Летние каникулы — незабываемое время в жизни ребенка, полное волнений, исследований и дружбы. Лагеря — это идеальный способ развлечь детей, развлечься и поучиться во время школьных каникул. Так что ознакомьтесь с нашим путеводителем по летнему лагерю в районе Большого Торонто!

Летние лагеря Appleby College

Летние лагеря Appleby College — идеальный выбор для летней дружбы, обучения и веселья! С более чем 50 программами, включая лагеря «Лидерство», «Спорт и приключения», «Искусство и медиа», «Наука и успех» и «Ранние открытия», каждый найдет что-то для себя. Плюс, новый Эпплби с ночевкой option это особенно захватывающая возможность в этом году!
Нажмите здесь больше!


Забронируйте Smart Tutors Summer

Заказать смарт-репетиторов

Book Smart Tutors знает, что летние месяцы являются решающим временем в развитии студента. Зачем позволять вашим детям сидеть в своих телефонах весь день, когда они могут поддерживать свои учебные навыки в свежем виде и готовиться к предстоящему учебному году! Летняя регистрация уже открыта, так что зарегистрируйтесь сегодня!
Нажмите здесь больше!


Летние лагеря Canlan Sports™

Летние лагеря Canlan Sports™ идеально подходят для детей, которые не верят, что хоккей в межсезонье существует! Дайте детям то, что они хотят: больше хоккея. Во время сборов игроки занимаются хоккейной кондицией, а также играми вне льда и развитием навыков. Не волнуйтесь, если ваш ребенок — начинающий фигурист, для него тоже есть лагеря!
Нажмите здесь больше!


Кэмп Бримакомб

Лагерь Бримакомб Летний Лагерь помогает детям исследовать природу, способствуя обучению через игру. Их миссия состоит в том, чтобы дать каждому туристу образовательный и запоминающийся опыт, который способствует их всестороннему развитию. Прежде всего, они обеспечивают благоприятную среду, в которой признается уникальность каждого ребенка.
Нажмите здесь больше!


Кэмп Кэнон Летние Лагеря

Кэмп Кэнон Летние Лагеря приглашает вас присоединиться к веселью этим летом с молодежными фотопрограммами, которые поднимут навыки вашего ребенка в фотографии и видеосъемке на новый уровень. Фото Фонды отлично подходит для начинающих и За Основы основывается на основополагающих концепциях фотографии. Подростки могут открыть для себя новые возможности и стать пользователями YouTube благодаря своим Продакшн Конечно.
Нажмите здесь больше!


Миниатюра логотипа Camp Frenda

Лагерь Френда

Ждем всех в лагере Frenda! Этот христианский лагерь предлагает широкий выбор ночных молодежных лагерей, включая специализированные лагеря для катания на водных лыжах и верховой езды. Это идеальное место, чтобы оставить воспоминания и завести новых друзей, открывая для себя Бога и наш прекрасный природный мир вокруг нас!
Нажмите здесь больше!


Летний лагерь Лагерь ГуронЛагерь Гурон

Летний лагерь Camp Huron — это сообщество для детей и молодежи, где они могут весело проводить время, делиться вкусной едой и заводить друзей на всю жизнь в прекрасной обстановке на открытом воздухе на озере Гурон недалеко от Бейфилда, Онтарио. Независимо от того, кто вы и откуда, Лагерь Гурон расширяет свой круг, чтобы дать вам место в их чудесном месте!
Нажмите здесь больше!


Лагерь КадьякЛагерь Кадьяк Летний лагерь

Camp Kodiak — это уникальный комплексный внеконкурсный летний лагерь для детей и подростков в возрасте от 6 до 18 лет. Уже более 30 лет они предлагают отдыхающим с нарушением обучаемости, СДВГ и высокофункциональным РАС удивительное лето. опыт лагеря, предназначенный для обогащения социальных навыков, весело проводя время! У них также есть академическая программа и более 50 увлекательных мероприятий.
Нажмите здесь больше!


Лагерь Мини-Йо-Вэ

Лагерь Mini-Yo-We — это христианский ночной лагерь на озере Мэри в регионе Мускока, в котором воспитываются лидеры завтрашнего дня через судьбоносные приключения в Божьем творении. С 1946 года они делают упор на личное развитие, сочетая выдающиеся программы на свежем воздухе, фантастические удобства и опытный персонал.
Нажмите здесь больше!


Лагерь СимпрескаЛагерь Симпреска

Camp Simpresca — это летний лагерь для мальчиков и девочек, расположенный на берегу залива Джорджиан Бэй, который разделяет радости и воспоминания о кемпинге. Это лагерь United Church, расположенный на берегу залива Джорджиан, с большим песчаным пляжем и красивой территорией с деревенскими домиками. Как инклюзивное сообщество, Camp Simpresca тепло приветствует всех отдыхающих.
Нажмите здесь больше!


Программа e3 Торонто ЛИДЕР

e3 Торонто известен тем, что помогает молодежи обрести уверенность в публичных выступлениях и стать сильными коммуникаторами. Этим летом они предлагают две лидерские программы для подростков от 12 до 17 лет, вдохновляющие на уравновешенность, уверенность в себе и тягу к обучению.
Нажмите здесь больше!


Развивайте лагеряРазвивайте лагеря

Evolve Camps — это канадский спортивный лагерь, эпицентр катания на скейтборде, самокате и велосипеде для детей в возрасте от 6 до 15 лет. Кроме того, вы также можете сэкономить 25 долларов на любом лагере, используя код скидки: СЕМЕЙНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ22! Итак, кто готов провести лето с друзьями?
Нажмите здесь больше!


Лагерь EXPLORUM Летние мастер-классы

Летний лагерь EXPLORUM

Изучайте французский весело этим летом вместе с лагерем EXPLORUM! Предлагая ряд семинаров по науке и искусству с преподаванием на французском языке в районе Торонто, это прекрасная возможность для молодежи весело провести время, сохраняя при этом свои языковые навыки. Приходите исследовать, экспериментировать, творить и учиться вместе с командой EXPLORUM!
Нажмите здесь больше!


Академия балета ГоЛето в Академии балета Го

Присоединяйтесь к летним программам Goh Ballet Academy в их местечке Bayview Village, где они вдохновляют танцоров полностью раскрыть свой потенциал. Благодаря высокому стандарту академия предоставляет студентам передовые знания, чтобы подготовить их к успешной карьере в области танца.
Нажмите здесь больше!


Компания Большого Большого Театра

Great Big Theater Company предлагает веселые театральные дневные лагеря в различных местах GTA и Юго-Западного Онтарио, что делает его идеальным выбором для семей с творческими детьми, которые любят петь, танцевать, притворяться и участвовать во всех видах искусства. Есть личные группы для детей 4–5, 6–14 лет, а также онлайн-вариант.
Нажмите здесь больше!


Летний лагерь батутного клуба Just BounceЛетние лагеря Just Bounce

Не позволяйте своим детям прыгать от скуки этим летом, записав их в летние лагеря Just Bounce Trampoline Club! Дети в возрасте от 6 до 13 лет могут потеть, улыбаться и учиться вместе с экспертами по прыжкам в этом хорошо оборудованном фитнес-центре в Северном Йорке.
Нажмите здесь больше!


Лагерь Академии Маленьких Йогов

Летний лагерь Академии маленьких йогов

Этим летом летний лагерь Little Yogis Academy перенесет свою популярную учебную программу из классной комнаты на ваш задний двор! Участники лагеря изучают такие навыки, как баланс, координация и работа с дыханием, чтобы снять стресс и беспокойство. Ваша группа получает специального инструктора, который каждую неделю ездит на ваш задний двор или в близлежащий парк по вашему выбору.
Нажмите здесь больше!


Летняя выпечка Magpie CakeryЛетние кулинарные лагеря Magpie Cakery

The Magpie Cakery предлагает веселые, увлекательные и образовательные однонедельные летние кондитерские лагеря для молодых кондитеров под руководством полуфиналиста Great Canadian Baking Show Мэгги Фрит.
Нажмите здесь больше!


Летние лагеря для учащихся дубаЛетние лагеря для учащихся дуба

Летние лагеря Oak Learners предлагают дневные лагеря «Искусство и приключения» и «Эко-приключения» для детей в возрасте от 4 до 12 лет в двух удобных местах в Этобико. Oak Learners предлагает альтернативную атмосферу обучения, работая с уникальным стилем обучения вашего ребенка, чтобы вдохновить его сильные стороны и интересы.
Нажмите здесь больше!


Летние лагеря Педалхедс

Летние лагеря Педалхедс

Заставьте своих детей двигаться вместе с летними лагерями Pedalheads! Эти дневные лагеря помогают детям улучшить свои навыки езды на велосипеде, оставаясь активными во время школьных каникул. Обучая их базовым навыкам, они понимают, что физическая активность — это УДОВОЛЬСТВИЕ, поощряя их к формированию прочных здоровых привычек.
Нажмите здесь больше!


Академия Силы СловаАкадемия Силы Слова

Академия Power of Words обеспечивает высочайшее качество обучения письменной и устной речи для детей в веселой и питательной среде. Их инновационная учебная программа летнего лагеря предоставляет отдыхающим творческие возможности, которые помогают в развитии критического мышления, сплочении команды, а также личностном росте. Курсы включают творческое письмо, дебаты и драму.
Нажмите здесь больше!


Летние лагеря по силовому футболу

В летних лагерях Power Soccer дети получают проверенные уроки футбола, свежий воздух, физические упражнения и, самое главное, веселье! Расположенные в парках по всему Торонто, они организуют насыщенные событиями лагеря для игроков в возрасте от 4 до 15 лет с вариантами как на целый день, так и на полдня. Приветствуются все уровни навыков, так как летние лагеря рассчитаны на различные уровни навыков, от начального до среднего, а также для продвинутых групп.
Нажмите здесь больше!


Летний клуб РОМ

Летний клуб ROM дает детям возможность познакомиться с лучшими достопримечательностями Королевского музея Онтарио в одном из самых привлекательных и захватывающих лагерей Торонто! Дети в возрасте от 5 до 14 лет путешествуют по ROM с командой увлеченных инструкторов, чтобы узнать все о многочисленных увлекательных галереях. На самом деле, есть что-то на любой вкус, от Древнего Египта до доисторических динозавров!
Нажмите здесь больше!


Королевский летний лагерь тхэквондоКоролевский летний лагерь тхэквондо

Летний лагерь Royal Taekwondo сочетает в себе развлечение и обучение, чтобы максимально использовать лето вашего ребенка! Наряду с занятиями по тхэквондо, этот летний лагерь предлагает веселые и увлекательные мероприятия, в том числе обучение ниндзя, разбивание досок для тхэквондо, стрельбу из лука и лазертаг, а также экскурсии.
Нажмите здесь больше!


Лето проекта STEAM

Летние лагеря проекта STEAM

Проект STEAM Летние лагеря — это захватывающий лагерный опыт для детей в классах JK вплоть до 9 класса. Участники лагеря могут выбирать между STEAM, Sports Adventure и Soccer! Они развивают как умственные, так и физические навыки посредством творческой деятельности по решению проблем и групповых проектов.
Нажмите здесь больше!


Спортивные летние лагеря TAC

Спортивные летние лагеря TAC сосредоточьтесь на обучении и развитии навыков, получая при этом удовольствие! Дети в возрасте от 3.5 до 6 лет могут принять участие в программе «Приключенческий лагерь» и «Учись ездить на велосипеде», а дети старшего возраста в возрасте от 7 до 12 лет могут выбирать из множества спортивных и технологических вариантов в разных местах GTA.
Нажмите здесь больше!


ТОП спортивные летние лагеряСпортивные летние лагеря TOPS

Спортивные лагеря TOP являются домом для спортсменов, занимающихся различными видами спорта, и предлагают лагеря для всех активных детей. Варианты включают хоккей, лакросс, баскетбол и флаг-футбол, а также различные виды спорта (также доступны для возрастной группы от 4 до 6 лет). Высококвалифицированные тренеры по конкретным видам спорта сосредотачиваются на принципах «ЗАКОНА»: лидерство, отношение и рабочая этика.
Нажмите здесь больше!


Логотип циркового центра ТоронтоЛетние лагеря циркового центра Торонто

Цирковой центр Торонто позволяет детям сбежать с цирком, оставаясь активным и развлекаясь в неконкурентной среде. Начинающие акробаты в возрасте от 4 до 1 лет изучают множество цирковых представлений, а по пятницам недельные мероприятия завершаются БЕСПЛАТНЫМ шоу в конце недели для друзей и семьи!
Нажмите здесь больше!


Летние лагеря Киокушинкай в Торонто

Летние лагеря киокушинкай в Торонто принесут столько счастья вашим детям и подарят им отличные летние каникулы! Ваши малыши останутся активными, но они также повысят самооценку. Ваш ребенок встретит новых друзей и научится работать в команде в течение недели. Торонто Киокушин каратэ и кикбоксинг специализируются на воспитании характера, уверенности, силы и гибкости.
Нажмите здесь больше!


Летний лагерь общественных услуг Tropicana

Лагерь Tropicana Community Services от Tropicana — это шестинедельная летняя программа в Скарборо для детей в возрасте от 4 до 13 лет. Он охватывает широкий спектр образовательных предметов, таких как STEM и программирование, спорт, финансовая и языковая грамотность, здоровье, искусство и ремесла, музыка, танцы, драма, природа, экскурсии, математические задачи и игры.
Нажмите здесь больше!


Спортивные лагеря True North

Развлекательные виды спорта являются важной частью развития каждого ребенка, и в True North Sports Camps есть выигрышная формула для веселого времяпрепровождения в лагере. Они предлагают программы как для мальчиков, так и для девочек в возрасте 4 лет. 14 в Торонто и Этобико, играя в бейсбол, баскетбол, футбол, флаг-футбол и мультиспорт!
Нажмите здесь больше!


Летние лагеря Ultimate Coders

Ultimate Coders — один из канадских лидеров в области детского программирования и робототехники, и на то есть веские причины. Их позитивная учебная среда и поддерживающий персонал позволяют детям в возрасте от 6 до 18 лет учиться, исследовать и практиковать нестандартное мышление. Программирование учит детей важным жизненным навыкам, таким как стратегическое мышление, решение проблем, абстрактное творчество и настойчивость.
Нажмите здесь больше!


Виртуальный летний арт-лагерь Winged Canvas

Ваши дети любят искусство? Присоединяйтесь к летнему художественному лагерю Winged Canvas, чтобы участвовать в увлекательных и интерактивных виртуальных уроках рисования из дома под руководством профессиональных художников. Их методы сочетают живое обучение с пошаговыми демонстрациями и индивидуальным руководством.
Нажмите здесь больше!


Летние лагеря Движения XЛетние лагеря Движения X

Организация X Movement, победившая в конкурсе «Логово драконов», является мировым лидером в предоставлении социально-эмоционального обучения и развлечения молодежи всех возрастов и слоев общества. Они создают лагеря для детей от 5 до 14 лет, сотрудничая с ведущими организациями, такими как Nike, Зал хоккейной славы. Лагеря X Movement тренируют ум и тело детей с помощью фитнеса, веселья и дружбы, объединяя здоровые привычки с увлекательным развлечением.
Нажмите здесь больше!

Нажмите здесь чтобы попасть в наш путеводитель по летнему лагерю GTA!

Summer vacation is a memorable time in a kid’s life, full of excitement, exploration and friendship. Camps are the perfect way to provide your kids with fun, activities and learning during their school break. So check out our Summer Camp Guide for the Greater Toronto Area!

Appleby College Summer Camps

Appleby College Summer Camps is the perfect choice for summer friendship, learning and fun! With more than 50 programs, including Leadership, Sports & Adventure, Arts & Media, Science & Success and Early Discovery camps, there’s something for everyone. Plus, the new Appleby Overnight option is an especially exciting opportunity this year!
Click here for more!


Book Smart Tutors Summer

Book Smart Tutors

Book Smart Tutors knows that the summer months are a crucial time in a student’s development. Why let your kids sit around on their phones all day, when they could be keeping their scholastic skills fresh and getting ready for the upcoming school year! Summer registration is now open, so sign up today!
Click here for more!


Canlan Sports™ Summer Camps

Canlan Sports™ Summer Camps are ideal for kids who don’t believe there really is such a thing as the hockey off-season! Give the kids what they want: more hockey. During camp, players work on hockey conditioning, as well as off-ice games and skill development. Not to worry if your child is a novice skater, there are camps for them too!
Click here for more!


Camp Brimacombe

Camp Brimacombe Summer Camp helps kids explore nature while promoting learning through play. Their mission is to give every camper an educational and memorable experience that fosters their holistic development. Above all, they provide an empowering environment that recognizes the uniqueness of each child.
Click here for more!


Camp Canon Summer Camps

Camp Canon Summer Camps is calling you to join the fun this summer with youth photography programs that take your child’s photography and video skills to the next level. Photo Foundations is great for beginners and Beyond the Basics builds on foundational photography concepts. Teens can discover new possibilities and become YouTubers thanks to their Video Production course.
Click here for more!


Camp Frenda Logo Thumbnail

Camp Frenda

Everyone is welcome at Camp Frenda! This Christian camp offers a wide selection of overnight youth camp programs including specialized waterskiing and horsemanship camps. It is the perfect spot to make memories and form new friendships while discovering God and our beautiful natural world around us!
Click here for more!


Camp Huron Summer CampCamp Huron

Camp Huron summer camp is a community for children and youth to enjoy fun activities, share good food and make life-long friendships in a beautiful outdoor setting on Lake Huron near Bayfield, Ontario. No matter who you are or where you come from, Camp Huron draws their circle wider to make you a space in their wondrous place!
Click here for more!


Camp KodiakCamp Kodiak Summer Camp

Camp Kodiak is a unique, integrated, non-competitive summer camp for children and teens, ranging in age from 6 to 18. For over 30 years, they have offered campers with and without learning disabilities, ADHD and high-functioning ASD an amazing summer camp experience, designed to enrich social skills while having fun! They also run an academic program, plus over 50 exciting activities.
Click here for more!


Camp Mini-Yo-We

Camp Mini-Yo-We is a Christian overnight camp on Mary Lake in the Muskoka Region, developing tomorrow’s leaders through life-changing adventures in God’s creation. Since 1946, they have emphasized personal development by combining outstanding outdoor programs, fantastic facilities and experienced staff.
Click here for more!


Camp SimprescaCamp Simpresca

Camp Simpresca is a summer camp for boys and girls, located on the shores of Georgian Bay, sharing the joys and lasting memories of camping. This is United Church camp, located on the shores of Georgian Bay, has a large sandy beach and a beautiful property with rustic cabins. As an inclusive community, Camp Simpresca extends a warm welcome to all campers.
Click here for more!


e3 Toronto LEADER Program

e3 Toronto is known for helping youth gain confidence in public speaking and become strong communicators. This summer, they are offering two leadership programs for teens from 12-17, inspiring poise, self-assurance, and a craving for learning.
Click here for more!


Evolve CampsEvolve Camps

Evolve Camps is Canada’s Action Sports Camp, the epicentre of skateboarding, scootering and biking camps for kids ages 6-15. Plus, you can also save $25 on any camp when you use the Discount Code: FAMILYFUN22! So, who’s ready to spend the summer shredding with friends?
Click here for more!


Camp EXPLORUM Summer Workshops

EXPLORUM Summer Camp

Learn French the fun way this summer with Camp EXPLORUM! Offering a range of French-taught science and arts workshops in the Toronto area, it is the perfect opportunity for youth to have fun while keeping their language skills sharp. Come explore, experiment, create and learn with the EXPLORUM team!
Click here for more!


Goh Ballet AcademyGoh Ballet Academy Summer

Join the Goh Ballet Academy summer programs at their Bayview Village location, where they inspire dancers to achieve their full potential. With their standard of excellence, the academy provides students with advanced knowledge to prepare them for a flourishing career in the field of dance.
Click here for more!


Great Big Theatre Company

Great Big Theatre Company offers fun theatre day camps in locations across the GTA and Southwest Ontario, making it the perfect choice for families with creative children who love to sing, dance, pretend and participate in all kinds of art. There are in-person groups for ages 4-5, 6-14 and an online option too.
Click here for more!


Just Bounce Trampoline Club Summer CampJust Bounce Summer Camps

Keep your kids from bouncing off the walls with boredom this summer by enrolling them in Just Bounce Trampoline Club Summer Camps! Kids aged 6 to 13 can sweat, smile and learn along with the jumping experts in this well-equipped fitness facility in North York.
Click here for more!


Little Yogis Academy Camp

Little Yogis Academy Summer Camp

Little Yogis Academy Summer Camp brings their popular curriculum from the classroom to your backyard this summer! Campers learn skills like balance, coordination, and breath work to relieve stress and anxiety. Your group receives a dedicated instructor who travels to your backyard or a nearby park of your choosing each week.
Click here for more!


Magpie Cakery Summer BakingThe Magpie Cakery Summer Baking Camps

The Magpie Cakery offers fun, engaging and educational one-week summer baking camps for young pastry chefs, under the guidance of Great Canadian Baking Show Semi-Finalist Maggie Frith.
Click here for more!


Pedalheads Summer Camps

Pedalheads Summer Camps

Get your kids moving with Pedalheads Summer Camps! These day camps help kids improve their biking skills while staying active over the school break. By teaching them foundational skills, they make the connection that physical activity is FUN, encouraging them to make lasting healthy habits.
Click here for more!


Power of Words AcademyPower of Words Academy

Power of Words Academy provides the highest quality of written and oral communication training to children in a fun and nurturing environment. Their innovative summer camp curriculum provides campers with creative opportunities that aid in the development of critical thinking, team building as well as personal growth. Courses include creative writing, debate and drama.
Click here for more!


Power Soccer Summer Camps

Power Soccer Summer Camps provide kids with proven soccer instruction, fresh air and exercise, and most of all, fun! Located in parks across Toronto, they run action-packed camps for players aged 4—15 with both full-day and half-day options. All skill levels are welcome as the summer camps cater to a variety of skill levels, from beginner to intermediate ability, as well as advanced groups.
Click here for more!


ROM Summer Club

ROM Summer Club gives kids the chance to explore the best the Royal Ontario Museum has to offer at one of Toronto’s most engaging and exciting camps! Kids ages 5-14 journey through the ROM with a team of enthusiastic instructors to learn all about the many fascinating galleries. In fact, there is something for every interest, from ancient Egypt to prehistoric dinosaurs!
Click here for more!


Royal Taekwondo Summer CampRoyal Taekwondo Summer Camp

Royal Taekwondo Summer Camp balances fun and learning to make the most of your child’s summer! Along with classes in Taekwondo, this summer camp provides fun and engaging activities, including Ninja Training, Taekwondo board breaking, archery and laser tag, plus field trips.
Click here for more!


The STEAM Project Summer

The STEAM Project Summer Camps

The STEAM Project Summer Camps are exciting camp experiences for kids in Grades JK all the way to Grade 9. Campers can choose from STEAM, Sports Adventure and Soccer! They develop both mental and physical skills through creative problem-solving activities and group projects.
Click here for more!


TAC Sports Summer Camps

TAC Sports Summer Camps focus on skill learning and development, all while having fun! Kids aged 3.5-6 can enjoy Adventure Camp and Learn-To-Bike, while older kids aged 7-12 can pick from a variety of sports and technology options at locations across the GTA.
Click here for more!


TOP Sports Summer CampsTOPS Sports Summer Camps

TOP Sports Camps are home to the multi-sport athlete, offering camps for all active kids. Options include hockey, lacrosse, basketball and flag football, and multi-sport (also available for the 4-6 age group). Highly trained sport-specific coaches focus on the “LAW” Principles: Leadership, Attitude, and Work Ethic.
Click here for more!


Toronto Circus Centre logoToronto Circus Centre Summer Camps

Toronto Circus Centre lets kids run away with the circus, staying active while having fun in a non-competitive environment. Aspiring acrobats between the ages of 4-1/2 and 13 learn the many circus activities, then on Fridays, the week’s events culminate in a FREE end-of-week show for friends and family!
Click here for more!


Toronto Kyokushin Summer Camps

Toronto Kyokushin Summer Camps will bring so much happiness to your children and give them a great summer vacation! Your little ones will stay active, but they will also build self-esteem. Your child will meet new friends and learn teamwork throughout the week. Toronto Kyokushin Karate and Kickboxing specialize in building character, confidence, strength and flexibility.
Click here for more!


Tropicana Community Services Summer Camp

Tropicana Community Services’ Camp Tropicana is a six-week on-site summer program in Scarborough for kids aged 4—13. It covers a wide range of educational subjects, such as STEM and coding, sports, financial and language literacy, health, arts and crafts, music, dance, drama, nature, field trips, math challenges and games.
Click here for more!


True North Sports Camps

Recreational sports are an important part of every child’s development and True North Sports Camps has the winning formula for a fun camp experience. They offer programming for both boys and girls aged 4 14 in Toronto and Etobicoke, playing baseball, basketball, soccer, flag football and multi-sport!
Click here for more!


Ultimate Coders Summer Camps

Ultimate Coders is one of Canada’s leaders in kids coding and robotics, and for good reason. Their positive learning environment and supportive staff make it fun for kids ages 6 to 18 to learn, explore and practice thinking outside the box. Coding teaches kids important life skills like strategic thinking, problem-solving, abstract creativity and perseverance.
Click here for more!


Winged Canvas Virtual Summer Art Camp

Do your kids love art? Join Winged Canvas Summer Art Camp for engaging and interactive virtual art lessons from home, led by professional artists. Their methods combine live instruction with step-by-step demonstrations and personalized guidance.
Click here for more!


X Movement Summer CampsX Movement Summer Camps

“Dragons’ Den” winning organization X Movement is the global leader in delivering social-emotional learning and fun to youth of all ages and walks of life. They create camps for kids 5-14, partnering with leading organizations such as Nike, Hockey Hall of Fame. X Movement camps exercise kids’ minds and bodies with fitness, fun and friendships, integrating healthy habits with engaging fun.
Click here for more!

Click here to be featured in our GTA Summer Camp Guide!