День всех святых

Следуйте за подсказками в заповеднике Rouge Valley Conservation

Ищете веселое занятие на Хэллоуин, чтобы провести время с детьми на свежем воздухе? Отправляйтесь на охоту за мусором и следуйте подсказкам в Центре охраны природы Rouge Valley! Эта тематическая охота идеально подходит для детей, чтобы продемонстрировать свои костюмы, повеселиться на свежем воздухе и даже получить удовольствие! Показ на Хэллоуин
Продолжить чтение "

Цифровой трюк с Code Ninjas

В то время как традиционные уловки или угощения в этом году приостановлены, Code Ninjas проявляет творческий подход и предлагает цифровую альтернативу. В субботу, 31 октября, с 2 до 4 часов EST детей приглашают присоединиться к специально созданной игре Roblox, в которой они могут наряжаться и искать конфеты. Регистрация
Продолжить чтение "

Скачать бесплатные таблицы бинго на Хэллоуин

Уловки или угощения в GTA отложены на 2020 год, поэтому семьи ищут веселые, социально удаленные способы праздновать. Как насчет прогулки по окрестностям в костюмах? Используйте эти очаровательные таблицы бинго, созданные Solis Animation Inc., чтобы заметить все жуткие вещи на расстоянии. Вы
Продолжить чтение "

хэллоуин дети показывают cbc gem
Смотрите бесплатные шоу для детей на Хэллоуин на CBC Gem

CBC Gem - отличный веб-сайт для потоковой передачи бесплатных документальных фильмов и других шоу для детей и взрослых. К Хэллоуину они составили плейлист, полный жутких и веселых детских шоу, чтобы помочь самым маленьким вурдалакам отпраздновать! Смотрите "Паддингтон" и "Хэллоуин", "День хитрых угощений" и многое другое! CBC Gem Хэллоуин
Продолжить чтение "

Бесплатные тыквы и вкусности на Хэллоуин в Риджент-парке

У тебя еще нет тыквы на ступеньку? Отправляйтесь в сад Большого парка в Риджент-парке в пятницу, 30 октября, с 4 до 5:30, чтобы получить в подарок тыкву и сумку с подарками на Хэллоуин! Пока количества есть. Друзья Регент-парка также проводят виртуальную программу через
Продолжить чтение "

Жуткая неделя науки
Жуткая неделя науки с Научным центром Онтарио

Отмечайте Хэллоуин онлайн на Spooky Science Week, организованной Научным центром Онтарио. В среду, 28 октября, и в субботу, 31 октября, проходят специальные живые мероприятия, а также на их веб-сайте проводятся различные интерактивные мероприятия. Создайте своих собственных плавающих коз, сделайте жуткую слизь, пройдите викторину "Уловки или викторины" и многое другое! Среда,
Продолжить чтение "

Хэллоуин Hootenanny в Black Creek Pioneer Viillage
Хэллоуин в деревне пионеров Блэк-Крик

Проведите время в деревне пионеров Блэк-Крик в этот Хэллоуин! Купите билеты на определенное время, чтобы посетить их в обычные часы 17-18, 24-25, 31 октября, а также 1 и 8 ноября. Приходите в костюмах и наслаждайтесь туром для небольшой группы, полным жутких достопримечательностей, кукольным представлением, охотой на Хэллоуин и
Продолжить чтение "

Halloween

Here are some family friendly Halloween events happening around the city. Please bear in mind there may still be a scary element to some of the festivities. It might be prudent to contact the venue to find out their level of fright!

Guide to Pumpkin Patches in Southern Ontario
Guide to Pumpkin Patches in Southern Ontario

Taking a trip to a pumpkin patch is a fun way to get outside in beautiful Fall weather to search for your very own Great Pumpkin, especially if you have your heart set on carving a perfect Halloween jack-o-lantern or you’re planning on baking a fresh pumpkin pie for Thanksgiving.
Continue Reading »

Follow The Clues at Rouge Valley Conservation

Looking for a fun Halloween activity to do outside with the kids? Go on a scavenger hunt and follow the clues at Rouge Valley Conservation Centre! This themed hunt is perfect for kids to show off their costumes, have some fun outdoors and even get a treat! A Halloween display
Continue Reading »

A Digital Trick & Treat With Code Ninjas

While traditional trick or treating is on hold this year, Code Ninjas is getting creative and providing a digital alternative. On Saturday, October 31 from 2 to 4 pm EST kids are invited to join a custom created Roblox game where they can dress up and search for candy. Registration
Continue Reading »

Download Free Neighbourhood Halloween Bingo Sheets

Trick-or-treating in the GTA is on hold for 2020, so families are looking for fun, socially distanced ways to celebrate. How about a walk around the neighbourhood in your costumes? Use these adorable Bingo Sheets created by Solis Animation Inc. to spot all the spooky things from a distance. You
Continue Reading »

halloween kids shows cbc gem
Stream Free Halloween Kids Shows on CBC Gem

CBC Gem is a great website to stream free documentaries and other shows for kids and adults alike. For Halloween they have compiled a playlist full of spooky and fun Kids Shows to help the littlest ghouls celebrate! Watch Paddington and Halloween, Tricky Treat Day, and more! CBC Gem Halloween
Continue Reading »

Free Pumpkins and Halloween Goodies at Regent Park

Don’t have a pumpkin for your front step yet? Head to the Big Park Garden in Regent Park on Friday, October 30 between 4 and 5:30 pm to get a complimentary pumpkin and Halloween goodie bag! While quantities last. Friends of Regent Park is also hosting a virtual program via
Continue Reading »

Spooky Science Week
Spooky Science Week With Ontario Science Centre

Celebrate Halloween online with Spooky Science Week, hosted by the Ontario Science Centre. There are special live events on Wednesday, October 28 and Saturday, October 31 as well as various interactive activities on their website. Create your own floating goats, make spooky slime, take the Trick-or-Trivia Quiz and more! Wednesday,
Continue Reading »

Halloween Hootenanny at Black Creek Pioneer Viillage
Halloween at Black Creek Pioneer Village

Have a howling good time at Black Creek Pioneer Village this Halloween! Purchase your timed tickets to visit during regular hours on October 17-18, 24-25, 31 and November 1 and 8. Come wearing costumes and enjoy a small group tour full of spooky sights, a puppet show, Halloween Hunt and
Continue Reading »