Динозавр рядом с Индийской рекой Парк рептилий и динозавров

РЕВ! В духе 2020 года, кажется, что только установка новейшей семейной достопримечательности в Онтарио заставит задуматься, проснулись ли вы в Парке Юрского периода, верно?

Но не волнуйся - Индийская река Парк рептилий и динозавровКороткая проездная достопримечательность в дачном поселке Онтарио (примерно в 20 минутах езды от Питерборо) представляет собой динозавров на коротком курсе, поэтому семьи могут путешествовать по динозаврам бесконтактно (с динозаврами или другими людьми!)

Индийская река Парк рептилий и динозавров 8

Фотография Адриенны Браун

Этот безопасный аттракцион COVID-19 был разработан для поддержки парка рептилий и динозавров Индийской реки, когда он должен был закрыться из-за проблем с коронавирусом. Парк является крупнейшим некоммерческим убежищем для рептилий в Канаде, где проживает 400 рептилий со всего мира. Посетители обычно могут получить представление о живых крокодилах, аллигаторах, кайманах, черепахах, змеях, ящерицах и многом другом. В парке также есть природная тропа Croc-Walk и поле для мини-гольфа.

Чтобы поддержать святилище, в то время как его внутренние помещения должны были быть закрыты для публики, любящие рептилии умы за парком придумали идеальную альтернативу, которая сама по себе является местом назначения. Когда ваш ребенок с благоговением смотрит в широко открытые челюсти T-Rex и загорается на массивного спинозавра или подлых велоцирапторов, вы почувствуете волнение, которое все должны были испытать в Парке юрского периода - прежде чем все пошло не так.

Длинный ряд автомобилей с детьми, оглядывающими реалистичных динозавров (некоторые двигаются и имеют звуковые эффекты) прямо из своих окон, был лучшим обзором привлекательности, о которой я мог просить. Я видел удивление и изумление на каждом лице, я выглянул, как вывешивать окно или сидеть позади планшета.

Индийская река Парк рептилий и динозавров 8

Фотография Адриенны Браун

Это не займет много времени, чтобы пройти через петлю, но это идеальная однодневная поездка, чтобы расстаться дома несколько недель, все из безопасности вашего автомобиля. Мы купили наши билеты онлайн и поехали прямо, без ожидания, когда мы приехали в полдень в будний день.

И не волнуйтесь, мамы и папы - большинство динозавров обозначены маленькими знаками у их ног, так что вы можете звучать так, будто вы - эксперт по динозаврам, которого хотят видеть ваши дети, и выкрикивают имена по ходу дела.

Поездка на автомобиле стоит 20 долларов США, а дневные билеты забронированы цифровыми билетами в любое время с 10 до 5 часов. Если у ваших малышей не хватило сил, вы можете пройти снова - они просто попросят небольшое пожертвование для второго раунда.

Парк рептилий и динозавров

Фотография Адриенны Браун

Индийская река Парк рептилий и динозавров

Адрес: 2206 Country Rd. 38, Индиан Ривер, Онтарио
Веб-сайт: www.reptileanddinosaurpark.org

Адриенна БраунЭдриен Браун

Эдриен Браун - независимый автор из Онтарио. Она надеется передать свою любовь к учебе и путешествию в новые места своим трем сыновьям, по одному приключению за раз. Она особенно заинтересована в изучении канадских направлений и готова попробовать почти что-нибудь один раз.

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Dinos Up Close at the Indian River Reptile And Dinosaur Park

ROAR! In the spirit of 2020, it seems only fitting the newest family attraction in Ontario will make you wonder if you woke up in Jurassic Park, right?

But don’t worry – Indian River Reptile And Dinosaur Park,  the short drive-through attraction in Ontario’s cottage country (about 20 minutes from Peterborough) poses dinosaur figures along a short course, so families can tour through the dinos contact-free (with the dinos or other people!)

Indian River Reptile And Dinosaur Park 8

Photo Adrienne Brown

This COVID-19 safe attraction was developed to help support the Indian River Reptile & Dinosaur Park when it had to close due to coronavirus concerns. The park is Canada’s largest reptile not-for-profit sanctuary and is home to 400 reptiles from around the world. Visitors can usually get a close view of live crocodiles, alligators, caimans, turtles, snakes, lizards and more. The park also has a nature trail, “Croc-Walk” and a mini-golf course.

To support the sanctuary while its indoor facilities had to be closed to the public, the reptile-loving minds behind the park came up with the perfect alternative that’s a destination in its own right. When your kid stares in awe into the wide-open jaws of a T-Rex and lights up at the massive Spinosaurus or the sneaky velociraptors, you’ll feel the thrill everyone was supposed to feel at Jurassic Park – before everything went awry.

A long line of cars with kids ogling life-like dinosaurs (some move and have sound effects) right out their windows was the best review of the attraction I could have asked for. I saw wonder and amazement on every face I got a peek of hanging out a window or sitting in the back of a flatbed.

Indian River Reptile And Dinosaur Park 8

Photo Adrienne Brown

It doesn’t take very long to get through the loop, but it’s the perfect day trip to break up weeks at home all from the safety of your vehicle. We bought our tickets online and drove straight in, no wait, when we arrived mid-morning on a weekday.

And don’t worry, moms and dads – most of the dinos are identified by small signs near their feet so that you can sound like the dinosaur expert your kids want you to be, calling out the names as you go.

To visit, it costs $20 per vehicle to drive through, and digital tickets are booked by the day-use them anytime between 10 am and 5 pm. If your kiddos haven’t quite had their fill, you can go through again – they just ask for a small donation for the second go-round.

Reptile and Dinosaur Park

Photo Adrienne Brown

Indian River Reptile And Dinosaur Park Details:

Address:  2206 Country Rd. 38, Indian River, Ontario
Website: www.reptileanddinosaurpark.org

 

Adrienne BrownBy Adrienne Brown

Adrienne Brown is a freelance writer based in Ontario. She hopes to pass her love of learning and for travelling to new places to her three sons, one adventure at a time. She has a particular interest in exploring Canadian destinations and is willing to try almost anything once.

 

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.