fbpx
Новая Шотландия - Рыбацкие сараи в бухте Пегги - Фото Фиона Тэпп
Должны увидеть достопримечательности на южном берегу Новой Шотландии

Первоначально опубликовано 29 апреля 2019 г. Пляжи Новой Шотландии обеспечивают идеальный традиционный канадский летний отдых. Наслаждайтесь жизнью на берегу этим летом, отправившись на юг к побережью вдоль биосферного заповедника ЮНЕСКО «Юго-Западная Нова». Здесь, на южном берегу Новой Шотландии, вы можете отдохнуть с
Продолжить чтение "

Национальный парк Йохо ночью. Фото Кэрол Паттерсон
Наблюдение за звездами в лодже Emerald Lake Lodge в национальном парке Йохо

Национальный парк Йохо ночью. Фото Кэрол Паттерсон Первоначально опубликовано 2 апреля 2021 г. Как будто вам нужна еще одна причина, чтобы посетить Emerald Lake Lodge в национальном парке Йохо, это также прекрасное место, чтобы полюбоваться звездами или заняться ночной фотографией. Это не заповедник темного неба, как национальный парк Джаспер.
Продолжить чтение "

Ilipvik Learning Steps в Qaumajuq
Каумаджук: изменение ландшафта для инуитского искусства

Первоначально опубликовано 23 апреля 2021 г. Прогуливаясь по Каумажуку, вам может показаться, что вы находитесь в залитом светом арктическом пейзаже, а сугробы ведут вас к следующему чувственному приключению. На самом деле вы посещаете новую художественную галерею, которая, согласно журналу En Route, является «самым значительным культурным открытием».
Продолжить чтение "

Кресельный подъемник Panorama Mountain Resort Photo Credit Melissa Vroon
Путеводитель для мам, не катающихся на лыжах, по лыжным каникулам на курорте Panorama Mountain Resort

Первоначально опубликовано 8 марта 2019 г. После первой пробежки я добрался до подножия холма, снял лыжи и вернулся в пункт проката. Все в порядке, спросили они? Да, ответил я, никаких проблем с оборудованием, я только что закончил. На день? Но ты только
Продолжить чтение "

Добро пожаловать домой! Канада Знак в Галифаксе Фото Дженнифер Мортон
Путешествие к своим корням: возвращение в Канаду

Первоначально опубликовано 19 марта 2019 г. Вернувшись в Канаду после длительного отсутствия, Дженнифер Мортон открывает для себя радость «возвращения домой». Когда я уехал из Канады в 12-месячный рабочий отпуск в Австралию в 2001 году, я понятия не имел, что в конечном итоге буду звонить в Даун-Андер домой. Но, как путешествие
Продолжить чтение "

Ирландия. Отель Sandhouse предлагает отличный доступ к пляжу - Фото Кэрол Паттерсон
Почему ирландцы не говорят о лепреконах (и других удивительных вещах, которые можно обнаружить на северо-западе Ирландии)

Первоначально опубликовано 5 марта 2020 г. Когда вы мечтаете об Ирландии, вы думаете о гномах? Ирландцы втайне ненавидят, когда посетители спрашивают о них (это все равно что спрашивать канадцев, сколько собак у вас в упряжке). Вместо этого спланируйте поездку, которая покажет, чем местные жители гордятся.
Продолжить чтение "

Украина - Статуя Родина-Мать - Фото Сабрина Пирилло
ласкаво просимо! Добро пожаловать на уникальный семейный отдых в Украине

Первоначально опубликовано 25 марта 2019 г. Мы поддерживаем Украину, я «сердце» Украины. И да, это Украина, а не Украина, не с момента их независимости от Украинской Советской Социалистической Республики в 1991 году. Знаете ли вы также, что третье по величине украинское население в мире находится в Канаде, в основном проживает в Альберте.
Продолжить чтение "

Алгонкин кредит: Лия ​​Ринальдо
Мокрые, дикие (и жуткие) приключения в Сент-Эндрюс-бай-зе-Си, Нью-Брансуик

Первоначально опубликовано 27 марта 2019 г. В часе езды от города Сент-Джон и всего в нескольких шагах от американской границы красочный прибрежный город Сент-Эндрюс-бай-зе-Си, Нью-Брансуик, уже давно стал летней площадкой для богатые американцы. Алгонкинский курорт, известный своими призраками; в
Продолжить чтение "

 

Основные моменты

fbpx
Nova Scotia - Fishing sheds at Peggy's Cove - Photo Fiona Tapp
Must See Attractions on the South Shore of Nova Scotia

Originally published April 29, 2019 The beaches of Nova Scotia provide the perfect traditional Canadian summer experience.   Enjoy life at the shore this summer by heading south to the coast along the UNESCO Southwest Nova Biosphere Reserve. Here on the south shore of Nova Scotia, you can relax with
Continue Reading »

Yoho National Park at night. Photo Carol Patterson
Stargazing at Yoho National Park’s Emerald Lake Lodge

Yoho National Park at night. Photo Carol Patterson Originally published April 2, 2021 As if you needed another reason to visit Emerald Lake Lodge in Yoho National Park, it’s also a wonderful place to stargaze or indulge in night photography. It’s not a Dark Sky Preserve like Jasper National Park
Continue Reading »

Ilipvik Learning Steps at Qaumajuq
Qaumajuq: Changing the Landscape for Inuit Art

Originally published April 23, 2021 While strolling through Qaumajuq, you could be forgiven for dreaming that you are in a light-filled arctic landscape, with snowdrifts leading you to your next sensory adventure. You are in fact, visiting a new art gallery that is, according to En Route magazine, “the most significant cultural opening
Continue Reading »

Panorama Mountain Resort Chairlift Photo Credit Melissa Vroon
The Non Skiing Mom’s Guide to a Ski Vacation at Panorama Mountain Resort

Originally Published March 8, 2019 I got to the bottom of the hill after my first run, took off my skis and walked back to the rental shop. Is everything alright, they asked? Yup, I replied, no issues with the gear, I’m just done. For the day? But you’ve only
Continue Reading »

Welcome Home! Canada Sign in Halifax Photo Jennifer Morton
Travelling Your Roots: A Return to Canada

Originally Published March 19, 2019 Returning to Canada after a lengthy absence, Jennifer Morton discovers the joys of ‘coming home’. When I left Canada on a 12-month working holiday to Australia in 2001, I had no idea that I would end up calling Down Under home. But, like a travel
Continue Reading »

Ireland - Sandhouse Hotel offers great beach access - Photo Carol Patterson
Why the Irish Don’t Talk About Leprechauns (and Other Surprising Things to Discover in Northwest Ireland)

Originally Published March 5, 2020 When you dream of Ireland do you think of leprechauns? The Irish secretly hate it when visitors ask about them (it’s akin to asking Canadians how many dogs you have in your dog sled team). Instead, plan a trip that reveals things locals are proud
Continue Reading »

Ukraine - Motherland Statue - Photo Sabrina Pirillo
ласкаво просимо! Welcome to a Unique Family Vacation in Ukraine

Originally Published March 25, 2019. We stand with Ukraine I ‘heart’ Ukraine. And yes, it’s Ukraine, not The Ukraine, not since their independence from the Ukrainian Soviet Socialist Republic in 1991. Did you also know the third largest Ukrainian population in the world, is in Canada, mostly living in Alberta
Continue Reading »

Algonquin credit: Lia Rinaldo
Wet, Wild (and Spooky) Adventures in St. Andrews by-the-Sea, New Brunswick

Originally Published March 27, 2019 An hour’s drive from the city of Saint John, and only a hop away from the American border, the colourful waterfront town of St. Andrews by-the-Sea, New Brunswick, has long been a summer playground for wealthy Americans. The Algonquin Resort, famous for its ghosts; the
Continue Reading »

 

Highlights