Семейный отдых в Канаде
Family Fun Canada - это онлайн-издание, в котором рассказывается о путешествиях, предназначенных для семейного отдыха, предметов назначения, стилей жизни, а также новости и информация о предстоящих событиях и замечательных достопримечательностях в Ванкувере, Калгари, Эдмонтоне, Саскатуне и Галифаксе. Family Fun Canada - это ресурс для канадских родителей, который ищет отличные возможности для своих детей в своем родном городе или путешествиях за границей.

Исследуйте центр Торонто с охотой на мусор

Исследуйте сердце Торонто в центре города! Примите участие в этой охоте на мусор под открытым небом, чтобы узнать об искусстве, культуре и истории Торонто. Являетесь ли вы туристом, местным жителем или новичком в городе - это оживленное занятие для небольших групп Подробнее ...

Динозавр рядом с Индийской рекой Парк рептилий и динозавров

РЕВ! В духе 2020 года, кажется, что только подходящее место для новой семейной достопримечательности в Онтарио заставит задуматься, проснулись ли вы в Парке Юрского периода, верно? Но не волнуйтесь - Парк Рептилий и Динозавров Индийской Реки, аттракцион в Онтарио Подробнее ...

Музей железнодорожного транспорта в Торонто

Всех на борту для поездки в музей железной дороги Торонто! Музей вновь открывается для публики в среду, 1 июля 2020 года, в 12 часов. Есть две новые экскурсии, а также музейное пространство в стойле 17 круглого дома для изучения. Подробнее ...

Бесплатные виртуальные танцевальные классы все лето

Двигайтесь в ритме летней жары! Студия танцев в Скарборо, J'Danse, хочет отдать свои предпочтения, предлагая БЕСПЛАТНЫЕ виртуальные уроки танцев в течение всего лета. Они специализируются на различных танцевальных стилях для детей от 2 лет и старше. Зарегистрируйтесь онлайн сегодня и получите Подробнее ...

Центр Творчества От Авеню Роуд Школа Искусств

С нашими графиками и процедурами, которые сейчас немного более просты, важно, чем когда-либо, привлечь вашу творческую сторону! Школа искусств Avenue Road открыла виртуальный творческий центр для всех возрастов. Продолжайте учиться, заниматься и подключаться Подробнее ...

ОТМЕНА Торонто Шоу спортсменов

Крупнейшее в своем роде в Канаде шоу спортсменов в Торонто уже более 70 лет приносит лучшее из приключений на свежем воздухе и путешествий семьям. Это событие - пятидневный рай для любителей охоты и рыбалки, демонстрирующих последние новинки снаряжения для активного отдыха, Подробнее ...

Вечеринка 4 Paws Pet Fair и День усыновления

Party 4 Paws - это семейная, полностью доступная ярмарка домашних животных и день усыновления. Отправляйтесь в парк Тринити Беллвудс в субботу, 20 июня 2020 года, чтобы встретиться с героями-спасателями животных, научиться ответственному владению животными и поддержать великое дело. Вход свободный, и все Подробнее ...

ОТМЕНА Марио «Волшебник-Создатель» Семейное Волшебное Шоу

Один из лучших семейных артистов Северной Америки приезжает в театр Al Green только на одну ночь! Марио «Волшебник-Создатель» - гастролирующий семейный артист, известный своими роботизированными творениями своими руками, зацикленными реквизитами и новым школьным персонажем. Шоу Марио веселое, веселое, Подробнее ...

Празднование Карибской культуры в Дареме Карифест

Отпразднуйте разнообразие и культуру Карибского региона в Дарем Карифест с помощью веселого однодневного фестиваля. Получите удовольствие от изучения уникальности региона с помощью традиционных и современных искусств и культуры Карибского бассейна. Дарем Карифест служит для продвижения, обучения и создания яркой и Подробнее ...

Пираты и Принцессы в Деревне Пионеров Черного Ручья

Когда-то давно Пионерская деревня Блэк-Крик была захвачена героями сборников рассказов и злодеями всех форм и размеров - одни до беды, другие искали отличные призы. Присоединяйтесь к деревне - молодые принцы, принцессы и пираты - на целый день приключений с Подробнее ...

Author Bio:

Family Fun Canada is an online publication providing family-focused travel features, destination pieces, lifestyle articles, as well as news and information about upcoming events and great attractions in Vancouver, Calgary, Edmonton, Saskatoon and Halifax. Family Fun Canada is the go-to resource for Canadian parents looking for great things to do with their children in their hometown or on their travel adventures abroad.

Website:

Posts by Family Fun Canada:


Discover Whoooo’s Out There on an Owl Prowl

Posted on: November 2, 2020

Discover whoooo’s out there on an evening Owl Prowl at a nearby Conservation Centre in the GTA. The night typically begins with a short presentation, followed by a trip into the woods with an on-site biologist. Enjoy the crisp winter air and peaceful dark skies of the Valley as you
Continue Reading »

Halloween at Black Creek Pioneer Village

Posted on: October 26, 2020

Have a howling good time at Black Creek Pioneer Village this Halloween! Purchase your timed tickets to visit during regular hours on October 17-18, 24-25, 31 and November 1 and 8. Come wearing costumes and enjoy a small group tour full of spooky sights, a puppet show, Halloween Hunt and
Continue Reading »

Explore Downtown Toronto With An Outdoor Scavenger Hunt

Posted on: July 31, 2020

Explore the heart of Toronto in the downtown core! Participate in this app-led outdoor scavenger hunt to learn about the art, culture and history of Toronto. Whether you’re a tourist, local, or new to the city – this is a lively small group activity that anyone can enjoy! Lace up
Continue Reading »

Dinos Up Close at the Indian River Reptile And Dinosaur Park

Posted on: July 22, 2020

ROAR! In the spirit of 2020, it seems only fitting the newest family attraction in Ontario will make you wonder if you woke up in Jurassic Park, right? But don’t worry – Indian River Reptile And Dinosaur Park,  the short drive-through attraction in Ontario’s cottage country (about 20 minutes from
Continue Reading »

Toronto Railway Museum Reopening

Posted on: June 29, 2020

All aboard for a trip to the Toronto Railway Museum! The museum reopens to the public on Wednesday, July 1, 2020 at 12 pm. There are two new guided tours as well as the museum space in Stall 17 of the Roundhouse to explore. Operating by timed-tickets which can be
Continue Reading »

Free Virtual Dance Classes All Summer

Posted on: June 23, 2020

Move to the beat in the summer heat! Scarborough dance studio, J’Danse, wants to give back by offering FREE virtual dance classes all summer long. They specialize in a variety of dance styles for ages 2 and up. Register online today and and get dancing! Full class schedule will be
Continue Reading »

CANCELLED Toronto Sportsmen’s Show

Posted on: March 11, 2020

The largest of its kind in Canada, the Toronto Sportsmen’s Show has been bringing the best of outdoor adventure and travel to families for over 70 years. This event is a five-day paradise for hunting and fishing enthusiasts showcasing the latest in outdoor gear, destinations, free seminars and fun activities
Continue Reading »

Party 4 Paws Pet Fair and Adoption Day

Posted on: March 11, 2020

Party 4 Paws is a family-friendly, fully accessible pet fair and adoption day. Head on down to Trinity Bellwoods Park on Saturday, June 20, 2020 to meet animal rescue heroes, learn responsible pet ownership, and support a great cause. Admission is free, and all donations go towards helping animals in
Continue Reading »

CANCELLED Mario “The Maker Magician” Family Magic Show

Posted on: March 11, 2020

One of North America’s best family entertainers is coming to the Al Green Theatre for one night only! Mario “the Maker Magician” is a touring family performer known for his DIY robotic creations, up-cycled props, and new school slapstick character. Mario’s show is an upbeat, hilarious, and interactive experience that leaves children
Continue Reading »

Celebrating Caribbean Culture at Durham Carifest

Posted on: March 7, 2020

Celebrate the diversity and culture of the Caribbean Region at Durham Carifest with a fun, one-day festival. Enjoy learning about the uniqueness of the region through traditional and contemporary Caribbean arts and culture. Durham Carifest serves to promote, educate and build a vibrant and inclusive Caribbean Community that contributes to
Continue Reading »