Основные достопримечательности

Королевский музей Онтарио
Изучите искусство, культуру и историю в Королевском музее Онтарио.

Королевский музей Онтарио - самый большой и популярный музей в Канаде! Вы должны увидеть это лично, чтобы по-настоящему оценить все, что он предлагает. Помимо демонстрации произведений искусства, истории и культуры в различных галереях, они также предлагают интерактивное программирование для улучшения вашего опыта. Галерея открытий CIBC - это
Продолжить чтение "

LEGOLAND Discovery Center - идеальная крытая игровая площадка

Это место, которое обязательно нужно посетить семьям с маленькими детьми в Торонто! LEGOLAND - это идеальная крытая игровая площадка для детей от 3 до 10 лет с интерактивными занятиями, которые пробуждают творческий потенциал и способствуют развлечениям. Заполните свое 90-минутное игровое посещение кирпичным зданием, автогонками, аттракционами и проверкой навыков ниндзя. Если
Продолжить чтение "

Играй и учись в Научном центре Онтарио

Научный центр Онтарио поощряет и вдохновляет людей всех возрастов учиться (через практическую игру), как стать обычным ученым. Есть более 500 экспонатов для изучения, как сезонных, так и постоянных, включая единственный общественный планетарий Торонто. Включенный в ваш допуск, вы можете поближе познакомиться с наукой в ​​действии
Продолжить чтение "

зоопарк Торонто
Встречайте животных со всего мира в зоопарке Торонто

Зоопарк Торонто - крупнейший зоопарк Канады, который давно пользуется популярностью у семей по всей стране, и не зря! День в зоопарке идеально сочетает в себе веселье, обучение и активность для всех возрастов. Посетите 4 основных павильона, в которых живут животные из
Продолжить чтение "

Пионерская деревня Черного Крика
Деревня пионеров Блэк-Крик оживляет историю 1860 года

Black Creek Pioneer Village предлагает все: мероприятия, еду, развлечения и обучение, которые займут и развлечут всю семью. Эта воссозданная деревня 1860-х годов, расположенная в районе Северный Йорк Большого Торонто, является одним из тех редких и особенных мест, где можно получить подлинный исторический опыт.
Продолжить чтение "

Старый добрый Зал хоккейной славы

Поклонники хоккея всех возрастов оценят день, потраченный на изучение старого доброго Зала хоккейной славы в центре Торонто! Этот культовый канадский вид спорта прославляется в каждом уголке этого пространства площадью 65,000 XNUMX квадратных футов. Он может похвастаться артефактами, трофеями, тематическими выставками, магазином товаров и даже печально известным Стэнли.
Продолжить чтение "

Сенсорные экспонаты в аквариуме Рипли
Отправьтесь в подводное приключение в аквариуме Рипли.

Совершенное подводное приключение ждет вашу семью в аквариуме Рипли в Канаде в самом центре Торонто! В Ripley's 9 уникальных галерей, в которых представлены как канадские, так и экзотические водные животные. Всего под их крышей более 20,000 существ! Не говоря уже о том, что они являются домом для Севера
Продолжить чтение "

Индийская река Парк рептилий и динозавров 8
Динозавр рядом с Индийской рекой Парк рептилий и динозавров

РЕВ! В духе 2020 года, похоже, что только уместная новейшая семейная достопримечательность в Онтарио заставит вас задуматься, проснулись ли вы в Парке Юрского периода, верно? Но не волнуйтесь - Индийский речной парк рептилий и динозавров, небольшая достопримечательность в коттеджном поселке Онтарио (примерно в 20 минутах от
Продолжить чтение "

Major Attractions

Royal Ontario Museum
Explore Art, Culture and History at Royal Ontario Museum

The Royal Ontario Museum is the biggest, most popular museum in Canada!  You must see it in person to truly appreciate all that it offers. Along with displaying art, history and cultural pieces in various galleries, they also offer interactive programming to enhance your experience. The CIBC Discovery Gallery is the
Continue Reading »

LEGOLAND Discovery Centre is the Ultimate Indoor Playground

This is a must-visit for families of young kids in Toronto! LEGOLAND provides the ultimate indoor playground for kids ages 3 to 10, with interactive activities that spark creativity and promote fun. Fill your 90 minute play visit with brick building, car racing, amusement rides and ninja skill testing. If
Continue Reading »

Play and Learn at The Ontario Science Centre

The Ontario Science Centre encourages and inspires people of all ages to learn (through hands-on play) how to be an everyday scientist. There are over 500 exhibits to explore, both seasonal and permanent, including Toronto’s only public planetarium. Included with your admission, get an up-close view of science in action
Continue Reading »

the Toronto zoo
Meet Animals From Around The World at The Toronto Zoo

The Toronto Zoo is Canada’s largest zoo and has been a long standing favourite of families across the country, and for good reason! A day at the zoo perfectly blends fun, learning and activity for all ages. There are 4 main pavilions to visit, which are home to animals from
Continue Reading »

Black Creek Pioneer Village
Black Creek Pioneer Village Brings 1860’s History to Life

Black Creek Pioneer Village offers it all – activities, food, fun and learning that will engage and entertain the whole family. Located in the North York district of greater Toronto, this recreated 1860’s village is one of those rare and special places that provides an authentic historical experience.During the main
Continue Reading »

The Good Ol’ Hockey Hall of Fame

Hockey fans of all ages will appreciate a day spent exploring the good ol’ Hockey Hall of Fame in downtown Toronto! This iconic Canadian sport is celebrated in every corner of this 65,000 square feet space. It boasts artifacts, trophies, themed exhibits, a merchandise store and even the infamous Stanley
Continue Reading »

Touch Exhibits at Ripley's Aquarium
Go on an Underwater Adventure at Ripley’s Aquarium

The ultimate underwater adventure awaits your family at Ripley’s Aquarium of Canada in the heart of downtown Toronto! Ripley’s features 9 unique galleries that showcase both Canadian and exotic aquatic animals. In total, there are over 20,000 creatures under their roof! Not to mention that they are home to  North
Continue Reading »

Indian River Reptile And Dinosaur Park 8
Dinos Up Close at the Indian River Reptile And Dinosaur Park

ROAR! In the spirit of 2020, it seems only fitting the newest family attraction in Ontario will make you wonder if you woke up in Jurassic Park, right? But don’t worry – Indian River Reptile And Dinosaur Park,  the short drive-through attraction in Ontario’s cottage country (about 20 minutes from
Continue Reading »