Развивайте навыки бизнеса на ранних этапах с помощью летних лагерей YoungMBA

YoungMBA Летние лагеряЯ уверен, что многие из нас пробормотали «почему я не учил этому в школе», когда речь идет о семейном бюджете, финансовом планировании и налогах. Вне зависимости от того, действительно ли бизнес интересен или нет, всем нужны базовые навыки ведения бизнеса, чтобы работать и преуспевать в современном мире. Летние лагеря YoungMBA предлагают вашему ребенку шанс подняться. YoungMBA родился и сформировался из их убеждения, что раннее и правильное внедрение «мягких навыков» в долгосрочной перспективе поможет воспитать людей, которые являются самодостаточными и в то же время осознают и заботятся о потребностях других.

Недельные летние лагеря предоставляют интерактивную среду для оттачивания таких навыков, как:

  • Communication
  • Сопереживание
  • Командная работа
  • Financial Management
  • Меню

Программа YoungMBA разработана с учетом того, что раннее получение управленческих навыков приводит к положительным результатам во взрослом возрасте. Специально разработанная программа учит молодых людей ценить ответственное управление. YoungMBA фокусируется на приятных, увлекательных и творческих веселых ролевых играх. Почему бы не помочь вашему ребенку чувствовать себя комфортно в деловом мире, предлагая ему возможность развить навыки и познакомиться с этим сектором, пока он еще молод?

YoungMBA Летние лагеряPreTeen Летние Лагеря:

PreTeen Summer Camps знакомит с основными понятиями финансового менеджмента и планирования через игры и ролевые игры.

Даты: июль 8-12, июль 15-19 и июль 22-26, 2019
Время: 9am - полдень
Возраст: 9 - 12 лет
Стоимость: $ 250 (скидка 10% для братьев и сестер)

Летние лагеря Teen Minds:

Для программы Teen Minds существуют модули 2. Модуль I охватывает коммуникации, стратегическое планирование, командную работу, финансовый менеджмент и критическое мышление. Модуль II посвящен производству, глобальным рынкам, этике, маркетингу и презентации. Концепции как в модуле I, так и в модуле II представлены посредством сочетания дискуссий, рефлексивного мышления при выполнении увлекательных заданий и игре в настольные игры.

Даты модуля I: июль 8-12 и июль 22-26, 2019
Даты модуля II: июль 15-19 и июль 29 - август 2, 2019
Время: 12: 30pm - 3pm
Возраст: 13 - 16 лет
Стоимость: $ 250 (скидка 10% при регистрации в модуле I и модуле II; дополнительная скидка 10% для братьев и сестер)

Летние лагеря YoungMBA:

даты проведения: Июль и август 2019
Времена: 9am - 12pm (четырнадцать лагерей); 12: 30pm - 3pm (молодежные лагеря)
Местонахождение: NYIT Ванкувер Кампус
Адрес: 1700 - 701 W. Georgia Street, Ванкувер
Веб-сайт: www.youngmba.ca/classes

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Develop Business Skills Early with YoungMBA Summer Camps

YoungMBA Summer CampsI’m sure many of us have muttered “why didn’t I learn this in school” when it comes to household budgets, financial planning, and filing taxes. Whether the business world is a true interest or not, everyone requires some basic business skills to function and excel in today’s world. The YoungMBA Summer Camps offer your child the chance to get a leg up. YoungMBA was born and shaped by their belief that early and proper introduction of  “soft skills” in the long-run will help raise individuals that are self-sufficient and at the same time are aware and caring of others’ needs.

The week-long summer camps provide an interactive environment to help hone skills such as:

  • Communication
  • Empathy
  • Teamwork
  • Financial Management
  • Planning

YoungMBA program is designed with the knowledge that gaining management skills early leads to positive outcomes in adult years. The specially designed program teaches young minds the value of responsible management. YoungMBA focuses on enjoyable, engaging and creative fun role-playing activities. Why not help your child feel comfortable in the business world by offering them the chance to develop skills and a familiarity with the sector while they are young?

YoungMBA Summer CampsPreTeen Summer Camps:

The PreTeen Summer Camps introduces basic concepts of financial management and planning through games and role-play activities.

Dates: July 8-12, July 15-19, and July 22-26, 2019
Time: 9am – noon
Age: 9 – 12 years
Cost: $250 (10% discount for siblings)

Teen Minds Summer Camps:

There are 2 modules for the Teen Minds program. Module I covers communication, strategic planning, teamwork, financial management, and critical thinking. Module II focuses on production, global markets, ethics, marketing, and presentation. The concepts in both Module I and II are delivered through mix of discussion, reflective thinking while doing fun activities and playing board games.

Module I dates: July 8-12 & July 22-26, 2019
Module II dates: July 15-19 & July 29 – Aug 2, 2019
Time: 12:30pm – 3pm
Age: 13 – 16 years
Cost: $250 (10% discount when you register for both Module I and Module II; additional 10% discount for siblings)

YoungMBA Summer Camps:

Dates: July & August 2019
Times: 9am – 12pm (preteen camps); 12:30pm – 3pm (teen camps)
Location: NYIT Vancouver Campus
Address: 1700 – 701 W. Georgia Street, Vancouver
Website: www.youngmba.ca/classes

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *