Аквариум в Ванкувере

Яйцо-образовательная охотничья охота в аквариуме в ВанкувереЧто было первым: курица или яйцо? Или в случае Ванкуверского Аквариума рыба или яйцо? Возвращаясь к популярному спросу, гости могут принять участие в третьей ежегодной пасхальной охоте за мусором. Многие существа в Ванкуверском Аквариуме интересным образом выводят своих детенышей, от сидения на яйцах до разбрасывания их и складывания в «кошельки». В рамках этой самостоятельной охоты посетители будут путешествовать по Аквариуму, чтобы выучить необычные истории о яйцах животных, а затем использовать эти знания, чтобы разгадать подсказки и раскрыть секретное слово в форме охоты на мусор. Посетители возвращают заполненную форму, чтобы получить шоколадное угощение, и входят, чтобы выиграть призы.

Отправляйтесь на пасхальную охоту за мусором со своей семьей и друзьями, поскольку вопросы, заданные нашими любителями яиц, отправят вас в путешествие по галереям Аквариума - от тепла Тропики круче, но о, так красочно Побережье Британской Колумбии - в поисках ответов. Верните заполненную форму «Охота за мусором», чтобы получить шоколадное угощение, и войдите, чтобы выиграть приз.

Затем погрузитесь в захватывающий подводный мир, участвуя в специальных программах и шоу. С более чем водными существами 50,000, есть так много увидеть и сделать!

  • Поближе познакомьтесь с черепахой с красными ногами или шариковым питоном в 11: 40 am или африканским пингвином в 2: 15 pm в галерее Teck Connections.
  • Поразитесь необычайным адаптациям акул, которые делают их настоящими океанскими хищниками опекуны во время Акула: опыт 4-D каждые 30 минуты, начиная с 11: 15 am. в театре 4-D.
  • Соберитесь на время истории. Команда аквариума и кукольная труппа будут держать юных и душевных юнцов в швах во время этой динамичной и увлекательной семейной программы в 10: 45 ежедневно в Тихоокеанском павильоне в Канаде.

Vancouver Aquarium Easter Scavenger Охота:

Дата: Апрель 19 - 22, 2019
Время: 9: 30am - 6pm
Где: Аквариум Ванкувера
Адрес: 845 Avison Way, Ванкувер
Веб-сайт: www.vanaqua.org

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Теги:

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Vancouver Aquarium Easter Scavenger Hunt

Egg-ucational Scavenger Hunt at the Vancouver AquariumWhich came first, the chicken or the egg? Or in the case of the Vancouver Aquarium, the fish or the egg? Back by popular demand, guests can take a crack at the third annual Easter Scavenger Hunt. Many creatures at Vancouver Aquarium hatch their young in fascinating ways from sitting on eggs to scattering them about to laying them in ‘purses’. Through this self-guided hunt, visitors will journey through the Aquarium to learn eggs-traordinary animal stories then use this knowledge to solve clues and uncover a secret word on the scavenger hunt form. Visitors return their completed form to receive a chocolate treat and enter to win prizes.

Embark on an Easter Scavenger Hunt with your family and friends as questions crafted by our eggs-perts take you on a journey through the Aquarium’s galleries – from the warmth of the Tropics to the cooler but oh-so-colourful British Columbia coast – in search of the answers. Return your completed Scavenger Hunt form to receive a chocolate treat and enter to win a prize.

Then deep dive into the fascinating underwater world as you take in special programs and shows. With more than 50,000 aquatic creatures, there’s so much to see and do!

  • Get up close with a Red-footed tortoise or Ball python at 11:40 a.m. or an African penguin at 2:15 p.m. in the Teck Connections Gallery.
  • Marvel in the extraordinary adaptations of sharks that make them the ultimate ocean predators and guardians during Shark: A 4-D Experience every 30 minutes starting at 11:15 a.min the 4-D theatre.
  • Gather round for story time. The Aquarium team and puppet troupe will keep the young and the young-at-heart in stitches during this dynamic and engaging family-friendly program at 10:45 a.m. daily in the Pacific Canada Pavilion.

Vancouver Aquarium Easter Scavenger Hunt:

Date: April 19 – 22, 2019
Time: 9:30am – 6pm
Where: Vancouver Aquarium
Address: 845 Avison Way, Vancouver
Website: www.vanaqua.org

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
Tags:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *