Day Tree Planting

April 7, 2020: Please note this event has been cancelled due to COVID-19. Help plant some shade trees and improve tree wells in Oak Meadows Park. Enjoy live music, kids activities, and a free BBQ lunch for planters while quantities last. Purchase a tree to plant in your own yard
Continue Reading »

West Vancouver Police Department Family Carnival
CANCELLED: West Vancouver Police Department Family Carnival

April 7, 2020: Please note this event has been cancelled due to COVID-19. The West Vancouver Police Department is proudly hosting the 15th annual Family Carnival at Ambleside Park. The day will be filled with midway rides and fun carnival games. A portion of the ride-ticket proceeds goes to support
Continue Reading »

TEMPORARILY CLOSED: Kerrisdale Play Palace

April 1, 2020: Please note this venue is temporarily closed due to COVID-19.We love the Kerrisdale Play Palace. The inside of the Kerrisdale Cyclone Taylor Arena is converted into a fantastically fun play area for kids! This is the perfect play space for kids aged 12 years and under. The play
Continue Reading »

Easter Parade in Ladner
CANCELLED: Easter Parade in Ladner

April 1, 2020: This event has been cancelled due to COVID-19. The world famous Delta Pipe band joins the Easter bunny and many children for an Easter Parade. Starting at 1pm at the Delta Museum, the parade heads down Delta Street and ends with an egg hunt at Memorial Park.
Continue Reading »

TEMPORARILY CANCELLED: Weekend Strolls in Darts Hill Garden Park

April 3, 2020: Please note this event is temporarily cancelled due to COVID-19. Have you experienced the beautiful gardens of Darts Hill? The place is a combination of forest pathways, intricate gardens and wide open grass. It is a great place for kids to explore and learn about plants and
Continue Reading »