fbpx

дома

дома

Sometimes there’s no place like home! Whether it’s an online event or indoor activities, there are plenty of ways to entertain the whole family inside.

Публичная библиотека Торонто, лето
Летние программы публичной библиотеки Торонто возвращаются!

Филиалы публичной библиотеки Торонто открыты и готовы развлекать и обучать семьи в течение всего лета. Дети могут присоединиться к читательскому клубу и пообщаться в местном отделении. Кроме того, малыши могут научиться читать, а подростки найдут книги и ресурсы специально для них. Публичная библиотека Торонто, лето
Продолжить чтение "

Идеи подарков без беспорядка в Торонто
Идеи подарков без беспорядка в Торонто в этот праздничный сезон

Времена изменились, и подарки тоже. В нашу цифровую эпоху все больше и больше людей избегают толпы и суеты в торговом центре и покупают подарки в Интернете. Люди также отворачиваются от потребительства, которое ценит приобретение вещей и отдает предпочтение важности и желанности вещей.
Продолжить чтение "

Полное руководство для детей Дома
Полное руководство для детей, занимающихся дома

Плохая погода, школьные каникулы и множество других вещей (например, пандемия) могут привести к тому, что ваши дети останутся дома… скучно и клянчить у вас закуски. Полное руководство для детей дома на помощь! Если вы застряли в колее с вашими обычными делами по дому,
Продолжить чтение "

Скука Бинго Торонто Дети
Скука БИНГО! {С бесплатной печатью}

«Дни длинные, а годы короткие», — гласит поговорка. Дни становятся еще длиннее, когда дети каждые 15 минут рассказывают, как им скучно. Конечно, вы можете просто сказать им, чтобы они почитали книгу или нашли себе занятие.
Продолжить чтение "

Веселые пасхальные поделки и развлечения для всей семьи

Пасха по-прежнему выглядит немного иначе, чем в годы до пандемии, но есть так много способов сделать ее особенным и запоминающимся домашним праздником. Запланируйте особый пасхальный ужин с ближайшими родственниками, устройте охоту за яйцами в доме и во дворе, украсьте дом и сделайте
Продолжить чтение "

Библиотека Торонто Бери и уходи
Сумки для книг Grab & Go из публичной библиотеки Торонто

После бесконечных недель дома, вероятно, пришло время обновить книжные полки! Вы можете сделать это безопасно и БЕСПЛАТНО благодаря сумкам Grab & Go в Публичной библиотеке Торонто. Эти предварительно отобранные сумки упорядочены по жанрам, возрастным группам или темам, таким как юмор, магия или поделки для детей.
Продолжить чтение "

Детские образовательные сайты для обучения дома

Наши дети растут в цифровом мире, и мы, родители, должны научиться ориентироваться в нем вместе с ними. Не все время, проведенное за экраном, плохо, оно может быть отличным инструментом для развития вашего ребенка. Есть бесконечные варианты, но вот некоторые из наших любимых Детей
Продолжить чтение "

101 ДЕЛО ДОМА
101 занятие, которое можно сделать дома всей семьей

Альтернативными названиями этой статьи были «Как развлечь детей во время пандемии» и «Пережить COVID-19 всей семьей, не сойдя с ума». В связи с пустым состоянием наших текущих календарей мы составили список «101 вещь, которую нужно сделать дома», чтобы помочь заполнить часть этого незапланированного времени делами.
Продолжить чтение "

Сделайте воспоминания с мини-домом для отдыха

С каждым днем ​​​​рождения, праздником и особым случаем трудно не позволить надежде ускользнуть через заднюю дверь. Часть меня просто хочет надуться и закатить истерику из-за того, что отменено. Но правда в том, что моим детям все равно,
Продолжить чтение "

8 творческих и простых приглашений к игре

Нет ничего лучше, чем наблюдать за тем, как ребенок теряется в собственном маленьком воображаемом мире. Я считаю, что это верх комфорта и безопасности для ребенка – чувствовать себя свободным, без ограничений. Двери широко открыты прямо сейчас для такого рода игры, как
Продолжить чтение "

fbpx

At Home

Sometimes there’s no place like home! Whether it’s an online event or indoor activities, there are plenty of ways to entertain the whole family inside.

Toronto Railway Museum: “The Railways that Spurred Early Oil’s Expansion”

Join the Toronto Railway Museum for the free online lecture “The Railways that Spurred Early Oil’s Expansion”. In this talk, historians look at how the booming oil industry and railroads are intrinsically linked in Lambton County, spurring development from the building of the private Petrolia Spur line to the St
Continue Reading »

Ultimate Guide For Kids At home
Ultimate Guide For Kids Activities At Home

Bad weather, school breaks and a whole host of other things (like a pandemic) can land your kids at home …. bored and begging you for snacks. The Ultimate Guide For Kids At Home to the rescue! If you’re stuck in a rut with your usual activities around the house,
Continue Reading »

Boredom Bingo Toronto Kids
Boredom BINGO! {With Free Printable}

“The days are long, but the years are short,” is how the saying goes. The days are made even longer still when you have kids telling you how bored they are every 15 minutes. Sure you can just tell them to go read a book or find something to do,
Continue Reading »

101 THINGS TO DO AT HOME
101 Things To Do At Home As A Family

Alternate titles for this article were “How To Entertain Kids During A Pandemic” and “Surviving COVID-19 As A Family Without Going Crazy.”  With the empty state of our current calendars, we’ve compiled a list of ‘101 Things To Do at Home’ to help fill up some of that unscheduled time with
Continue Reading »

Make Memories With A Mini Staycation At Home

With each passing birthday, holiday and special occasion, it’s hard not to let hope escape out the back door. Part of me just wants to pout and throw a toddler-sized tantrum over all the things that are cancelled. But the truth is, my kids don’t care near as much as
Continue Reading »

8 Creative And EASY Invitations To Play

There’s nothing quite like watching a child get lost in their own little imaginative world. I think that it is the height of comfort and safety for a child – to feel free to be, without limitations. The doors are wide open right now for this kind of play as
Continue Reading »

family virtual experience screen time
Take A Mini-Getaway With These Family-Friendly Virtual Experiences

Are you house bound with the kids right now? Then you are probably starting to grasp at straws looking for creative ways to entertain them while still keeping your sanity. If you need a little break from the demands and stress, why not take a mini-getaway around the world with
Continue Reading »

Simple Fun at Home
Simple Fun for a Weekend at Home

Going out to cool events is all good and fun, but let’s not forget the basics of family connection and the importance of fun within the home as well. Whether the weather is difficult, or there’s a virus going around (I’m talking to you COVID-19), or you just need a
Continue Reading »