Ванкуверский Аквариум - Все Трепет с Бабочками

Ванкувер Аквариум бабочкиВслед за популярным спросом и только в течение ограниченного времени в галерее Грэм Амазон в Ванкуверском Аквариуме обитают тысячи тропических бабочек, добавляющих волнение величия в это пышное воссоздание тропического леса Южной Америки. В дополнение к ярким алым ибисам, хорошо замаскированным ленивцам и милым черепахам с красными ногами, посетители могут общаться с бабочками с мая по сентябрь, узнавая об их уникальных жизненных циклах и важной роли, которую они играют в экосистемах ближнего и дальнего зарубежья.

Выйдите из умеренного тропического леса Британской Колумбии и войдите в тропический тропический лес Амазонки, когда войдете в галерею Грэм Амазон. Откройте для себя большое разнообразие бабочек, в том числе голубых морфосов, гигантских сов и геликонов, когда вы прогуливаетесь по променаде. Острые глаза будут наблюдать за тем, как они питаются нектаром, фруктами и цветами, маскируются на стволах деревьев, ухаживают за помощником и путешествуют автостопом по счастливым посетителям. Узнайте все о жизненном цикле этих интригующих беспозвоночных, наблюдая, как они переходят от куколок к бабочкам в специальных смотровых камерах. И выйдите из Галереи, зная больше об этих захватывающих дух, причудливых существах, а также их важности для очень многих экосистем нашей планеты.

Ванкувер Аквариум бабочкиБабочки - поистине захватывающие существа. Вы знали?

  • В Амазонии было идентифицировано более видов бабочек 4,000, сотни ученых ожидают открытия и описания. Можно многое узнать об их основной биологии, о том, как они взаимодействуют друг с другом, а также о растениях, от которых они зависят в выживании.
  • Бабочки являются отличными опылителями; они перебегают от одного цветка к другому в поисках нектара или мест, где можно отложить яйца, и в процессе перекрестного опыления.
  • Они используют свой свернутый язык, чтобы выпить цветочный нектар или фруктовый сок. Он работает как соломинка - растягивается, чтобы прихлебывать, но наматывается при отдыхе.
  • Бабочки пробуют сквозь ноги.
  • Цвета и узоры крыльев рекламируют потенциальных партнеров и предупреждают, пугают или прячут бабочек от хищников.
  • Группа бабочек называется флаттер.

Ванкувер Аквариум бабочкиТропический лес Амазонки является одной из крупнейших экосистем и наиболее богатых видами районов в мире, демонстрируя необычайное разнообразие и взаимозависимость водной и наземной жизни. Посетители Грэм Амазон Галереи почувствуют эту взаимосвязанность и узнают о проблемах, с которыми сталкивается Амазонка, а также о том, как мы все можем помочь. Посетители также найдут способы сохранить бабочек издалека и на своем заднем дворе.
Испытайте бабочек в Грэм Амазонке Галереи Ванкувера с мая по сентябрь 2019. Доступ в Галерею включен в стоимость входного билета. Билеты доступны на vanaqua.org/butterflies и поддерживать текущие инициативы Ocean Wise в области исследований, образования и сохранения океана.

Ванкуверский Аквариум Бабочки:

Дата: Май - конец сентября, 2019
Время: 9: 30am - 6pm
Где: Аквариум Ванкувера
Адрес: 845 Avison Way, Ванкувер
Веб-сайт: www.vanaqua.org

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

19 комментариев
  1. 30 августа 2019
  2. 29 августа 2019
  3. 27 августа 2019
  4. 27 августа 2019
  5. 26 августа 2019
  6. 23 августа 2019
  7. 22 августа 2019
  8. 22 августа 2019
  9. 22 августа 2019
  10. 22 августа 2019
    • 24 августа 2019
  11. 22 августа 2019
  12. 22 августа 2019
  13. 22 августа 2019
  14. 22 августа 2019
  15. 22 августа 2019
  16. 22 августа 2019
  17. 22 августа 2019
  18. 22 августа 2019

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

The Vancouver Aquarium is All A Flutter with Butterflies

Vancouver Aquarium butterfliesBack by popular demand and for a limited time only, the Graham Amazon Gallery at the Vancouver Aquarium is home to thousands of tropical butterflies adding a flutter of majesty in this lush re-creation of South America’s rainforest. In addition to vibrant scarlet ibises, well-camouflaged sloths and endearing red-footed tortoises, visitors can connect with butterflies from May to September while learning about their unique life cycles and the important role they play in ecosystems near and far.

Step out of British Columbia’s temperate rainforest and into the Amazon’s tropical rainforest when you enter the Graham Amazon Gallery. Discover a wide variety of butterflies, including blue morphos, giant owls and heliconians, as you stroll along the boardwalk. Keen eyes will spy them feeding on nectar, fruit and flowers, camouflaging on tree trunks, courting a mate and hitchhiking on lucky visitors. Learn all about the life cycle of these intriguing invertebrates as you observe them transition from pupae to butterfly in special viewing chambers. And emerge from the Gallery knowing more about these breathtaking, whimsical creatures as well as their importance to so many ecosystems across our planet.

Vancouver Aquarium butterfliesButterflies are truly fascinating creatures. Did you know?

  • More than 4,000 species of butterflies have been identified in the Amazon, with hundreds more waiting to be discovered and described by scientists. There is much to learn about their basic biology, how they interact with one another, as well as the plants they depend on for survival.
  • Butterflies are excellent pollinators; they flit from one flower to another, searching for nectar or places to lay their eggs, and cross-pollinating in the process.
  • They use their coiled tongue to slurp flower nectar or a fruit’s juice. It works like a straw — extended for slurping but coiled when resting.
  • Butterflies taste through their feet.
  • Wing colours and patterns advertise potential mates, and warn, scare or hide butterflies from predators.
  • A group of butterflies is called a flutter.

Vancouver Aquarium butterfliesThe Amazon rainforest is one of the biggest ecosystems and the most species-rich areas in the world, exhibiting extraordinary diversity and interdependence of aquatic and terrestrial life. Visitors to the Graham Amazon Gallery will experience this connectedness and learn about the challenges the Amazon is facing as well as how we can all help. Visitors will also discover ways to conserve butterflies afar and in their own backyard.
Experience butterflies in the Vancouver Aquarium’s Graham Amazon Gallery from May to September 2019. Access to the Gallery is included in the price of admission. Tickets are available at vanaqua.org/butterflies and support Ocean Wise’s ongoing ocean research, education, and conservation initiatives.

Vancouver Aquarium Butterflies:

Date: May – end of September, 2019
Time: 9:30am – 6pm
Where: Vancouver Aquarium
Address: 845 Avison Way, Vancouver
Website: www.vanaqua.org

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
19 Comments
  1. August 30, 2019
  2. August 29, 2019
  3. August 27, 2019
  4. August 27, 2019
  5. August 26, 2019
  6. August 23, 2019
  7. August 22, 2019
  8. August 22, 2019
  9. August 22, 2019
  10. August 22, 2019
    • August 24, 2019
  11. August 22, 2019
  12. August 22, 2019
  13. August 22, 2019
  14. August 22, 2019
  15. August 22, 2019
  16. August 22, 2019
  17. August 22, 2019
  18. August 22, 2019

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *