Рекомендуемое

Где найти лучшие трассы для катания на тобоггане в Торонто

Послеобеденное катание на санях по холмам - лучшее семейное зимнее развлечение! Не говоря уже о том, что когда у вас есть сани, вы можете наслаждаться ими снова и снова. В GTA есть сотни мест для катания на санях и санях, и, вероятно, многие из них находятся недалеко от того места, где вы живете. Продолжайте читать для
Продолжить чтение "

беговые лыжи вблизи Торонто
Страсть и скольжение этой зимой | Беговые лыжи в Торонто

  В дополнение к многочисленным паркам и многофункциональным трассам, подготовленным для катания на беговых лыжах, в Торонто есть ряд природоохранных центров и центров приключений с ухоженными тропами, идеально подходящими для семей. Вот некоторые из наших лучших мест. Высокий парк В этом парке есть разветвленная сеть троп, идеально подходящих для
Продолжить чтение "

Лучшие открытые катки в Большом Торонто

С розовыми щеками и руками в варежках вы можете кататься на коньках, крутиться или танцевать на этих открытых катках в районе Большого Торонто. Катание на коньках на открытом воздухе - одно из тех редких занятий, которым семьи любого возраста могут наслаждаться вместе в долгие и холодные зимние месяцы. Читайте дальше
Продолжить чтение "

вкус регент парка 2020
Вкус Regent Park Особенности местных поваров

Отмечайте местные таланты, наслаждайтесь вкусной едой и помогите покончить с бездомностью на ежегодном мероприятии Taste of Regent Park. Еженедельное мероприятие сокращено в этом году в связи с ограничениями COVID-19, но дух Риджент-парка остается! С 8 июля по 26 августа блюда на вынос доступны каждую среду с
Продолжить чтение "

Задайте ученому свои любопытные вопросы

Делать науку увлекательной, практической и интересной - это ключ к тому, чтобы помочь вашему ребенку взаимодействовать с окружающим миром. Научный центр Онтарио стремится помочь семьям открывать для себя повседневную науку… даже из дома! Наряду с другими учебными онлайн-ресурсами они также предлагают прямую трансляцию «Задайте вопрос ученому» на своих
Продолжить чтение "

Испытайте чудо Ниагарского водопада, не намокнув

Я помню, как впервые посетил Ниагарский водопад, когда был ребенком всего 7 лет. Невероятная демонстрация силы и красоты потрясла меня. Еще я помню, как сильно намокла! Но теперь можно увидеть Ниагарский водопад через виртуальную реальность и онлайн-ресурсы на
Продолжить чтение "

Центр Творчества От Авеню Роуд Школа Искусств

Сейчас, когда наши расписания и распорядки стали более простыми, как никогда важно задействовать вашу творческую сторону! Школа Avenue Road Arts School открыла виртуальный творческий центр для всех возрастов. Продолжайте учиться, заниматься искусством и общаться с ним удаленно. Виртуальный хаб
Продолжить чтение "

Творческие поделки для детей от Майклза

Ваш ребенок любит клей, блестки, краски и все творчество? Тогда им понравится вкладка «Проекты» Майклза, потому что она полна практических советов для мастеров всех возрастов! В разделе «Детские поделки» вы найдете простые поделки, которые помогут развить творчество дома. В проектах в основном используются общие
Продолжить чтение "

Присоединяйтесь к волшебному миру с Гарри Поттером

Это для всех энтузиастов Гарри Поттера! Wizarding World представляет вам Хогвартс с онлайн-центром «Гарри Поттер дома». В нем есть все, от викторин и головоломок до статей и руководств по рисованию - все это бесплатно. Пройдите тест на первогодку профессора Хогвартса и
Продолжить чтение "

Создайте свой собственный бумажный город {Бесплатные шаблоны!}

Я - сторонник отнимающих много времени (но все же развлекательных) любителей скуки, и этот соответствует всем критериям! Британская архитектурная студия Foster & Partners выпустила серию строительных шаблонов, которые дети могут использовать, чтобы построить свой собственный бумажный город дома. Все, что вам нужно сделать, это распечатать, раскрасить и
Продолжить чтение "

fbpx

Featured

July Event Guide
July Event Guide for Toronto and the GTA

July in Toronto is a special time because summer seems to just fly by, so enjoy it while you can! See a play in an outdoor theatre, hang out on a patio (yes, even with your kids!), read books under a shady tree in one of the city’s beautiful parks,
Continue Reading »

Family-Friendly Events in Toronto This Weekend
Family-Friendly Events in Toronto This Weekend, July 1-3

Happy Canada Day Weekend and Happy July too! This long weekend, you can start the kids’ school break vacation with a bang with some fireworks, pool floaties, music, fishing or just hanging at the beach! So don’t miss out on our July 1-3 guide to Family-Friendly Events in Toronto This
Continue Reading »

Summer Events
What’s On Your Summer Fun Bucket List? Find Toronto Summer Events Here!

Jump for joy, it’s summer! There’s so much to do and so little time, it’s true. So we’ve put our thinking caps on (helps to shade from the sun too!) and come up with a long, exciting list of the many family-friendly activities to be checked off the to-do list.
Continue Reading »

Canada Day Event Guide
Canada Day Event Guide for Toronto and the GTA

Canada Day is a special time to celebrate the *best country in the world* (okay, I’m biased) as well as all the cultures and peoples that encompass it. The day’s activities and events vary from small neighbourhood get-togethers to food and culture festivals, and also to spectacular firework displays. So,
Continue Reading »

Summer Camp Guide Toronto
Summer Camp Guide for the Greater Toronto Area

Summer vacation is a memorable time in a kid’s life, full of excitement, exploration and friendship. Camps are the perfect way to provide your kids with fun, activities and learning during their school break. So check out our Summer Camp Guide for the Greater Toronto Area! Appleby College Summer Camps Appleby
Continue Reading »

Ice Cream Gelato Shops
The Best Ice Cream and Gelato Shops in Toronto

Nothing satisfies on a hot summer day than a nice ice cream or gelato treat! Let’s face it: every parent has bribed their cranky child with an ice cream cone at the end of a long day. So it might as well be from a local store serving quality goods,
Continue Reading »

Outdoor Movies
Catch Outdoor Movies in Toronto This Summer

Catching a summer blockbuster in an indoor theatre is nice (especially when there’s AC) but it’s extra special to spend a lovely evening on a blanket at a park (or even in a boat!) to see one of these Outdoor Movies in Toronto this summer. Grab your popcorn and get
Continue Reading »

Family Friendly Patios
Guide to Family-Friendly Patios in Toronto

After a long and inevitably grey winter, Toronto residents are just itching to get outside once the temperature warms up. And that goes for dining too! Particularly since the start of the pandemic, many restaurants have turned to patio dining as a way for patrons to be both comfortable and
Continue Reading »

Toronto Beaches
Guide to Swimming Beaches in Toronto

Summer is here and the Toronto swimming beaches are open! Did you know that Toronto beaches are regularly listed on Blue Flag‘s list for environmental standards? However, it’s still a good idea to check the beach water quality rating before you head out. So, take a dip in our Guide
Continue Reading »

Toronto Outdoor Pools
Guide to Toronto’s Best Public Outdoor Pools

Summertime is fleeting in Toronto and, although the city has beautiful Lake Ontario beaches, the water is cold even during a heat wave. Instead, locals turn to the plentiful public neighbourhood pools run by the City of Toronto. There are 58 spread all over the megacity — you can see
Continue Reading »