Выиграй мировой тур Trolls на Blu-Ray и DVD

*** Эта распродажа закончилась. Продолжайте проверять новые и интересные способы
входи и выигрывай призы от Family Fun Торонто! ***

Вся моя семья была в восторге от Trolls World Tour, когда он вышел в марте. Однако, учитывая все происходящее в мире (например, пандемию и закрытие театров в масштабах всей страны), его откладывание на второй план. Я знаю, что так обстоит дело для большинства людей, так что это бесплатная раздача!

Оригинальный фильм Trolls был оптимистичным, причудливым и просто забавным для просмотра. Я быстро влюбился в главного героя, Поппи, потому что как ты не мог? Она не только самая счастливая тролль живая, но она борется за то, что правильно и непростительно верна себе. Все любимые персонажи Троллей (такие как Поппи и Бранч!) Возвращаются к сиквелу вместе с некоторыми новыми лицами, такими как ослепительный Тини Алмаз. Trolls World Tour - это прекрасное сообщение о единстве, гармонии и праздновании того, что отличает нас от других. В этом новом фильме DreamWorks есть все - запоминающаяся музыка, привлекательные персонажи и содержательная сюжетная линия, которой вся семья может наслаждаться вместе.

О Мировом Тролле Троллей

Если вы также упустили свой шанс посмотреть фильм по требованию, вот общая сюжетная линия Trolls World Tour. Нет спойлеров! Шесть племен троллей из разных стран собираются принять участие в последней битве групп, сражаясь лицом к лицу с фанк, кантри, техно, классической, поп и рок-музыкой. Лидер хард-рока, королева Барб, сделает все возможное, чтобы победить и править всеми племенами. Поппи и Бранч вместе со своими друзьями отправились на грандиозную миссию по объединению всех племен.

Танцевальная вечеринка Trolls World Tour Edition доступна на Blu-Ray и DVD 7 июля 2020 года. Она включает в себя бонусные функции для фанатов, которые просто не могут насытиться. Загляните за кулисы, интервью с актерами и съемочной группой и эксклюзивный короткометражный фильм с участием Tiny Diamond. Самое приятное то, что вы можете выучить несколько новых танцевальных движений, когда поете вместе со всеми броскими текстами песен!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

8 комментариев
  1. Июль 7, 2020
    • Июль 10, 2020
  2. Июль 10, 2020
    • Июль 13, 2020
  3. Июль 11, 2020
    • Июль 13, 2020
  4. Июль 13, 2020
    • Июль 13, 2020

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Win Trolls World Tour on Blu-Ray & DVD

***This giveaway has ended. Keep checking back for new and exciting ways to
enter and win prizes from Family Fun Toronto!***

My whole family was excited to about Trolls World Tour when it released back in March. However, with all the things going on in the world (like a pandemic and the nation wide closure of theatres), seeing it got put on the back burner. I know this is the case for most people, so this giveaway comes at the perfect time!

The original Trolls movie was upbeat, whimsical and just plain fun to watch. I quickly fell in love with the main character, Poppy, because how could you not? Not only is she the Happiest Troll Alive, but she fights for what is right and is unapologetically true to herself. All of the favourite Trolls characters (like Poppy and Branch!) return for the sequel, along with some new faces like the bedazzled Tiny Diamond. Trolls World Tour is a wonderful message about unity, harmony and celebrating what makes us different. This new DreamWorks film has it all – catchy music, lovable characters and a meaningful storyline that the whole family can enjoy together.

About Trolls World Tour

If you also missed your chance to see the movie on demand, here is a general storyline of Trolls World Tour. No spoilers! Six tribes of trolls from different lands are about to engage in the ultimate Battle of the Bands, going head to head with Funk, Country, Techno, Classical, Pop and Rock music. The hard-rock leader, Queen Barb, will do whatever it takes to win and reign over all the tribes. Poppy and Branch, along with their friends, set out on an epic mission to unite all of the tribes together.

The Trolls World Tour Dance Party Edition is available on Blu-Ray and DVD July 7, 2020. It  includes bonus features for the fans that just can’t get enough. Get glimpses behind-the-scenes, interviews with the cast and crew and an exclusive short film starring Tiny Diamond. The best part is, you can learn some new dance moves while singing along with all the catchy song lyrics!

 

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

8 Comments
  1. July 7, 2020
    • July 10, 2020
  2. July 10, 2020
    • July 13, 2020
  3. July 11, 2020
    • July 13, 2020
  4. July 13, 2020
    • July 13, 2020

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.