В Торонто есть одни из лучших парков и пешеходных дорожек, до которых легко добраться, несмотря на то, что это огромный городской мегаполис! GTA является домом для обширных сетей маршрутов, которые предлагают различные типы маршрутов и опыт. Есть многоцелевые тропы, природные тропы, прогулки и сотни замечательных парков.

Многоцелевые маршруты предлагают общий опыт для различных пешеходов, бегунов, велосипедистов, роликовых конькобежцев и других. Просто убедитесь, что вы соблюдаете правила дорожного этикета! В нашем городе также есть естественные тропы, как правило, немощеные, которые отлично подходят для пеших и велосипедных прогулок, а также для прогулок на свежем воздухе. Сеть троп также включает в себя множество самостоятельных прогулок, которые соединяют овраги, парки, пляжи и районы. Это прекрасная возможность познакомиться с природным и культурным наследием Торонто.

Доступна карта маршрутов западной части города. здесь и восточная часть здесь. Вот список некоторых из наших любимых парков и бульваров для пеших прогулок (или просто прогулок) в Торонто.

Центр города и Мидтаун

Парк долины реки Дон
Обширная сеть троп и парков тянется вдоль реки Дон от вершины Восточного Йорка до Портленда у озера Онтарио. Популярные области включают Кротерс Вудс, Вечнозеленый кирпичный завод, Соединение с парком Чорли, Мур-Парк-Равайн и Парк кирпичного завода Дон-Вэлли. Вся Долина Дона оживает осенней листвой!

Кей Гарднер Белтлайн Трейл
Бывшая железнодорожная линия была преобразована в широкую велосипедную и пешеходную тропу, которая охватывает значительную часть Мидтауна от Каледония-роуд до участка на историческом кладбище Маунт-Плезант.

Набережная Спадина, водно-болотные угодья
Уникальное водно-болотное угодье было спроектировано для создания естественной среды обитания щуки. Он расположен рядом с Музыкальным садом Торонто на набережной.

Ист-Энд / Ист-Йорк

Глен Стюарт Равин
Вы найдете прекрасное ущелье площадью 11 гектаров в районе The Beach. Здесь обитает множество растений и птиц, и вы увидите все это с приподнятого променада. Поддерживаемые чистыми грунтовыми водами из Эймс-Крик, красный дуб и красный клен преобладают в овражном лесу. В официальном плане города он указан как экологически значимая территория, и в последнее время здесь был проведен ряд улучшений инфраструктуры.

Томми Томпсон Парк
Этот район, который местные жители до сих пор называют Лесли Спит, имеет увлекательную историю. Природный парк был создан строительными бригадами, которые бросали кирпич, бетон и другой щебень вдоль дороги, уходящей в озеро. Вскоре природа взяла верх, и теперь он был признан экологически значимой территорией и важной орнитологической зоной. Район обеспечивает важную среду обитания для диких животных и уникальные возможности для отдыха в нескольких минутах от центра Торонто.

Вест-Энд/Йорк

Высокий парк
Наиболее известный в Instagram своим весенним цветением сакуры, есть много тихих мест, где вы можете почувствовать себя вдали от обезумевшей толпы. Вы можете пройти весь путь от Блура до озера или совершить долгую прогулку вокруг Гренадерского пруда.

Дон Миллс / Северный Йорк

Дон Миллс Трейл
Длинный путь к востоку от Лесли-стрит между Йорк-Миллс и Эглинтон-авеню на восток следует по полотну бывшей железнодорожной линии.

Даунсвью Парк
Парк Даунсвью представляет собой парковую зону площадью 291 акр, в которой сочетаются леса, пруды, тропы, активные и пассивные игровые площадки, спортивные площадки, сады и другие виды использования. В настоящее время действуют три экологические программы: «Прогулка в парке», «Юные исследователи леса» и «Связь с природой». У них также есть самостоятельный тур по природному наследию (к которому вы можете получить доступ здесь)

Мокасин Трейл Парк – Знаменит своим чрезвычайно фотогеничным радужным туннелем! Это парк площадью 15 гектаров на востоке Лоуренс-авеню и бульваре Дон-Вэлли с пешеходными дорожками через натурализованный овражный лес.

Саннибрук Парк
Город Торонто разработал парк Саннибрук на территории загородного поместья площадью 154 га в 1928 году. Он расположен к северу от Лисайда и к югу от Тропы Бридл. Амбары семьи Килгур были сохранены и в настоящее время служат государственной школой верховой езды. Это лучшее место, где можно увидеть птиц среди птиц Торонто, а его лес Глендон является экологически значимой территорией из-за разнообразия растений и животных.

Этобико

Маршруты для отдыха на реке Хамбер 
Река Хамбер является местом размножения уток, черепах и рыб, и в 1999 году она получила статус реки Канадского наследия. Она также является важным коридором для перелетных певчих птиц и бабочек-монархов. В реке обитает более 60 видов рыб, в том числе такие спортивные рыбы, как форель, щука и лосось. Его парки непрерывно простираются от озера до шоссе 407, включая Южный Хамбер Парк, Хамбер Маршес (одно из немногих сохранившихся болот в устье реки в Торонто), Лэмбтон Вудс, Парк Скарлетт Миллс и Уэст-Хамбер-Паркленд (известный своими многочисленными велосипедными дорожками).

Полковник Сэмюэл Смит Парк
В этом парке есть сеть дорожек и самая длинная в городе трасса для катания на коньках (по которой в теплую погоду катаются на роликах — ознакомьтесь с нашей историей). здесь). Это также одно из самых популярных мест в Торонто для наблюдения за птицами.

Scarborough

Руж Парк
Национальный городской парк Руж — крупнейший парк Торонто и первый в своем роде в Канаде. Он простирается от морены Ок-Риджес до берегов озера Онтарио и занимает площадь более 40 квадратных километров. Он включает в себя крупнейшие водно-болотные угодья Канады, национальные исторические места, дикие районы, исторические сельскохозяйственные угодья, рыболовные районы и песчаный пляж.

Парк Скарборо Блаффер
Утесы — это красивая природная территория, которая сформировалась в течение тысячелетий ледниковой активности и эрозии течениями озера Онтарио. Он также включает в себя популярный пляж.

Тейлор Крик Парк & Уорден Вудс
Система оврагов поворачивает на восток в Скарборо, продолжая движение вверх по Долине Дона от центра города. Весной, летом и осенью отправляйтесь в поход или берите с собой велосипед, чтобы воспользоваться одной из многочисленных троп, проложенных через этот парк. Не торопитесь и обратите внимание на деревья, растения и дикую природу. Посетите близлежащие Стэн Уодлоу Парк для большего количества развлекательных мероприятий.

Томми Томпсон Парк

Отчетливо городская береговая линия парка Томми Томпсона. Кредит Фотографии: Мелисса Мохаупт

Ищете летние мероприятия на свежем воздухе в Торонто? Нажмите здесь больше!

Toronto has many parks and trails that are easily accessible despite being a sprawling urban metropolis! Our city is home to extensive trail networks that offer a variety of trail types and experiences. There are multi-use trails, natural trails, discovery walks and hundreds of wonderful parks to enjoy. It’s also a great opportunity to explore Toronto’s natural and cultural heritage. See why our city is called a “A City Within A Park” as you stroll through our list of the best parks and pathways for hiking in Toronto.

Note: Multi-use trails offer a shared experience for a variety of pedestrians, runners, cyclists, in-line skaters and others. Just make sure you practice good trail etiquette! Our city also offers natural trails, typically unpaved, that are great for hiking, biking and connecting with the great outdoors. The trail network also features many self-guided Discovery Walks that link ravines, parks, beaches and neighbourhoods. A trail map of the western section of the city is available here and the eastern section here.

Don River Valley Park
A vast network of trails and parks follow the Don River stretches all the way from the top of East York and down to the Portlands by Lake Ontario. Popular areas include Crothers Woods, Evergreen Brickworks, Chorley Park Trail Connection, Moore Park Ravine and Don Valley Brick Works Park. The Don Valley is beautiful year-round but it especially comes alive in autumn with colourful foliage.

Spadina Quay Wetland & Toronto Music Garden
Spadina Quay Wetland is a uniquely constructed wetland that has established a natural pike spawning habitat. It sits beside the Toronto Music Garden on the waterfront, a cozy spot which is even inspired by Bach’s First Suite for Unaccompanied Cello.

Glen Stewart Ravine
You’ll find a lovely 11-hectare ravine in The Beach neighbourhood. It’s home to a wide range of plant and bird life and you’ll see it all from the elevated boardwalk. The City’s Official Plan lists it as an Environmentally Significant Area, and it has seen a number of recent infrastructure improvements.

Tommy Thompson Park
Still called Leslie Spit by locals, this area has a fascinating history. The natural park was created by downtown construction crews tossing brick, concrete and other rubble along a road jutting out into the lake. It didn’t take long for nature to take over and it has now been designated as an Environmentally Significant Area and an Important Bird Area.

High Park
Best known with the TikTok crowd for its springtime cherry blossom blooming, there are still plenty of quiet areas where you can feel far from crowds. You can walk all the way from Bloor to the lake or take a long stroll around Grenadier Pond.

Don Mills Trail
A long path east of Leslie Street between York Mills and Eglinton Ave. East follows the roadbed of a former railway line.

Downsview Park
Downsview Park is a 291 acre parkland that integrates a mix of forests, ponds, trails, active and passive play areas, sports fields, gardens and related uses. Four nature programs are currently running: A Walk In The Park, Junior Forest Explorers, Nature Connection and Wellness Walks.

Kay Gardner Beltline Trail
A former rail line is now a wide biking and hiking trail that covers a good portion of Midtown from Caledonia Road to a section in historical Mount Pleasant Cemetery.

Moccasin Trail Park
Famous for its extremely photogenic rainbow tunnel, this 15-hectare park at Lawrence Avenue East and the Don Valley Parkway features walking paths through a naturalized ravine forest.

Sunnybrook Park
The City of Toronto developed Sunnybrook Park  from a 154-hectare country estate in 1928. It is located north of Leaside and south of the Bridle Path. The Kilgour family barns were preserved and currently serve as a public riding school. It’s a top spot to see birds in the birds of Toronto and its Glendon Forest is an Environmentally Significant Area because of its plant and animal diversity.

Humber River Recreation Trails 
Humber River provides a breeding habitat for ducks, turtles and fish and it received a Canadian Heritage River designation in 1999. It is also a significant corridor for migratory song birds and monarch butterflies. More than 60 species of fish live in the river including such sport fish as trout, pike and salmon. Its parks run continuously from the lake all the way up to Highway 407, including South Humber Park, Humber Marshes (one of the few remaining river mouth marshes in Toronto), Lambton Woods, Scarlett Mills Park and West Humber Parkland (known for its many bike trails).

Colonel Samuel Smith Park
This park features a network of paths and the city’s longest ice skating trail. This loop also works great for roller skating in warmer weather. It’s also one of Toronto’s most popular birding destinations!

Rouge Park
Rouge National Urban Park is Toronto’s largest park and the first of its kind in Canada. The Rouge stretches from the Oak Ridges Moraine to the shores of Lake Ontario and covers over 40 square kilometres. It includes Canada’s largest wetland, National Historic Sites, wilderness areas, historic farmlands, fishing areas and a sandy beach.

Scarborough Bluffer’s Park
Thousands of years of glacial activity and erosion by the currents of Lake Ontario formed the beautiful natural area, now known simply as The Bluffs. In warmer temperatures, its beach is extremely popular.

Taylor Creek Park & Warden Woods
The ravine system veers east into Scarborough as it continues up the Don Valley from downtown. Take a hike or bring your bike in the spring, summer and fall to use one of the many paths that give a route to follow through this park.

Looking for summer outdoor activities in Toronto? Click here for more!