Нужна ли поездная поездка? Окончательный путеводитель по поездкам и мероприятиям в метро Ванкувер

Окончательный путеводитель по поездкам в метро ВанкуверДо рождения детей я не понимал, что смогу испытать поезд. Раньше я ходил годами, если не десятилетиями, не взаимодействуя с локомотивами близким и личным образом. Стремясь успокоить своих детей и спастись от безумия, я получил множество поездов. Кто знал, что вокруг метро Ванкувера было так много поездов. Woot woot!

Поезда круглый год

1) Железная дорога наследия Западного побережья (Squamish) - если вы хотите настоящего Маккой, это место, куда нужно идти. «Squamish train» - как они известны в нашем доме, - это сайт для просмотра. Мало того, что здесь есть впечатляющий круглый дом, наполненный полноразмерными поездами, ожидающими вашего исследования, для вас открыт целый вагон для поездов. Внутри одного из поездов находится массивный набор миниатюрных поездов. Существует также поездка на поезде, которая пересекает края собственности. Железная дорога наследия Западного побережья открыта каждый день (кроме Рождества и Новостей) от 10am - 4pm. Именно здесь вы можете Полярный экспресс и и Проведите День с Томасом!



2) Центральная железная дорога Бернаби (Парк Конфедерации, Бернаби) - без сомнения поездка на поезде на центральной железной дороге Бернаби - любимая для моих мальчиков. Я не могу сосчитать количество раз, когда мы ездили по этим поездам. Цена очень хорошая, поездка длится около 10 минут, есть разные маршруты по лесу парка Конфедерации, и все это управляют добровольцы, которые любят поезда. Вы можете заказывать вечеринки по случаю дня рождения и испытать их очень веселые аттракционы на Хэллоуин. Центральная железная дорога Бернаби открыта с Пасхи до Дня Благодарения (со специальным однодневным открытием для Хэллоуина).

3) Художественный Кнапп (Суррей) - из всех мест, где можно найти поезда! В садоводстве Art Knapp, расположенном в Суррее, есть огромная коллекция поездов. Для детей есть стол для поездок 2, есть садовые поезда, установленные внутри и снаружи, и есть поезд, чтобы проехать через наружную секцию детской. Удостоверьтесь, что вы забираете карту лояльности, после того, как 10 едет, вы получаете бесплатный!

4) Общество Dewdney-Alouette Railway Diorama (Клен-Ридж) - в подвале Музея Кленового хребта находится впечатляющая диорама исторического Кленового хребта. Волонтеры создали невероятно подробный показ. Они хотят поделиться своим энтузиазмом с посетителями; на дисплеях есть кнопки для нажатия. Диорама открыта для публики в последнее воскресенье каждого месяца с 1pm - 4pm.

5) Музей Британии (Britannia Beach) - Лица, похоже, загораются, как только новый метрополитен Британии откроется. Это поездка, которая представляет радости, шум и истории истории добычи и пионеров БК. Поскольку музей рудника Британии находится в 15 минутах езды от Железнодорожного парка наследия Западного побережья, вы можете сделать поезд-день-он!

6) Двигатель 374 Pavilion (Yaletown, Vancouver) - внутри Roundhouse Community Center сидит двигатель 374. Он открыт для публики, поэтому поднимайтесь на борт и смотрите, как выглядит и чувствует двигатель от 1887.

7) Деревня Бернаби - пока нет движущихся поездов, есть старый пассажирский поезд, открытый для детей, чтобы подняться. Если дети хотят чего-то, что движется, просто отправляйтесь в помещении к самому быстрому карусели, с которым я когда-либо сталкивался.

8) Skytrain (Expo Line, Millennium Line, Canada Line) - в момент отчаяния в поезде мы, как известно, принимали наших детей на Skytrain. Они думают, что это очень весело, особенно если они могут получить переднее сиденье и притворяться, что будут двигаться. Нам еще предстоит покататься на Канаде, но я не могу себе представить, что я буду говорить это гораздо дольше. Экспо-Линия проходит через Суррей, Бернаби и в Ванкувер; Тысячелетие проходит через Нью-Вестминстер, Северный Барнаби и в Ванкувер; Канатная линия проходит от Ванкувера до аэропорта в Ричмонде. И новая линия Evergreen проходит через три города.

Поезда открывают часть года

1) Orange Caboose (Форт Лэнгли) - заправленный за исторической железнодорожной станцией в Форт-Лэнгли - яркая оранжевая каббала. Внутри - красивая диорама, любовно построенная добровольцами. По субботам и воскресеньям с 1-4pm, с майских длинных выходных дней до Дня благодарения, миниатюрные модельные поезда ходят по дорожкам. Иногда даже Томас, как известно, появляется.

2) Центральная железная дорога Бернаби (Конфедерация парка, Бернаби) - поезда для верховой езды! Я не могу вспомнить техническое название масштаба этих поездов, но они достаточно большие, чтобы дети и родители катались. Каждая поездка стоит $ 2.50, и вы получаете хорошую 10 минутную поездку через прекрасный древесный парк. Есть несколько различных треков, которые исследуют различные части парка. Поезда запускают 11am - 5pm в выходные и праздничные дни с Страстной Пятницы до Дня Благодарения. Здесь вы также можете заказать дни рождения.

3) Стэнли Парк Миниатюрный Поезд (Ванкувер) - все знают о Рождественском поезде «Яркий свет», «Призрачный поезд Хэллоуина» и Пасхальный поезд но миниатюрный поезд Стэнли Парка также работает в течение лета.

4) Поезд Парка Медведь-Крик (Суррей) - он закрыт на январь и ноябрь, а также часть мая и октября. Bear Creek известен своими Хэллоуинами и рождественскими поездами; Тем не менее, они бегут в другие месяцы, и это намного меньше. Каждый ребенок получает удар по рогу двигателя в конце поездки. Большой перк в глазах наших мальчиков.

5) Мини-поезд Safari (Лэнгли) - мини-поезд Большого Ванкуверского зоопарка приглашает посетителей на минутный тур 12 по краю зоопарка. Поезд не работает регулярно в течение нескольких месяцев, но вы можете рассчитывать на то, что он работает регулярно в течение лета. Если ваше маленькое сердце настроено на поездку на поезде, обязательно позвоните вперед, чтобы подтвердить, что он работает. Стоимость составляет $ 5 на человека (в возрасте 2 лет), чтобы ездить на поезде.

6) Железная дорога наследия долины Фрейзер (Cloverdale) - полностью восстановленный междугородный поезд перевозит пассажиров на 55 минутах езды от станции Кловердейл до станции Салливан и обратно. Поехав на поезде, отправляйтесь к Carbarn и прокатитесь на спидере и на велосипеде. Железная дорога наследия открыта с мая по сентябрь.

Поезда показывают

Да ... есть шоу поезда! Любимым является Mt Cheam Lions Club Модель Railroad & Hobby Show (Чилиуок). Мы также, как известно, пересекли границу, чтобы посетить Lynden Train Show.

Если я пропустил поезд из этого списка, пришлите мне электронное письмо (vancouver@familyfuncanada.com), и мы обновим наш список.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Один ответ
  1. 22 марта 2013

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Need a Train Fix? Ultimate Guide to Train Rides & Activities in Metro Vancouver

Ultimate Guide to Train Rides in Metro VancouverPrior to having children I didn’t realize I could experience train withdrawal. Previously I went years, if not decades, without interacting with locomotives in an up close and personal way. In an effort to placate my children, and save myself from insanity, I have sourced a multitude of train attractions. Who knew there were so many train attractions around Metro Vancouver. Woot woot!

Trains Open Year Round

1) West Coast Heritage Railway (Squamish) – if you want the real McCoy this is the place to go. “Squamish trains” – as they are known in our house – is a site to behold.  Not only is there a spectacular roundhouse filled with full-sized trains awaiting your exploration, there is an entire train yard open to you. Inside one of the trains is a massive miniature train set. There is also a ride-on train which circles the edges of the property. The West Coast Heritage Railway is open every day (except Christmas Day and News Years) from 10am – 4pm. It is here that you can ride the Polar Express and and Spend the Day Out with Thomas!



2) Burnaby Central Railway (Confederation Park, Burnaby) – without a doubt the ride-on trains at Burnaby Central Railway are the favourite for my boys. I can’t count the number of times we’ve ridden those trains. The price is very good, the ride is about 10 minutes long, there are different routes through the woods of Confederation Park, and the whole thing is run by volunteers who love trains. You can book birthday parties and experience their very-fun Halloween train rides. The Burnaby Central Railway is open from Easter to Thanksgiving (with a special one-night opening for Halloween).

3) Art Knapp (Surrey) – of all the places to find trains! The Art Knapp gardening store out in Surrey has a huge collection of trains. There are 2 train tables for the kids, there are garden-scale trains set up inside and outside, and there is a train to ride through the outdoor section of the nursery. Make sure you pick up a loyalty card, after 10 rides you get a free one!

4) Dewdney-Alouette Railway Society Diorama (Maple Ridge) – in the basement of the Maple Ridge Museum is the spectacular diorama of historical Maple Ridge. The volunteers have created an unbelievably detailed display. They are eager to share their enthusiasm with visitors; there are buttons on the displays for the kids to push. The diorama is open to the public the last Sunday of every month from 1pm – 4pm.

5) Britannia Mine Museum (Britannia Beach) – Faces just seem to light up once the new Britannia Mine Museum’s underground train pulls out. It’s a ride that introduces the joys, noise and stories of BC mining history and pioneers. As the Britannia Mine Museum is 15 minutes away from the West Coast Heritage Railway Park, you can make a train-day-of-it!

6) Engine 374 Pavilion (Yaletown, Vancouver) – inside the Roundhouse Community Centre sits Engine 374. It is open to the public so climb aboard and see what an engine from 1887 looks and feels like.

7) Burnaby Village Museum – while there aren’t any moving trains there is an old passenger train open for the kids to climb on. If the kids want something that moves, just head indoors to the fastest merry-go-round I’ve ever encountered.

8) Skytrain (Expo Line, Millennium Line, Canada Line) – in a moment of train-desperation we have been known to take our kids on the Skytrain. They think it is great fun, especially if they can get the front seat and pretend to drive. We have yet to ride the Canada Line, but I can’t imagine I’ll be saying that for much longer. The Expo Line runs through Surrey, Burnaby and into Vancouver; Millennium runs through New Westminster, North Burnaby and into Vancouver; the Canada Line runs from Vancouver out to the airport in Richmond. And the new Evergreen line runs through the tri-cities.

Trains Open a Portion of the Year

1) Orange Caboose (Fort Langley) – tucked behind the historic railway station in Fort Langley is a bright orange caboose.  Inside is a beautiful diorama lovingly constructed by volunteers. On Saturdays and Sundays from 1-4pm, from the May long weekend through to Thanksgiving, miniature model trains run around the tracks. Sometimes even Thomas has been known to make an appearance.

2) Burnaby Central Railway (Confederation Park, Burnaby) – trains for riding! I can’t remember the technical name for the scale of these trains but they are big enough for kids and parents to ride. Each ride costs $2.50 and you receive a good 10 minute ride through a lovely woodsy park. There are a number of different tracks which explore different sections of the park. The trains run 11am – 5pm on weekends and stat holidays from Good Friday through to Thanksgiving.  You can also book birthday parties here.

3) Stanley Park Miniature Train (Vancouver) – everyone knows of the Bright Lights Christmas train, the Halloween Ghost train, and the Easter Train but Stanley Park’s miniature train also runs during the summer.

4) Bear Creek Park Train (Surrey) – it is closed for the months of January and November as well as a portion of May and October. Bear Creek is known for their Halloween and Christmas trains; however, they do run other months, and it much less crowded. Every child gets to blow the engine’s horn at the conclusion of the ride.  A big perk in the eyes of our boys.

5) Safari Mini Train (Langley) – the Greater Vancouver Zoo’s mini train takes visitors on a 12 minute tour around the edge of the Zoo. The train does not run regularly during the winer months but you can count on it operating regularly through the summer. If your little one’s heart is set on riding the train be sure to call ahead to confirm it is operational. The cost is $5 per person (over the age of 2 years) to ride the train.

6) Fraser Valley Heritage Railway (Cloverdale) – a fully-restored interurban train carries passengers on a 55 minute ride from the Cloverdale Station to Sullivan Station & back. After riding the train head over to the Carbarn and ride a speeder and a velocipede. The Heritage Railway is open from May – September.

Train Shows

Yup…there are train shows! A favourite is the Mt Cheam Lions Club Model Railroad & Hobby Show (Chilliwack). We have also been known to cross the border to visit the Lynden Train Show.

If I’ve missed a train-experience from this list please send me an email (vancouver@familyfuncanada.com) and we’ll update our list.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
One Response
  1. March 22, 2013

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *