ВЫИГРАЙТЕ копию Frozen II на Digital и BluRay

Очень редко сиквелы соответствуют оригинальному фильму, но Frozen II является одним из таких исключений.

Мой муж взял нашу 7-летнюю дочь, чтобы увидеть ее, как только она попала в кинотеатр, а я осталась дома с ее младшим братом. Я быстро пожалел об этом решении, потому что они пришли домой с восторгом от того, как это было удивительно. Однажды я услышал, как они говорят: «Это даже лучше, чем первый!«Я не могу дождаться, чтобы получить свой экземпляр и посмотреть всей семьей, чтобы увидеть, о чем идет речь, потому что они не единственные, от кого я услышал это заявление.

О Frozen II

Все ваши любимые персонажи, Эльза, Анна, Кристофф, Свен и Олаф, возвращаются в Frozen II. С ними, с целым множеством запоминающихся новых песен, которые вы не сможете перестать петь. Эта увлекательная история - замечательное послание о семье и любви, с которым могут общаться все возрасты. Конечно, потому что Олаф вовлечен, есть много веселого диалога, чтобы заставить вас смеяться вслух.

Цифровой в 4K Ultra HD, Blu-Ray и DVD Frozen II включает в себя бонусные функции для фанатов, которые просто не могут насытиться. Наслаждайтесь просмотром удаленных сцен, аутсайтов и песен в исполнении песен с предоставленной лирикой. Также включены заглянуть за кулисы и интервью с актерами и съемочной группой о создании фильма.

Если вы также упустили свой шанс посмотреть фильм в кинотеатрах, вот общий обзор Frozen II. Нет спойлеров! Эльза, королева Ледяного, слышит красивый и навязчивый голос, который выводит ее из Аренделлы в Зачарованный Лес и новое племя. Персонажи сталкиваются со многими разъяренными стихийными духами - Огонь, Земля, Вода и Воздух. Они быстро узнают, что их путь будет включать в себя успокоение духов и изучение источника сил Эльзы. Весь фильм прекрасно сочетает в себе прихоть и смех с содержательными уроками. Хотя Frozen II является продолжением, он не омрачен своим аналогом и может сильно постоять за себя.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

7 комментариев
  1. 25 февраля 2020
    • 25 февраля 2020
  2. 25 февраля 2020
    • 25 февраля 2020
  3. 27 февраля 2020
    • 27 февраля 2020
  4. 29 февраля 2020

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Ситуация с COVID-19 быстро меняется, и многие события отменяются без предварительного уведомления. Family Fun Toronto не организует никаких мероприятий, поэтому мы не несем ответственности за отмену. Мы сделаем все возможное, чтобы наши читатели были в курсе. Как всегда уточняйте у места встречи, прежде чем покинуть дом.

WIN A Copy of Frozen II on Digital and BluRay

Very rarely do sequels live up to the original movie, but Frozen II is one of those exceptions.

My husband took our 7 year old daughter to see it as soon as it hit theatres, while I stayed home with her younger brother. I quickly regretted that decision because they came home raving about how amazing it was. At one point I heard them say, “It’s even better than the first one!”  I can’t wait to get my copy and watch with the whole family to see what all the fuss is about, because they’re not the only ones I’ve heard that declaration from.

About Frozen II

All of your favourite characters, Elsa, Anna, Kristoff, Sven and Olaf return for Frozen II. With them, a with a whole host of catchy new songs that you won’t be able to stop singing. This engaging story is a wonderful message about family and love that all ages can connect with. Of course, because Olaf is involved, there is plenty of hilarious dialogue to make you laugh out loud.

The digital in 4K Ultra HD, Blu-Ray and DVD Frozen II includes bonus features for the fans that just can’t get enough. Enjoy watching deleted scenes, outtakes and sing-a-long songs with provided lyrics. Also included is glimpses behind-the-scenes and interviews with the cast & crew about the making of the movie.

If you also missed your chance to see the movie in theatres, here is a general overview of Frozen II. No spoilers! Elsa, the queen of Frozen, hears a beautiful and haunting voice that draws her out of Arendelle towards the Enchanted Forest and a new tribe. The characters encounter many enraged elemental spirits – Fire, Earth, Water and Air. They quickly learn that their path will involve calming the spirits and learning about the source of Elsa’s powers. The entire movie perfectly combines whimsy and laughter with meaningful lessons. While Frozen II is a sequel, it isn’t overshadowed by it’s counterpart and can strongly stand on it’s own.

 

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

7 Comments
  1. February 25, 2020
    • February 25, 2020
  2. February 25, 2020
    • February 25, 2020
  3. February 27, 2020
    • February 27, 2020
  4. February 29, 2020

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

With virtually all events cancelled, Family Fun Toronto has switched our focus to at-home and online events and activities. Click COVID-19 on the menu for a list of AWESOME family-fun opportunities that your family can enjoy during this time of isolation.