fbpx

благодарение

Осенний рынок ликеро-водочного района
Встречайте осень на осеннем рынке Distillery District

Исторический район ликеро-водочного завода, один из самых живописных районов Торонто, приглашает вас встретить сезон на осеннем рынке. Купите тыкву, отведайте осенних угощений и купите местные осенние фавориты в кафе, на местных фермах и в магазинах. Кроме того, внутренние дворики по всему ликеро-водочному району по-прежнему открыты, так что вы
Продолжить чтение "

Ярмарки благодарения в Онтарио
Ярмарки выходного дня в День Благодарения в Южном Онтарио

Ярмарки в маленьком городке — традиционный способ провести осенние выходные, особенно в длинные выходные, посвященные Дню Благодарения. Вы можете выбраться из города и провести время на свежем свежем воздухе, посмотреть шоу, увидеть сельскохозяйственных животных и гигантских тыкв, покататься на аттракционах и поесть.
Продолжить чтение "

PumpkinFest Торонто
Осеннее веселье на фестивале PumpkinFest в Даунсвью-парке, Торонто

PumpkinFest Toronto — это место, где можно отпраздновать все осенние события на выходных в День Благодарения, а также выступить с участием President's Choice® SuperDogs™! Аттракционы включают детские аттракционы на полпути и безрельсовые поезда, тыквенную грядку, надувной кукурузный лабиринт, катание на пони, карнавальные игры, тыквенный боулинг, скалолазание и мини-патт. Чтобы связать тему тыквы с
Продолжить чтение "

Путеводитель по тыквенным грядкам в Южном Онтарио
Путеводитель по тыквенным грядкам в Южном Онтарио

Поездка на тыквенное поле — это интересный способ выйти на улицу в прекрасную осеннюю погоду, чтобы найти свою собственную Великую тыкву, особенно если вы хотите вырезать идеальный фонарь из тыквы на Хэллоуин или планируете печь свежий тыквенный пирог на День Благодарения.
Продолжить чтение "

Руководство по сбору яблок в Южном Онтарио
Руководство по сбору яблок в Южном Онтарио

Запах яблочного пирога — один из тех отличительных признаков осени. Но сначала вам нужно купить хорошие свежие яблоки, и отличный способ сделать это — провести день на свежем воздухе и собрать свои собственные! Сезон яблок, в зависимости от годовых погодных условий,
Продолжить чтение "

fbpx

Thanksgiving

Distillery District Fall Market
Embrace Autumn at the Distillery District Fall Market

The historic Distillery District, one of Toronto’s most picturesque neighbourhoods, welcomes you to embrace the season at their Fall Market. Buy a pumpkin, nibble on autumnal treats and shop for locally-curated fall favourites by cafés, local farms and retailers. Plus, patios throughout the Distillery District are still open so you
Continue Reading »

Thanksgiving Fairs in Ontario
Thanksgiving Weekend Fairs in Southern Ontario

Small-town fairs are a traditional way to spend a Fall weekend, especially over the Thanksgiving long weekend. You can get out of the city and enjoy some outdoor time in the fresh crisp air, watch a show, see farm animals and giant pumpkins, go on some rides and eat some
Continue Reading »

PumpkinFest Toronto
Fall Fun at Downsview Park’s PumpkinFest Toronto

PumpkinFest Toronto is the place to celebrate all things autumnal on Thanksgiving weekend, plus performances by the President’s Choice® SuperDogs™! Attractions Include a kiddy midway and trackless trains, pumpkin patch, inflatable corn maze, pony rides, carnival games, pumpkin bowling, rock climbing and mini-putt. To tie in the pumpkin theme with
Continue Reading »

Guide to Pumpkin Patches in Southern Ontario
Guide to Pumpkin Patches in Southern Ontario

Taking a trip to a pumpkin patch is a fun way to get outside in beautiful Fall weather to search for your very own Great Pumpkin, especially if you have your heart set on carving a perfect Halloween jack-o-lantern or you’re planning on baking a fresh pumpkin pie for Thanksgiving.
Continue Reading »

Guide to Apple Picking In Southern Ontario
Guide to Apple Picking in Southern Ontario

The smell of apple pie is one of those hallmarks of Autumn. But first, you need to get some good fresh apples, and a great way to do so is to make a outdoorsy day out of it and pick your own! Apple season, depending on the yearly weather conditions,
Continue Reading »