Летние лагеря Canlan Sports™ идеально подходят для детей, которые не верят, что хоккей в межсезонье существует! Дайте детям то, что они хотят: больше хоккея. Если ваш начинающий игрок готов играть весь день и развивать свои навыки, зарегистрируйте его прямо сейчас. Регистрация открыта!

Во время сборов игроки занимаются хоккейной кондицией, а также играми вне льда и развитием навыков. Не волнуйтесь, если ваш ребенок — начинающий фигурист, для него тоже есть лагеря! Canlan Sports™ знакомит детей с их уровнем подготовки, используя игровое обучение, чтобы сделать процесс обучения увлекательным. Кроме того, эти лагеря получают хет-трик с развитием, усовершенствованием и социализацией! Мало того, что ваш ребенок проведет неделю, совершенствуя свою игру, он также будет активен, создавая воспоминания с друзьями на протяжении всех летних каникул.

Лагеря расположены в комплексах Canlan Sports™ вокруг Торонто в Этобико, Северном Йорке и Скарборо, а также в GTA в Оквилле и Ошаве.

Хоккейный лагерь и клиника

Научитесь кататься на коньках — Вся молодежь
Новичок на льду? Этот лагерь организует фигуристов на основе уровня навыков, чтобы разобрать основы и убедиться, что дети начинают «на правильном скейтборде». Они изучают основы и правильные приемы в позитивной и веселой обстановке, включая баланс, катание вперед, ребра, катание назад и остановку.

Играть, чтобы узнать — 6-12 лет
Этот лагерь для начинающих предназначен для тех, кто только начинает заниматься хоккеем, и поддерживает игроков в движении с помощью интерактивных игр и свободной игры. Навыки и упражнения сосредоточены на катании на коньках, обращении с клюшкой, стрельбе и передаче, которые реализуются в играх и на станциях.

Играй, чтобы развиваться — 6-12 лет
Этот средний уровень фокусируется на основах обращения с клюшкой, передаче и броске, а также на упражнениях, которые включают командную работу и совместную игру. Участники лагеря осваивают базовую механику игры с шайбой и начинают использовать эти навыки в более увлекательных, плавных упражнениях.

Играй, чтобы исполнять — 8-12 лет
На этом продвинутом уровне участники демонстрируют хоккейные навыки с большей интенсивностью, скоростью и силой. Они также применяют ранее изученные индивидуальные навыки при переходе к играм на полном льду. Дальнейшие навыки включают отработку бросков с ходу, крутые повороты с шайбой, передачи справа и слева.

Летние лагеря Canlan Sports™

Когда: Июль 4 - сентябрь 2, 2022
Где: Расположение в Этобико (1120 Martin Grove Road), Северном Йорке (989 Murray Ross Parkway), Скарборо (159 Dynamic Drive), Оквилле (2300 Cornwall Road), Ошаве (1401 Phillip Murray Avenue)
Веб-сайт: www.canlansports.com

Не забудьте ознакомиться с нашим путеводителем по летнему лагерю. здесь!

Canlan Sports™ Summer Camps are ideal for kids who don’t believe there really is such a thing as the hockey off-season! Give the kids what they want: more hockey. If your budding player is ready to play all day and grow their skill, then sign them up now. Registration is open!

During camp, players work on hockey conditioning, as well as off-ice games and skill development. Not to worry if your child is a novice skater, there are camps for them too! Canlan Sports™ meets kids at their skill level, using play-based teaching to make learning fun. Furthermore, these camps get the hat-trick with development, refinement, and socialization! Not only will your child spend their week improving their game, they’ll also be active while creating memories with friends all throughout their summer break.

Camp locations run in Canlan Sports™ complexes around Toronto in Etobicoke, North York and Scarborough, as well as across GTA in Oakville and Oshawa.

Hockey Camp & Clinics

Learn to Skate — All Youth
New to the ice? This camp organizes skaters based on skill level to break down the basics and ensure kids get started “on the right skate”. They learn fundamentals and proper techniques in a positive and fun environment including balance, skating forward, edges, skating backwards, and stopping.

Play to Learn — Ages 6-12
This beginner camp is for those starting out in hockey and keeps players in motion through interactive games and free play. Skills and drills focus on skating, stick-handling, shooting, and passing delivered in games and stations.

Play to Develop — Ages 6-12
This intermediate level focuses on the fundamentals of stickhandling, passing, and shooting, plus drills that involve teamwork and making plays together. Campers develop the fundamental mechanics of playing with the puck and begin using those skills in more engaging, free-flowing drills.

Play to Perform — Ages 8-12
In this advanced level, participants perform hockey skills with higher intensity, speed and power. They also apply the previously learned individual skills as they transition to full-ice games. Further skills include working on shooting in stride, making tight turns with the puck, forehand and backhand passing.

Canlan Sports™ Summer Camps

When: July 4 – September 2, 2022
Where: Locations in Etobicoke (1120 Martin Grove Road), North York (989 Murray Ross Parkway), Scarborough (159 Dynamic Drive), Oakville (2300 Cornwall Road), Oshawa (1401 Phillip Murray Avenue)
Website: www.canlansports.com

Don’t forget to check out our Summer Camp Guide here!