Город Торонто недавно объявил, что исторические музеи Торонто теперь открыты для всех БЕСПЛАТНО! Цель состоит в том, чтобы предоставить каждому возможность в полной мере участвовать в культурном наследии и пространствах. В свою очередь, мы обязательно должны отметить вклад музеев в наши сообщества. Читайте дальше, чтобы узнать о 10 объектах недвижимости, открытых в мегаполисе.

Примечание. Часы работы варьируются в зависимости от сайта, кроме того, за некоторые специальные выставки и мероприятия может взиматься плата.

Центр Торонто

Национальный исторический памятник Форт-Йорк
Где: Бульвар Форт-Йорк, 250, Торонто
В отличие от его новых соседей — (буквально) затмевающих многоквартирные дома и шоссе — в Форт-Йорке можно совершить шаг назад во времени. Мало того, что он сохранился как археологический парк площадью 43 акра, Форт-Йорк имеет историческое значение: именно здесь британские солдаты, воины коренных народов и ополченцы Верхней Канады вместе выступили против Соединенных Штатов и их миссии по захвату Торонто в войне за 1812.

Дом Маккензи (в настоящее время закрыт из-за наводнения)
Где: 82 Бонд-стрит, Торонто
Этот отреставрированный таунхаус 1858 года, расположенный в самом центре Торонто, был последним домом Уильяма Лайона Маккензи, первого мэра Торонто, а также лидера восстания 1837 года. (Интересный факт: премьер-министр Уильям Лайон Маккензи Кинг, внук Маккензи, спас дом от сноса.)

Галерея рынка
Где: 95 Front Street East, Торонто
На втором этаже рынка Св. Лаврентия, в первых залах городского совета, теперь размещаются вращающиеся экспонаты, которые погружают в историю нашего города.

Музей Спадина
Где: 285 Spadina Road, Торонто
Исследуйте роскошь и великолепие 1930-х годов в этом ослепительном особняке по соседству с Casa Loma. Интересный факт: имя «Спадина» происходит от слова Annishnaabemowin. ишпадина («нагорье» или «гребень»), потому что он расположен на вершине ущелья с видом на Торонто.

Аптаун и Северный Йорк

Гибсон Хаус
Где: 5172 Yonge Street, Северный Йорк
Gibson House — это фермерский дом 19 века, спрятанный между небоскребами Северного Йорка. Там вы можете переступить порог и вернуться, предлагая посетителям возможность попробовать, понюхать и прикоснуться к истории.

Сионская школа
Где: 1091 Финч-авеню Восток, Северный Йорк
Zion Schoolhouse предлагает посетителям возможность провести день в школе примерно в 1910 году. Представьте, каково это ходить в класс не только со своими друзьями, но и с каждым ребенком по соседству, включая всех ваших братьев и сестер.

Ист-Энд и Скарборо

Музей Скарборо
Где: 1007 Brimley Road, Скарборо
Узнайте, как Скарборо превратился из земли, обрабатываемой коренными народами и поселенцами, в крупный пригород четвертого по величине города Северной Америки.

Тодморден Миллс
Где: 67 Гончарная дорога, Торонто
Спрятанный в долине реки Дон завод Todmorden Mills позволяет вам погрузиться в историю Торонто через повседневную жизнь рабочих, производивших пиломатериалы, муку, пиво и кирпичи, которые строили наш город.

Вест-Энд и Этобико

Колборн Лодж (интерьер в настоящее время закрыт)
Где: Колборн Лодж Драйв, 11, Торонто
Этот летний коттедж эпохи Регентства на берегу озера, расположенный в Хай-парке в западной части города, теперь является активным центром общественных мероприятий, таких как экскурсии по коттеджам и садам, специальные мероприятия, семинары и многое другое.

Монтгомери'С Инн
Где: 4709 Dundas Street West, Этобико
Этот оживленный музей дает посетителям возможность увидеть, как управлялась канадская гостиница 19-го века, от бального зала до спален, а также кухня и бар, которые все еще находятся в полном рабочем состоянии. Он также запускает популярную Farmers Market.

Ищете другие музеи в Торонто? Вы можете найти их здесь!

The City of Toronto has recently announced that Toronto History Museums are now open with FREE general admission! The goal is to provide everyone with the opportunity to fully participate in cultural heritage and spaces. In turn, we should definitely celebrate the contributions of museums to our communities. Read on to how find about the 10 properties open around the megacity.

Note: Operating hours vary by site, and additionally some special exhibitions and events may carry a charge.

Downtown Toronto

Fort York National Historic Site
Where: 250 Fort York Blvd., Toronto
As a contrast to its new neighbours — the (literally) overshadowing condo buildings and highways — it’s quite the experience to step back in time at Fort York. Not only is it a preserved as a 43-acre archeological park, but Fort York holds historical significance: it’s where British soldiers, First Nations warriors, and Upper Canadian militiamen stood together against the United States and their mission to capture Toronto in the War of 1812.

Mackenzie House (currently closed due to flooding)
Where: 82 Bond Street, Toronto
Located in the heart of downtown Toronto, this restored 1858 townhouse was the final home of William Lyon Mackenzie, who was Toronto’s first mayor and also leader of the 1837 Rebellion. (Interesting tidbit: Prime Minister William Lyon Mackenzie King, Mackenzie’s grandson, saved the house from demolition.)

Market Gallery
Where: 95 Front Street East, Toronto
On the second floor of St. Lawrence Market, the first City Council chambers now houses rotating exhibits that dive deep into the history of our city.

Spadina Museum
Where: 285 Spadina Road, Toronto
Explore the opulence and splendour of the 1930s at this dazzling mansion and neighbour of Casa Loma. Cool fact: the name “Spadina” comes from an Annishnaabemowin word ishpadina (“highland” or “ridge”), because it sits on top of the ravine overlooking Toronto.

Uptown & North York

Gibson House
Where: 5172 Yonge Street, North York
Gibson House is a 19th-century farmhouse hidden between the high rises of North York. There you can step across the threshold and back in offers visitors an opportunity to taste, smell and touch history.

Zion Schoolhouse
Where: 1091 Finch Avenue East, North York
Zion Schoolhouse offers visitors a chance to experience a day at school circa 1910. Imagine what it’s like to take class not only with your friends, but every kid in the neighbourhood including all your siblings.

East End & Scarborough

Scarborough Museum
Where: 1007 Brimley Road, Scarborough
Learn how Scarborough developed from land farmed by Indigenous peoples and settlers to a major suburb of North America’s fourth largest city.

Todmorden Mills
Where: 67 Pottery Road, Toronto
Hidden in the Don River Valley, Todmorden Mills lets you immerse yourself in Toronto’s history through the daily lives of the working people who made the lumber, flour, beer, and bricks that built our city.

West End & Etobicoke

Colborne Lodge (interior currently closed)
Where: 11 Colborne Lodge Drive, Toronto
Nestled in the west end’s High Park, this Regency-era lakeside summer cottage is now an active hub for community events, such as cottage and garden tours, special events, workshops, and more.

Montgomery’s Inn
Where: 4709 Dundas Street West, Etobicoke
This lively museum gives visitors the opportunity to see how a 19th-century Canadian inn was run, from ballroom to bedrooms, as well as a kitchen and bar that are still in full working order. It also runs a popular farmers market.

Looking for more Museums in Toronto? You can find them here!