Ваши дети застряли на диване все лето? Считаете ли вы, что ваши маленькие ученики отстают в учебе? Или, может быть, ваши подростки пытаются подготовиться к старшей школе и/или университету? Затем, Заказать смарт-репетиторов может помочь им начать учебный год. Запись на осень уже открыта!

Цель Book Smarts — помочь учащимся обрести уверенность в себе, приобрести новые навыки и добиться успехов в учебе в школе. В отличие от учебных центров, которые проводят уроки для больших групп, их репетиторы планируют свои уроки с учетом уникальных потребностей вашего ребенка.

Они предоставляют доступные услуги репетиторства один на один, либо лично, не выходя из собственного дома, либо онлайн, используя Zoom или аналогичные программы. В обоих случаях репетиторы работают с вами, чтобы убедиться, что уроки соответствуют вашему расписанию и потребностям. Индивидуальное обучение у вас дома ограничивает внешние отвлекающие факторы, а благодаря онлайн-обучению студенты учатся в любом месте, сохраняя при этом социальное дистанцирование. Будьте уверены, все уроки следуют текущим протоколам безопасности Covid.

Предлагается полная провинциальная школьная программа с индивидуальными программами по всем предметам от детского сада до 12 класса. Во-первых, младшие дети могут получить помощь в развитии своих организаторских навыков, чтобы выработать хорошие привычки в учебе. После этого учащиеся старшего возраста, которые хотят получить более высокие оценки в школе, могут даже изучать дополнительные материалы, чтобы опередить класс. Студенты также получают советы о том, как учиться, готовиться к тестам, распределять свое время, составлять графики работы и учиться эффективно делать заметки.

Заказать смарт-репетиторов

Репетитор английского языка

Английский – это универсальный предмет, который ваш ребенок будет использовать на протяжении всей учебы и работы. Поэтому, если вы хотите, чтобы ваш ребенок преуспевал во всех важных модулях английского языка – чтении, аудировании, письме и разговорной речи – тогда вы должны убедиться, что он изучает их с раннего возраста. Репетиторы по английскому языку в Book Smart Tutors имеют опыт помощи всем учащимся, независимо от их возраста или уровня образования. Они делают обучение легким и интересным, используя примеры из реальной жизни для обучения различным аспектам нашего языка.

Репетиторство по математике

Несомненно, математика является одним из самых сложных предметов для многих школьников. Если вы обнаружите, что у вашего ребенка проблемы с математикой, то стандартное обучение в классе может оказаться для него не лучшим методом. Доказано, что опытный и квалифицированный репетитор по математике один на один является лучшим методом обучения. Это не только улучшает навыки учащихся по математике, но и делает предмет более интересным, когда репетитор обучает их творчески.

Репетиторство по естественным наукам

Book Smart предлагает индивидуальные занятия по всем научным предметам в вашем регионе или в Интернете. Предметы включают общие науки, биологию, химию и физику. Репетиторы также являются экспертами в преподавании своих предметов и увлечены наукой, получив степень бакалавра или выше в соответствующей области.

Репетиторы французского

В Онтарио французский язык является обязательным с 4 по 8 классы для всех учащихся англоязычных начальных школ. В расширенной программе французского языка французский язык должен быть языком обучения не менее 25% от общего учебного времени на каждом уровне программы. Кроме того, к концу 1260 класса требуется минимум 8 часов обучения французскому языку.

Благодаря Book Smart все преподаватели свободно владеют французским языком и тренируют все навыки со студентами, такие как чтение, письмо, разговорная речь и аудирование.

Репетиторские предметы

Детский сад — 6 класс

  • Математика, естественные науки, социальные науки
  • Английский язык — чтение/письмо/понимание, искусство английского языка (ELA)
  • Французское погружение, французский — чтение/письмо
  • Учебные/организационные навыки

7—12 класс

  • Математика — предварительное исчисление/Исчисление и векторы/Расширенные функции/Управление данными
  • Английский язык — понимание прочитанного/написание эссе/редактирование отчетов, искусство английского языка (ELA)
  • Французский — погружение во французский, базовый французский
  • Наука — общие науки, биология, химия, физика

Высшее образование — университеты и колледжи

  • Химия, Физика
  • Алгебра, Исчисление, Экономика, Финансы, Бухгалтерский учет, Статистика
  • AutoCAD

Книга Smart Tutors Inc.

Где: Зона покрытия включает, помимо прочего, Торонто, Скарборо, Норт-Йорк, Этобико, Маркхэм, Ньюмаркет, Ричмонд-Хилл, Миссиссаугу, Брэмптон, Воган, Пикеринг, Мэйпл.
Контактное лицо:  40-1110 Finch Ave W, Suite#1041, Торонто
Телефон: 647-302-2882
Веб-сайт: www.booksmarttutors.ca

Не забудьте проверить всю нашу информацию на Уроки в Торонто!

Are your kids stuck on the couch all summer? Do you find that your little scholars are falling behind in their studies? Or maybe your teens trying to get a leg up to prepare for high school and/or university? Then, Book Smart Tutors can help them kick-start their school year. Fall registration is now open!

Book Smarts’ goal is to see students build their self-confidence, acquire new skills and achieve academic success at school. Unlike learning centres that teach their lessons to larger groups, their tutors plan their lessons around the unique needs of your child.

They provide affordable one-on-one tutoring services, either in person in the comfort of your own home or online using Zoom or similar programs. In both cases, tutors work with you to make sure the lessons fit your schedule and needs. Personalized tutoring in your home limits outside distractions, and with online tutoring, students learn at any location while still practising social distancing. Rest assured, all lessons follow the current Covid-safety protocols.

The full provincial school curriculum is offered with customized programs for all subjects from Kindergarten to Grade 12. First, younger kids can get help with their organizational skills to establish good study habits. After that, older students that are keen on getting higher marks in school can even learn advanced material to move ahead of class. Students also get tips on how to study, prepare for tests, allocate their time, create work schedules and learn effective note-taking.

Book Smart Tutors

English Tutoring

English is the universal subject that your child will use throughout their schooling and working life. Therefore, if you want your child to excel in all of the important English modules – reading, listening, writing and speaking – then you should ensure that they are learning them from an early age. The English tutors at Book Smart Tutors are experienced in helping all students, no matter their age or education level. They make learning easy and interesting, using real life examples to teach the various aspects of our language.

Math Tutoring

Undoubtedly, Math is one of the toughest subjects for many students. If you find that your child is struggling with their math studies, then standard classroom teaching may not be the best method for them. Experienced and qualified one-on-one math tutoring has been proven to be the best method of learning. Not only does it enhance students’ skills in mathematics, but it will also make the subject more interesting when the tutor teaches them in creative ways.

Science Tutoring

Book Smart provides customized tutoring sessions for all science subjects in your location or online. Subjects include General Science, Biology, Chemistry and Physics. Tutors are also experts in teaching their subjects and are passionate about science, having earned bachelor degrees or higher in their respective field.

French Tutoring

In Ontario, French language is mandatory from Grades 4 to 8 for all students in English-language elementary schools. In an Extended French program, French must be the language of instruction for a minimum of 25% of the total instructional time at every grade level of the program. Also, a minimum of 1260 hours of instruction in French is required by the end of Grade 8.

With Book Smart, all tutors are fluent in French and practise all skills with students, such as reading, writing, speaking and listening.

Tutoring Subjects

Kindergarten—Grade 6

  • Math, Science, Social Sciences
  • English — Reading/Writing/Comprehension, English Language Arts (ELA)
  • French Immersion, French — Reading/Writing
  • Study/organizational skills

Grade 7—12

  • Math — Pre-Calculus/Calculus and Vectors/Advanced Functions/Data Management
  • English — Reading Comprehension/Essay Writing/Report Editing, English Language Arts (ELA)
  • French — French Immersion, Core French
  • Science — General science, Biology, Chemistry, Physics

Post-Secondary — University & College

  • Chemistry, Physics
  • Algebra, Calculus, Economics, Finance, Accounting, Statistics
  • AutoCAD

Book Smart Tutors Inc.

Where: Coverage area includes but not limited to Toronto, Scarborough, North York, Etobicoke, Markham, Newmarket, Richmond Hill, Mississauga, Brampton, Vaughan, Pickering, Maple
Contact:  40-1110 Finch Ave W, Suite#1041, Toronto
Phone: 647-302-2882
Website: www.booksmarttutors.ca

Don’t forget to check out all of our information on Lessons in Toronto!