Команда Family Fun Canada 2017

Family Fun Canada - это цифровая медиакомпания, которая ежедневно предоставляет контент для онлайн-аудитории канадских родителей.

Детище Мелиссы Вроон и Вула Мартин, две мамы и лучшие друзья со времен средней школы, Family Fun начали в 2008, когда они запустили свой первый сайт, www.familyfuncalgary.comиз-за разочарования в том, что вы постоянно пропускаете лучшие семейные мероприятия. Они увидели потребность в веб-сайте, на котором родители могли бы сразу увидеть все предстоящие семейные мероприятия и мероприятия в их городе, а затем решили удовлетворить эту потребность.

С успехом Family Fun Calgary они смогли расширить сайты в Ванкувер, ЭдмонтонГалифакс & Ирга ольхолистная с большим количеством местных городских сайтов в разработке.

Городские сайты привязаны к семейному путешествию и приключенческому веб-сайту www.FamilyFunCanada.com предлагая читателям рассказы о прекрасных направлениях, отелях, советах и ​​многом другом о том, путешествуют ли они с детьми, как пара или целая семья с несколькими поколениями.

Family Fun Canada с самого начала и на каждом последующем этапе была делом любви и опытом для своих партнеров-основателей, которые хотели создавать качественные веб-сайты для семей, ищущих отличных развлечений. По этой причине они были удостоены чести быть номинированными на премию MOMpreneur of the Year 2013 года, в 2014 году на премию Globe & Mail's Remarkable Small Business и в 2018 году на премию Alberta Woman Entrepreneur Award.

Сегодня Family Fun - это команда из семи человек, в которой участвуют талантливые независимые авторы, все они посвящены семье, развлечениям, приключениям и путешествиям. И мы любим говорить о семейном весе! Вот некоторые из наших недавних ТВ и радио интервью.

Хотели бы вы с нами работать? Позвольте рассказать вам о Рекламные возможности доступный в сети Family Fun Canada.

Партнеры-учредители

Мелисса Врон | Партнер-учредитель

Вооружившись дипломом международных отношений из Университета Калгари, Мелисса Вроон путешествовала по миру, работая и волонтерство в более чем 40 странах. Увидев, что может предложить мир, Мелисса и ее муж решили поселиться в своем родном городе Калгари, который они считают одним из лучших городов в мире, чтобы жить и воспитывать своих двух детей.
* Член ассоциации Travel Media Association of Canada (TMAC)

Подробнее от этого автора

Вула Мартин | Партнер-учредитель

Выпускник Университета Калгари по политологии и мама двоих, Вула Мартин родилась в Монреале, выросла в Калгари и прожила в течение 5 лет в прекрасном западном побережье города Порт-Муди, прежде чем вернуться в Калгари. Как главный редактор Family Fun Canada, идея, которую она помогла извлечь из обсуждения на кухонном столе в цифровое распространение в масштабах страны, Вула контролирует специальную команду талантливых, потрясающих авторов.
* Член ассоциации Travel Media Association of Canada (TMAC)

Подробнее от этого автора

редакторы

Благотворительность
Редактор города Калгари

Благотворительная Burpee Quick живет в Калгари со своим мужем и детьми 3. Она любит читать у тихого камина, путешествовать, брать детей на приключения и кофе, много-много кофе. Она проводит дни, планируя воображаемые поездки по всему миру.

Подробнее от этого автора

Линдсей Фоллетт
Городской редактор Ванкувер

После почти 2 десятилетий сбора средств для университетов BC, Линдсей Фоллетт был готов к смене темпа. Теперь ее величайшая радость находит время проводить со своим фантастическим мужем и двумя сынами-бродягами. Создание семейных воспоминаний в Ванкувере, Нижнем материке или местах по всему миру - это то, что Линдсей двигается утром.
Линдси также является нашим национальным директором по продажам и маркетингу в сети Family Fun Canada. Чтобы узнать о рекламных возможностях, напишите ей по адресу lindsay@familyfuncanada.com.

Подробнее от этого автора

Jillian Footz

Jill Footz
Редактор города Эдмонтон

Джиллиан Футз - писатель, бегун и фанатик фитнеса. После почти 15 лет в телевизионной индустрии этот бывший продюсер новостей торговал ежедневными сроками на всю жизнь, так как оставался дома мама для девочек-близнецов. Она любит изучать все удивительные, дружелюбные для семейного отдыха области Эдмонтона.

Подробнее от этого автора

Адель Пол
Редактор города Саскатун

Адель Пол - бывший учитель, а путешественник мира превратился в маму и блоггера. Единственное, что ей нравится лучше, чем ночь с прекрасной едой и подругами, - это 8pm cuddle-time с ее детьми 3 в ее доме в Саскатуне. Найдите ее: www.tuesdaysisters.com

Подробнее от этого автора

Сью Динхэм
Редактор города Галифакс

После более чем десятилетия, когда он позвонил в Северную Канаду домой, Сью Динхэм переехала обратно в Галифакс, где она выросла. Она делится своей жизнью с великим парнем, который любит смеяться и двумя своими приключенческими дочерьми.
Сью любит исследовать мир или просто свой собственный задний двор и любит использовать слова, чтобы возбуждать, вдохновлять и развлекать. Когда Сью не пишет, вы обнаружите, что она пытается сделать свой сад растущим, пытаясь не проникнуть на Пинтест, на кухню или выпить кофе. Всегда время для кофе.

Подробнее от этого автора

Внештатные участники

Кэрол Паттерсон

Подробнее от этого автора

Дженнифер Мортон

Подробнее от этого автора

Нерисса МакНотон

Подробнее от этого автора

Сабрина Пирильо

Подробнее от этого автора

Шелли Кэмерон-Маккаррон

Подробнее от этого автора

Family Fun Canada team 2017

Family Fun Canada is a digital media company that provides daily content to an engaged online audience of Canadian parents.

The brainchild of Melissa Vroon and Voula Martin, two moms and best friends since high school, Family Fun began in 2008 when they launched their first website,, out of frustration with continually missing out on the best family events. They saw a need for a website where parents could see all the upcoming family-friendly events and activities in their city at a glance, then set out to fill that need.

With the success of Family Fun Calgary, they were able to expand to sites in Vancouver, EdmontonHalifax & Saskatoon with more local city sites in development.

The city sites are anchored by the national family travel and adventure website offering parents reviews of great destinations to travel with kids, be it road trips or getaways to warmer locations.

Family Fun Canada has been, from its very inception and every step thereafter, a labour of love and a learning experience for its founding partners who wanted to craft quality websites catering to families looking for great entertainment. For this reason, they were honoured to be nominated for the 2013 MOMpreneur of the Year award, in 2014 for the Globe & Mail’s Remarkable Small Business award and in 2018 for an Alberta Woman Entrepreneur Award.

Today Family Fun is a team of seven, with a crew of talented freelance contributors, all committed to family, fun, adventures and travel.

Founding Partners

Melissa Vroon | Founding Partner

Armed with an International Relations degree from the University of Calgary, Melissa Vroon traveled the globe studying, working and volunteering in over 40 countries. After seeing what the world had to offer, Melissa and her husband decided to settle in her hometown of Calgary which they consider one of the best cities in the world to live and raise their two children.
* Travel Media Association of Canada (TMAC) member

Read More From This Author

Voula Martin | Founding Partner

A University of Calgary Political Science graduate and mom of two, Voula Martin was born in Montreal, grew up in Calgary and lived for 5 years in the lovely west coast city of Port Moody before returning to Calgary. As Editor in Chief of Family Fun Canada, an idea she helped take from a kitchen table discussion to a country wide digital distribution, Voula oversees a dedicated team of talented, amazing contributing writers.
* Travel Media Association of Canada (TMAC) member

Read More From This Author


Charity Quick
City Editor Calgary

Charity Burpee Quick lives in Calgary with her husband and 3 kids. She loves reading by a quiet fireplace, travelling, taking the kids on adventures, and coffee, lots and lots of coffee. She spends her days planning trips around the world.

Read More From This Author

Lindsay Follett
City Editor Vancouver

After nearly 2 decades of fundraising for BC universities, Lindsay Follett was ready for a change of pace. Now her greatest joy is found spending time with her fantastic husband and two eager-beaver sons. Making family memories in Vancouver, the Lower Mainland or destinations around the world, is what gets Lindsay moving in the morning.
Lindsay is also our National Sales &  Marketing Director for the Family Fun Canada network. For advertising opportunities  please email her at

Read More From This Author

Jillian Footz

Jill Footz
City Editor Edmonton

Jillian Footz is a writer, runner and fitness fanatic. After nearly 15 years in the television industry, this former news producer traded in daily deadlines for life as a stay at home mom to twin girls. She loves exploring all the amazing, family-friendly activities the Edmonton area has to offer.

Read More From This Author

Adele Paul
City Editor Saskatoon

Adele Paul is an ex-teacher and world traveller turned stay-at-home mommy and blogger. The only thing she likes better than a night out with fine food and girlfriends is 8pm cuddle-time with her 3 children at her Saskatoon home. Find her at:

Read More From This Author

Sue Dinham
City Editor Halifax

After more than a decade of calling Northern Canada home, Sue Dinham relocated back to Halifax, where she grew up. She shares her life with a great guy who loves to laugh and their two adventurous daughters.
Sue loves to explore the world or just her own backyard and enjoys using words to energize, to inspire and to entertain. When Sue isn’t writing, you will find her trying to make her garden grow, trying not to Pinterest-fail in the kitchen or drinking coffee. Always time for coffee.

Read More From This Author