fbpx

Дошкольное учреждение и уход за детьми

Центр раннего обучения Северного Йорка
Центр раннего обучения в Северном Торонто закладывает основу для эмоционального и академического успеха

Учебный центр дошкольного образования в Северном Торонто расположен в двух местах в районе Северного Торонто (Каслфилд и Бедфорд-Парк). Открыта регистрация на 2022/2023 учебный год, доступная на уровнях дошкольного, дошкольного и детского сада. North Toronto Early Years известен своими сильными академическими программами, а также экспертами в понимании
Продолжить чтение "

Путеводитель по дошкольным учреждениям Торонто
Ваш путеводитель по дошкольным учреждениям и детским садам Торонто

Запись вашего ребенка в детский сад и/или дошкольное учреждение является важным шагом в его развитии, а также для родителей. Дети осваивают социальные навыки, начинают свой непрерывный образовательный путь и, самое главное, весело проводят время! Мы запустили руководство по дошкольному обучению в Торонто, чтобы помочь вам в этом процессе. ле
Продолжить чтение "

Le Petit Chaperone Rouge
Франкоязычные детские сады Le Petit Chaperon Rouge позволяют детям учиться, играя

Франкоязычные детские сады Le Petit Chaperon Rouge расположены в семи центрах по всему Торонто. Есть занятия для младенцев, малышей, дошкольников и детей школьного возраста (от 3 месяцев до 12 лет). Их цель — создать стимулирующую среду, в которой дети могут исследовать мир через игру. Играя, дети развивают моторику,
Продолжить чтение "

fbpx

Preschool & Childcare

North York Early Years Learning Centre
North Toronto Early Years Learning Centre Lays the Foundation for Emotional and Academic Success

North Toronto Early Years Learning Centre has two locations in the North Toronto area (Castlefield and Bedford Park). Registration for the 2022/2023 school year is open, available at the Toddler, Preschool and Kindergarten levels. North Toronto Early Years is known for their strong academic programs, as well as being experts in understanding
Continue Reading »

Toronto Preschool Guide
Your Guide to Toronto Area Preschools and Daycares

Enrolling your child at a daycare and/or preschool is an important step in their development, and for parents as well. Kids learn social skills, begin their ongoing educational path and, most of all, have fun! We’ve started a guide of Toronto Preschool Guide to help you through the process. Le
Continue Reading »

Le Petit Chaperone Rouge
Le Petit Chaperon Rouge Francophone Daycares Let Kids Learn Through Play

Le Petit Chaperon Rouge francophone daycares are located in seven centres around Toronto. There are classes for infants, toddlers, preschoolers and school-aged children (from 3 months to 12 years). Their goal is to create a stimulating environment where children can explore through play. Through play, children develop their motor skills,
Continue Reading »