Лагерь Бримакомб Летний Лагерь помогает детям исследовать природу, способствуя обучению через игру. Их миссия состоит в том, чтобы дать каждому туристу образовательный, захватывающий и запоминающийся опыт, который также способствует их всестороннему развитию. Прежде всего, они обеспечивают расширяющую возможности и безопасную среду, в которой признается уникальность каждого ребенка.

Camp Brimacombe предлагает программы дневного лагеря для детей в возрасте от 4 до 12 лет, а также программу обучения лидеров, предназначенную для участников в возрасте 12–14 лет, и программу обучения советников для участников в возрасте 14–16 лет. На всех уровнях программы способствуют личному развитию и повышению самооценки участников. Тем временем участники лагеря получают новый опыт и развивают фундаментальные навыки и дружбу в благоприятной среде.

Лагерные группы

Ростки — 4–6 лет
В программе Sprouts программа лагеря поддерживает уникальные качества и развитие самостоятельности каждого члена группы. Кроме того, консультанты внимательно наблюдают за детьми, чтобы обеспечить немедленную обратную связь и помочь им развить навыки крупной моторики и зрительно-моторную координацию.

Саженцы — 6–9 лет 

Программа «Саженцы» способствует развитию отдыхающих посредством совместной и структурированной деятельности. Также особое внимание уделяется испытанию их силы и выносливости, логического мышления и социальных навыков.

Майти-Оукс — 9–12 лет

В рамках программы Mighty Oaks отдыхающие повышают свою независимость и уверенность в себе. Кроме того, они участвуют в организованных мероприятиях, которые пропагандируют честную игру и честность, общение и лидерство.

Лидер в обучении — 12–14 лет

Программа Leader-in-Training (LIT) развивает уверенность участников лагеря, а также их лидерские качества. Помимо участия в мероприятиях лагеря отдыха, Общество спасателей проводит сертификационный курс по оказанию первой помощи в чрезвычайных ситуациях.

Стажер-консультант (двухнедельная сессия) — 14–16 лет

Программа Counsellor-In-Training (CIT) представляет собой 10-дневный лагерь, в котором участники лагеря развивают основные навыки и получают необходимые полномочия, чтобы в будущем стать вожатыми лагеря. Между тем, они получают сертификаты по пяти принципам здорового развития ребенка, обучению по охране труда и технике безопасности, стандартной первой помощи и CPR-C.

Отдых в лагере

Каждую неделю участники лагеря погружаются в захватывающие и новые познавательные приключения, в то же время изучая окружающий их мир в соответствующих возрасту мероприятиях.

  • Водное развлечение
  • Прогулки по тропе
  • STEM
  • Искусство
  • Tie-Dye
  • Лесная игра
  • Групповые игры
  • Трекинг

Еженедельные темы

В качестве дополнительного бонуса каждая неделя посвящена специальной теме, чтобы дети были увлечены и увлечены!

  • Академия астронавтов: Галактический старт
  • Эко-исследователи: в полете
  • Шпионская академия: Секретные агенты на обучении
  • Кораблекрушение: Приключения на острове
  • Brim-lympics: Глупые летние игры
  • Чудеса дикой природы: Рок, Рамбл-н-Ролл
  • Под водой: супер-пропитанные приключения
  • Академия безумных наук: Лаборатория природы
  • Кэмп Бримакомб ищет таланты

Лагерь Бримакомб Летний Лагерь

Когда: Еженедельные сессии 4 июля — 2 сентября 2022 г., понедельник — пятница с 9:00 до 4:30.
Где: 4098 Дарем Роуд 9, Ороно
Веб-сайт: www.summercamp.brimacombe.ca

Не забудьте ознакомиться с нашим путеводителем по летнему лагерю. здесь!

Camp Brimacombe Summer Camp helps kids explore nature while promoting learning through play. Their mission is to give every camper an educational, exciting and memorable experience that also fosters their holistic development. Above all, they provide an empowering and safe environment that recognizes the uniqueness of each child.

Camp Brimacombe offers day camp programs for children 4 to 12 years of age, as well as a Leader-In-Training program designed for campers aged 12–14 and a Counsellor-In-Training program for campers aged 14–16. Throughout the levels, the programs promote the participants’ personal development and self-esteem. Meanwhile, campers gain new experiences and develop fundamental skills and friendships in a supportive environment.

Camp Groups

Sprouts — Ages 4—6
In the Sprouts program, the camp program supports the unique qualities and developing independence of each group member. Furthermore, counsellors closely monitor the kids to provide immediate feedback and assist with their emerging gross motor skills and hand-eye coordination.

Saplings — Ages 6—9 

The Saplings program promotes the campers’ development through both cooperative and structured activities. There is also an emphasis on challenging their strength and endurance, logical reasoning and social skills.

Mighty Oaks — Ages 9 —12

Within the Mighty Oaks program, campers increase their independence and self-confidence. In addition, they participate in organized activities that promote fair play and honesty, communication, and leadership.

Leader-In-Training — Ages 12—14

The Leader-in-Training (LIT) program develops the campers’ confidence as well as their leadership skills. While also participating in recreational camp activities, an Emergency First Aid certification course is provided by the Lifesaving Society.

Counsellor-In-Training (Two-Week Session) — Ages 14—16

The Counsellor-In-Training (CIT) program is a 10-day camp where campers develop essential skills and receive the necessary credentials to become camp counsellors in the future. Meanwhile, they receive credentials in the High Five Principles of Healthy Child Development, Health and Safety Training, Standard First aid and CPR-C.

Camp Activities

Each week, campers delve into exciting and new learning adventures, while at the same time exploring the natural world around them in age-appropriate activities.

  • Water Play
  • Trail Walks
  • STEM
  • Art
  • Tie-Dye
  • Forest Play
  • Group Games
  • Hiking

Weekly Themes

As an extra bonus, each week also follows a special theme to keep the kids engaged and excited!

  • Astronaut Academy: Galactic Blast-Off
  • Eco-Explorers: Taking Flight
  • Spy Academy: Secret Agents in Training
  • Shipwrecked: Island Adventures
  • Brim-lympics: Silly Summer Games
  • Wonders of the Wild: Rock, Rumble & Roll
  • Under the Sea: Super Soaked Adventures
  • Mad Science Academy: Nature’s Laboratory
  • Camp Brimacombe’s Got Talent

Camp Brimacombe Summer Camp

When: Weekly sessions July 4 — September 2, 2022, Monday—Friday 9:00am—4:30pm
Where: 4098 Durham Road 9, Orono
Website: www.summercamp.brimacombe.ca

Don’t forget to check out our Summer Camp Guide here!