fbpx

День матери

Fleurs de Villes Femmes
Цветение Fleurs de Villes Femmes в Йорквилле

Fleurs de Villes FEMMES Floral Trail приносит в Блур-Йорквилл свою цветочную силу, сочетая модный дизайн и свежие цветы с изготовленными на заказ манекенами в цветочных нарядах. Есть более 30 потрясающих цветочных инсталляций, включая цветочные дверные проемы, автомобили, скульптуры и многое другое. Совершите бесплатную самостоятельную экскурсию по престижному району, чтобы открыть для себя единственный в своем роде цветочный
Продолжить чтение "

Звезды на льду
Звезды на льду возвращаются в Онтарио

Stars On Ice скользит по Канаде, чтобы вернуть фигурное катание своим преданным поклонникам в этом месяце после пропуска двух сезонов из-за пандемии. Долгожданный тур делает остановки в Торонто, Гамильтоне и Лондоне, и это идеальное время, чтобы побаловать свою маму шоу на выходных в честь Дня матери!
Продолжить чтение "

Семейная рыбалка в Онтарио
Бросьте удочку на бесплатных выходных семейной рыбалки в Онтарио

Займитесь новым семейным занятием! Вместе вы можете ловить рыбу без лицензии во время бесплатных выходных семейной рыбалки в Онтарио. Эти специальные мероприятия периодически проводятся в нашей прекрасной провинции (даже зимой), чтобы местные жители и гости могли ловить рыбу без покупки лицензии. Имейте в виду, что все остальные
Продолжить чтение "

Путеводитель по майским событиям
Путеводитель по майским событиям в Торонто и GTA

Май — один из моих любимых месяцев в Торонто: официально наступает весна, температура комфортная, а любители природы выбегают из дома, чтобы осмотреть растущие сады. Это также начало туристического сезона в теплую погоду, что делает его напряженным и захватывающим временем как для посетителей, так и для мест проведения мероприятий.
Продолжить чтение "

Путеводитель по Дню матери
Руководство по проведению Дня матери в Торонто и GTA

Мамы самые лучшие, а?! (Я говорю это не только потому, что я одна из них; это факт!) Отметьте особенную женщину в своей жизни прогулкой или подарком с помощью нашего Руководства по событиям ко Дню матери для Торонто и GTA. Фестивали Дня матери Fleurs de Villes FEMMES 
Продолжить чтение "

Национальное женское шоу
Национальное женское шоу возвращается в Торонто

Национальное женское шоу возвращается в конференц-центр Metro Toronto, как раз к выходным, посвященным Дню матери! Снова испытайте моду, еду и развлечения, а также купите эксклюзивные продукты, попробуйте вкусные блюда и вина, побалуйте себя бесплатным мини-преображением и многое другое. Основные моменты шоу: мода в лаундже Sip n 'Sample
Продолжить чтение "

Железная дорога RYork-Durham Heritage
Железная дорога наследия Йорк-Дарем едет весной (ОТЛОЖЕНО ДО ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО УВЕДОМЛЕНИЯ)

Этой весной и летом на железной дороге York-Durham Heritage есть множество тематических поездок на поезде. Для семей есть экскурсии, посвященные Дню матери, принцессам, детским развлечениям, дикому западу и плюшевым мишкам! Вы можете с комфортом прокатиться на одном из старинных поездов York-Durham Heritage Railway в город и обратно.
Продолжить чтение "

Открытие парка развлечений Сентервилль
Выходные открытия парка развлечений Сентервилль и День матери

Парк развлечений Сентервилль открывает сезон 2022 года выходными днями открытия 7–8 мая, а также в честь Дня матери мамы катаются бесплатно! При покупке одного абонемента All-Day Ride Pass, купленного онлайн для ребенка только в воскресенье, 8 мая, счастливая мама получит бесплатный
Продолжить чтение "

fbpx

Mother’s Day

Fleurs de Villes Femmes
Fleurs de Villes Femmes Blooms in Yorkville

Fleurs de Villes FEMMES Floral Trail brings its flower power to Bloor-Yorkville, blending fashion design and fresh blooms with custom-made floral-dressed mannequins. There are over 30 stunning floral installations including floral doorways, cars, sculptures and more. Take a free self-quided tour of the upscale neighbourhood to discover one of-a-kind floral
Continue Reading »

Stars On Ice
Stars On Ice Glides Backs Into Ontario

Stars On Ice glides across Canada to bring figure skating back to its loyal fans this month, after missing two seasons due to the pandemic. The much anticipated tour makes stops in Toronto, Hamilton and London, with perfect timing to treat your mom to a show for Mother’s Day Weekend!
Continue Reading »

Ontario Family Fishing
Cast a Line on Ontario’s Free Family Fishing Weekends

Get hooked on a new family activity! Together you can fish without a license during Ontario’s Free Family Fishing Weekends. These special events happen periodically in our beautiful province (even in winter) to allow locals and visitors alike to fish without purchasing a license. Keep in mind that all other
Continue Reading »

May Event Guide
May Event Guide for Toronto and the GTA

May is one of my favourite months in Toronto: Spring officially springs, the temperatures are comfortable and nature-lovers bust out of the house to check out the growing gardens. It’s also the start of the warm-weather tourism season, making it a busy and exciting time for visitors and venues alike.
Continue Reading »

Mothers Day Event Guide
Mother’s Day Event Guide for Toronto and the GTA

Moms are the best, eh?! (I’m not just saying that because I am one; it’s a fact!) Celebrate that extra special lady in your life with an outing or gift with help from our Mother’s Day Event Guide for Toronto and the GTA. Mother’s Day Festivals Fleurs de Villes FEMMES 
Continue Reading »

National Womens Show
The National Women’s Show Returns to Toronto

The National Women’s Show returns to the Metro Toronto Convention Centre, just in time for Mother’s Day weekend! Experience the fashion, food and fun again, plus shop for exclusive products, sample delicious food and wine, indulge in free mini-makeovers, and much more. Show Highlights: The Sip n’ Sample Lounge Fashion
Continue Reading »

RYork-Durham Heritage Railway
York-Durham Heritage Railway Rides Into Spring (POSTPONED UNTIL FURTHER NOTICE)

The York-Durham Heritage Railway has numerous types of themed train trips this spring and summer. For families, there are excursions dedicated to Mother’s Day, princesses, children’s entertainment, the wild west and teddy bears! You can ride comfortably in one of York-Durham Heritage Railway’s vintage trains to and from the Town
Continue Reading »

Centreville Amusement Park Opening
Centreville Amusement Park Opening Weekend and Mother’s Day

Centreville Amusement Park kicks off the 2022 season with its Opening Weekend on May 7—8, plus to also celebrate Mother’s Day, moms ride free! With the purchase of one All-Day Ride Pass purchased online for a child on Sunday, May 8th only, the lucky mom will be given a free
Continue Reading »