Послушай! Подкасты, которые полюбят вся ваша семья

Я признаю это - я не техничный по сегодняшним современным стандартам. Я стараюсь не иметь дело с приложениями. Я не знаю, как использовать потоковый сервис. Черт возьми, я едва могу изменить часы в моей машине! Но есть одна вещь, которую я люблю - подкасты. Я слушаю их все время; когда я делаю посуду, складываю белье или на долгие прогулки по окрестностям. Мои дети улавливают тенденцию и наслаждаются подкастом, пока они окрашивают, или во время долгой автомобильной поездки. Если вы хотите добавить новые подкасты в свою очередь дома, посмотрите те, которые полюбят всю вашу семью!


Хирургические азбуки: Этот подкаст не нов - он был выпущен в 2018 году. Но по нескольким причинам от меня кричат. Он местный, продюсированный в U of A, и идеально подходит для ваших младших слушателей. Это первый подкаст, с которым я познакомил своих тогдашних четырехлетних дочерей, и примерно по 10 минут в каждом эпизоде ​​это была идеальная продолжительность для них. Азбука хирургии исследовала загадки человеческого тела, такие как «почему еда имеет приятный вкус» и «почему моя моча желтая», разбивая сложные темы на понятные куски. Мы слышали каждый эпизод много-много раз, но это всегда тот подкаст, который они просят первым.

Мозги включены! Подкаст, который делает науку веселой и интересной, этот - отличный выбор, особенно если вы ищете резервную копию, чтобы помочь объяснить пандемию COVID-19 вашим детям. «Понимание того, как распространяются микробы» - это отличный подкаст, посвященный некоторым из более дерзких тем «Мозги на!» предложения, как и их серия «Осмысление мифов», охватывающие все, от единорогов до НЛО! Примерно через 30 минут каждый эпизод лучше подходит для детей постарше или для более длительных поездок на автомобиле с маленькими гирляндами.

Вау в мире: Пожалуй, самый большой детский подкаст вокруг, в Wow in the World рассказывают о приключениях ведущих Минди Томас и Гая Раза, которые исследуют мир вокруг себя. Если вам нравятся великолепные сюжетные линии, возбудимые хосты и взрывные звуковые эффекты, это один для вас! Когда я спрашивал своих родителей о «любимых» ролях своих детей, это шоу снова и снова возвращается ко мне.

Но почему?: Сколько раз в день вы слышите «Но почему?» - Теперь оставьте ответы экспертам! Почему людям снятся кошмары? Почему львы ревут? Почему лед скользкий? Получите ответы в этих забавных, понятных 20-30-минутных подкастах. Есть «но почему?» Ваш собственный вопрос - дети могут даже представить тему для этого двухнедельного шоу. Когда я вычеркнул список тем, мой первый выбор для детей был «Женитесь ли животные в браке»!

Элеонора Усиленная: Звучит как старое радиошоу с фантастическими звуковыми эффектами и великолепными голосами, но похоже на современное приключение. Мои дети любят Элеонору Амплифик - в первую очередь потому, что один из них носит имя главного героя, а также потому, что эпизоды не слишком длинные, чтобы их потерять. Следуйте за этим милым главным героем, так как она снова и снова перехитряет плохих парней - вы, вероятно, тоже многому научитесь!

Молли Денали: Моим детям очень нравится шоу PBS, и, с подкастами, приходящимися на кусочки размером 8-10 минут, они тоже любят подкаст. Как и в шоу, подкаст рассказывает о приключениях 10-летней Молли, которая живет в вымышленной деревне Кайя на Аляске, где ее семья руководит общественным торговым постом. От поиска потерянной собаки до празднования ее дня рождения отправляйтесь в пустыню с Молли.


Мы забыли один из ваших любимых подкастов вашей семьи? Поделитесь с нами в комментариях, чтобы мы могли проверить их тоже!

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Ситуация с COVID-19 быстро меняется, и многие события отменяются без предварительного уведомления. Family Fun Toronto не организует никаких мероприятий, поэтому мы не несем ответственности за отмену. Мы сделаем все возможное, чтобы наши читатели были в курсе. Как всегда уточняйте у места встречи, прежде чем покинуть дом.

Listen Up! Podcasts Your Whole Family Will Love

I’ll admit it – I’m not techy by today’s modern standards. I try to avoid dealing with apps. I don’t know how to use a streaming service. Heck, I can barely change the clock in my car! But there’s one thing I do love – podcasts. I listen to them all the time; when I’m doing dishes, folding laundry, or on long walks around the neighbourhood. My kids are catching on to the trend and enjoy having a podcast on while they colour, or during a long car trip. If you’re looking to add some new podcasts to your line up at home, check out these ones that your whole family will love!


Surgery ABCs: This podcast isn’t new – it was produced in 2018. But it gets a shout out from me for a few reasons. It’s local, having been produced at the U of A, and it’s perfect for your younger listeners. It’s the first podcast I introduced my then-four-year-old daughters to, and at about 10 minutes per episode, it was an ideal length for them. Surgery ABCs explored mysteries of the human body like “why does food taste good” and “why is my pee yellow” breaking down complex topics into understandable chunks. We’ve heard every episode many, many times, but this is always the podcast they ask for first.

Brains On!: A podcast that makes science fun and interesting, this one is a great one to start with particularly if you’re looking for some backup to help explain the COVID-19 pandemic to your kids. “Understanding how germs spread” is a great gateway podcast into some of the more salacious topics “Brains On!” offers, like their “Making Sense of Myths” series, covering everything from unicorns to UFOs! At about 30 minutes each the episodes are better for older kids, or those longer car trips with littles.

Wow in the World: Arguably the biggest kids’ podcast around, Wow in the World features the adventures of hosts Mindy Thomas and Guy Raz as they explore the world around them. If you like great storylines, excitable hosts and explosive sound effects, this is one for you! When I’ve asked fellow parents about their kids’ favourite ‘casts, this is the show that comes back to me time and again.

But Why?: How many times a day do you hear “But Why?” – Now leave the answers to the experts! Why do people have nightmares? Why do lions roar? Why is ice slippery? Get the answers in these fun, understandable 20-30 minute podcasts. Have a “but why?” question of your own – kids can even submit a topic for this bi-weekly show. When I rattled off the list of topics, my kids’ first choice was “Do animals get married”!

Eleanor Amplified: It sounds like an old timey radio show, with fantastic sound effects and excellent voices, but it feels like a modern adventure. My kids love Eleanor Amplified – primarily because one shares the name of the main character, but also because the episodes aren’t too long to lose them. Follow this loveable protagonist as she outsmarts the bad guys time and again – you’ll probably learn a few things along the way too!

Molly of Denali: My kids absolutely love the PBS show, and, with the podcasts coming in at bite-sized 8-10 minute chunks, they love the podcast too. Like the show, the podcast follows the adventures of 10-year-old Molly, who lives in the fictional village of Qyah, Alaska, where her family runs the community trading post. From searching for her lost dog to celebrating her birthday, head out into the wilderness with Molly.


Did we forget one of your family favourite podcasts? Share with us in the comments so we can check them out too!

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

The COVID-19 situation is rapidly changing, and many events are being cancelled with little notice. Family Fun Toronto does not organize any events, as such, we aren’t responsible for the cancellations. We will do our utmost to keep our readers informed. As always check with the venue before you leave home.