Изучите навыки на протяжении всей жизни и развлекайтесь в летних лагерях Pedalheads®

** Pedalheads рад сообщить, что его популярные велосипедные лагеря открыты этим летом -
хотя в меньшем количестве мест и ряда задействованы новые меры безопасности, **

Позитивное отношение к физической активности и спорту начинается в молодом возрасте. Предоставляя своим детям забавные возможности и обучая их основополагающим навыкам, их уверенность в том, чтобы пробовать новые вещи, возрастет. По пути они делают связь, которая остается активной, это УДОВОЛЬСТВИЕ, которое помогает им приобретать длительные привычки. Как родители, мы все хотим, чтобы наши дети были уверенными и способными, но у нас не всегда есть время или ресурсы, чтобы научить их этим новым навыкам. Итак, почему бы не позволить экспертам вмешаться, чтобы помочь?


О педальях®

Летние лагеря педалей

Pedalheads является лидером в Северной Америке в обучении детей развитию навыков, уверенности и независимости в велосипеде, плавании и различных видах спорта. У них более 30 локаций в районе Большого Торонто, и они постоянно растут из-за своих проверенных и настоящих методов. Модель обучения Pedalheads фокусируется на развитии навыков, уверенности и независимости.

Pedalheads утвердили свое имя в велосипедных и велосипедных лагерях безопасности, особенно для начинающих, пытающихся бросить учебные колеса. Но знаете ли вы, что Pedalheads предлагает больше, чем просто велосипедные лагеря для начинающих !? При регистрации в летних лагерях Pedalheads ваша семья может выбрать велосипедные лагеря, велосипедные трассы, мультиспортивные лагеря, а также комбинированные лагеря, которые объединяют более одной категории. Летние лагеря проводятся как в течение всего дня, так и в течение полудневного цикла, в некоторых местах предоставляется уход до и после. Ни одна семья не похожа друг на друга, и поэтому не должно быть и ваших вариантов.

Велосипед с педалями Возраст 3+

Велосипедные лагеря Pedalheads 2020
Велосипед с педалями
предлагает программы для широкого спектра возрастов и уровней квалификации. Эти велосипедные программы дают вашим детям возможность увеличить силу, улучшить навыки, а для младших сойти с тренировочных колес! Все размеры лагеря сохраняются небольшими, с упором на веселье и безопасность. Найти правильный уровень для вашего ребенка просто и легко выбрать на их сайте. Летние велосипедные лагеря проходят с понедельника по пятницу, начиная с июня, в определенных местах, вплоть до августа.

Взгляните на требования к каждому уровню найти лагерь, подходящий именно для вашего ребенка. Велосипедные лагеря разделены на 3 категории:

  • В разделе 4: Поездки на лошадях, наставниках Trikes «N» или в лагерях Balance Bikers помогут вашему ребенку развить любовь и навыки, необходимые для того, чтобы начать ездить на двух колесах!
  • 4-5 лет Дети учатся тому, как улучшить управление велосипедом, самостоятельно запускать и останавливать, а также понимают безопасность на дороге.
  • 6 и более: Более продвинутые инструкции по безопасности дорожного движения, а также обучение работе с велосипедом с несколькими передачами. Продвинутые классы пойдут на групповые поездки в тихие жилые кварталы.

Педальхед Трейл | Возраст 4+

Педальхед Трейл
Педальхед Трейл
Лагеря предназначены для тех, кто хочет развить новые навыки за пределами уровня 3 уровня Pedalheads Bike и сосредоточиться на приключениях. Байкеры смогут исследовать местные велосипедные маршруты и продолжать развивать такие навыки, как езда по разным поверхностям, работа на крутых склонах и переход на более жесткие трассы по мере прохождения уровней. Они также изучат связанные с ним навыки безопасности и обслуживания велосипедов.

Pedalheads Trail прекрасно сочетает в себе приключения на свежем воздухе с возможностью открыть для себя острые ощущения от езды по тропе и предлагается в 2 различных уровнях:

  • Начинающие: в возрасте от 4 и выше
  • Младший: в возрасте от 7 и выше

Pedalheads Sport | 4-8 лет

Спортивные лагеря Pedalheads 2020
Pedalheads Sport
предлагает 3-часовые мультиспортивные лагеря для детей в возрасте от 4 до 8 лет. Энергичные инструкторы будут привлекать вашего ребенка к интерактивным тренировкам, тренировкам, полосам препятствий и играм. При этом участники будут изучать физические навыки, такие как равновесие, удары ногами, метание, ловля и координация рук и глаз. Эти основополагающие навыки закладывают основу для веселой и успешной жизни в любом виде спорта, который может выбрать ваш ребенок. В течение недели ваш ребенок участвует в баскетболе, гимнастике, ракетке, софтболе, хоккее, легкой атлетике и стрельбе из лука.

Как и в случае с велосипедными уроками Pedalheads, навыки разбиты на управляемые куски и являются прогрессивными. Дети имеют возможность участвовать в различных тренировках и мероприятиях, чтобы у них было достаточно времени для отработки каждого навыка. Инструкторы предоставляют детям много отзывов и тренировок во время лагеря. Основное внимание уделяется созданию волнения для повседневных мероприятий.

Зарегистрируйтесь сегодня

Регистрация на летние лагеря Pedalheads СЕЙЧАС ОТКРЫТА, и места уже заполнены! Голова к Веб-сайт Pedalheads или позвоните 1-888-886-6464, чтобы получить помощь в процессе регистрации. Обязательно ознакомьтесь со всей информацией, местоположениями и картами сайта. Посетите педальхедов на Facebook, Instagram и Twitter чтобы быть в курсе всех своих текущих новостей и программ. Этим летом помогите своим детям оставаться активными, выходить на улицу и продолжать изучать новые навыки в летних лагерях Pedalheads!


Летние лагеря педалей

Даты: Понедельник-пятница (июнь-август 2020 года)
Где: Выберите место на сайте
Возраст: 3 года + (велосипед), 4 года + (след), 4-8 лет (спорт)
Телефон
: 1-888-886-6464
Cайт: pedalheads.com

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Learn Lifelong Skills and HAVE FUN at Pedalheads® Summer Camps

** Pedalheads is excited to announce its popular bike camps are open this summer –
albeit in less places and a number of new safeties involved. **

A positive attitude towards physical activity and sports starts at a young age. By giving your children fun opportunities and teaching them foundational skills, their confidence to try new things will increase. Along the way, they are making the connection that staying active is FUN, which helps them to make lasting habits. As parents, we all want our kids to be confident and capable, but we don’t always have the time or resources to teach them these new skills. So, why not let the experts step in to help?


About Pedalheads®

Pedalheads Summer Camps

Pedalheads is North America’s leader in teaching kids skill development, confidence, and independence in biking, swimming, and various sports. They have over 30 locations in the Greater Toronto Area, and are always growing because of their tried and true methods. The Pedalheads teaching model focuses on incorporating skill development, confidence, and independence.

Pedalheads established their name with biking and bike safety camps, especially for beginners trying to ditch the training wheels. But did you know that Pedalheads offers more than just beginner bike camps!? When registering for Pedalheads Summer Camps, your family can choose from bike skills camps, trail biking camps, multi-sport camps and also combo camps that combine more than one category. Summer camps run in both full-day and half-day week long cycles, with before and after care available in some locations. No family is exactly alike, and so your options shouldn’t be either.

Pedalheads Bike | Ages 3+

Pedalheads Bike Camps 2020
Pedalheads Bike
offers programs for a wide range of ages and skill levels. These bike programs give your kids an opportunity to increase strength, improve skills, and for the younger ones, get off their training wheels! All of the camp sizes are kept small, with a firm focus on both FUN and SAFETY. Finding the right level for your child is simple and easy to choose on their website. Summer Bike Camps run from Monday – Friday, starting as early as June in certain locations, all the way through August.

Take look at the requirements for each level to find the camp that is right for your child. The bike camps are separated into 3 categories:

  • Under 4: Riding Rookies, Trikes “N” Trainers or Balance Bikers camps help your child develop the love and skill it takes to get going on two wheels!
  • Ages 4 -5 : Kids learn how to improve their bike control, start and stop independently, as well understand road safety.
  • 6 and Over: More advanced road safety instruction as well as learning how to handle a bike with multiple gears. Advanced classes will go on group rides in quiet residential neighbourhoods.

Pedalheads Trail | Ages 4+

Pedalheads Trail
Pedalheads Trail
camps are for anyone looking to develop new skills beyond Pedalheads Bike level 3 and focus on a little more adventure. Bikers will get to explore the local bike trails and continue to develop skills such as riding on different surfaces, handling steep hills, and moving on to tougher trails as they pass levels. They will also learn related bike-safety and maintenance skills.

Pedalheads Trail beautiful mixes together outdoor adventure with the opportunity to discover the thrill of trail riding and is offered in 2 different levels:

  • Novice: for ages 4 and up
  • Junior: for ages 7 and up

Pedalheads Sport | Ages 4-8

Pedalheads Sport Camps 2020
Pedalheads Sport
offers 3-hour multi-sport camps for kids ages 4 – 8. The energetic instructors will engage your child in interactive training, drills, obstacle courses and games. In doing so, the campers will learn physical skills such as balance, kicking, throwing, catching, and hand-eye coordination. These foundational skills lay the groundwork for a lifetime of fun and success in any sport your child may choose. Throughout the week, your child participates in basketball, gymnastics, racquet sports, softball, hockey, track and field and archery.

Much like the Pedalheads bike classes, skills are broken down into manageable chunks and are progressive. Children have the opportunity to participate in a variety of drills and activities in order to allow them ample time to practice each skill. Instructors provide children with plenty of feedback and practice time during the camp. The focus is on building excitement for daily events.

Register Today

Registration for Pedalheads Summer Camps is NOW OPEN and spaces are already filling up! Head to the Pedalheads website or call 1-888-886-6464 to be assisted with the registration process. Be sure to check out all site specific information, locations, and maps on the website. Visit Pedalheads on Facebook, Instagram and Twitter to keep up with all their current news and programs. This summer, help your kids stay active, get outside and keep busy learning new skills with Pedalheads Summer Camps!


Pedalheads Summer Camps

Dates: Monday-Friday (June – August, 2020)
Where: Choose location on website
Ages: 3 yrs+ (bike), 4 yrs+ (trail), 4-8 yrs (sport)
Phone
: 1-888-886-6464
Website: pedalheads.com

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.