Давайте праздновать день Канады вместе!

День Торонто, Канада

В День Канады нашей великой нации исполняется еще год. Хотя мы находимся в середине пандемии, мы все равно можем праздновать вместе! Обычно День Канады полон живых выступлений, парадов, раскраски лица, фейерверков и целого ряда других семейных мероприятий. Хотя эти вещи отложены на 2020 год, есть несколько забавных способов присоединиться к празднованию практически из дома.

Правительство Канады проводит различные мероприятия в прямом эфире в День Канады, включая дневные и вечерние шоу. Дневное шоу, День Канады по всей стране, с 12 до 1 часов по восточному поясному времени. Вечернее шоу, День Канады вместе, с 7 до 9 вечера. На обоих шоу будут представлены великие канадские артисты, виртуальные праздники и другие сюрпризы. Вы можете оставаться в курсе расписания виртуальных событий, следуя Виртуальный день Канады 2020 - страница в Торонто на Facebook.

День Канады Виртуальное Празднование

С помощью различных спонсоров вы можете скачать Праздничный комплект чтобы помочь вам начать вечеринку дома. Эти наборы являются творческими, образовательными и ориентированы на семьи. В каждом наборе вы найдете поделки, игры, креативные подсказки, задания и многое другое!

Четыре Праздничных Комплекта:

  • Кленовый лист - Искусство и культура
  • Башня Мира - История, Символы и Традиции
  • Бобр - на открытом воздухе и физическая активность
  • О Канада - Кулинарные мероприятия

Мы надеемся, что у вас будет здоровый, безопасный и веселый день Канады, Торонто!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Let’s Celebrate Canada Day Together!

toronto canada day

On Canada Day, our great nation is turning another year older. Even though we are in the middle of a pandemic, we can still celebrate together! Normally, Canada Day is full of lively performances, parades, face painting, fireworks and a whole host of other family-friendly events. While those things are postponed for 2020, there are some fun ways to join the celebrations virtually from home.

The Government of Canada is hosting a variety of livestream events on Canada Day, including a daytime and evening show. The daytime show, Canada Day Across the Country, is from 12-1 pm EST. The evening show, Canada Day Together, is from 7-9 pm EST. Both shows will feature great Canadian Artists, virtual celebrations and other surprises. You can stay updated on the virtual events schedule by following the Virtual Canada Day 2020 – Toronto Facebook Page.

Canada Day Virtual Celebration

With help from various sponsors, you can download a Celebration Kit to help you get the party started at home. These kits are creative, educational and geared towards families. In each kit you will find crafts, games, creative prompts, challenges and more!

The four Celebration Kits are:

  • Maple Leaf – Arts & Culture
  • Peace Tower – History, Symbols & Traditions
  • Beaver – Outdoors & Physical Activity
  • O Canada – Culinary Activities

We hope you have a healthy, safe and FUN Canada Day, Toronto!

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.