Ждем всех в лагере Frenda! Этот христианский лагерь и круглогодичный ретритный центр рад приветствовать всех членов семьи с широким выбором ночных программ молодежного лагеря для детей в возрасте от 8 до 16 лет и уникальным семейным лагерем для всех возрастов. Это идеальное место, чтобы оставить воспоминания и завести новых друзей, открывая для себя Бога и наш прекрасный природный мир вокруг нас.

Лагерь Frenda расположен в самом сердце Мускоки на берегу красивого озера Россо. Вот уже 75 лет Camp Frenda дарит детям и их семьям незабываемые впечатления. Верховая езда, катание на водных лыжах, скалолазание и рукоделие — это лишь немногие из увлекательных занятий, которые ждут вас в течение недели в лагере!

В Camp Frenda все включено в стоимость лагеря. Плата за общий лагерь, начиная с 675 долларов США для юношеских лагерей, включает в себя два занятия утром, два занятия днем, а также все питание и ночлег. Или выберите один из специализированных лагерей по катанию на водных лыжах и верховой езде, где вам предложат целый день целенаправленных занятий, а также выбор из двух общих занятий в лагере каждый день.

Семейные лагеря предлагают различные варианты размещения для вашего комфорта. Цены начинаются от 675 долларов за семью из четырех человек с возможностью добавления дополнительных детей за дополнительную плату. Дети до 4 лет всегда бесплатно.

Лагерь Френда

Семейный лагерь | Всех возрастов
Откройте для себя все, что может предложить Camp Frenda, создавая воспоминания всей семьей.

  • Семейный лагерь 1: 26–30 июня 2022 г.  ПРОДАНО
  • Семейный лагерь 2: 7–11 августа 2022 г.  ПРОДАНО

Детский лагерь | 8-12 лет
Выберите между общим лагерем или специализированным лагерем для катания на водных лыжах.

  • Детский лагерь 1: 3–10 июля 2022 г.
  • Детский лагерь 2: 10–17 июля 2022 г.

Лагерь для подростков | 10-14 лет
Также предлагается выбор общего лагеря или специализированного лагеря для катания на водных лыжах.

  • Подростковый лагерь 1: 17–24 июля 2022 г.
  • Подростковый лагерь 2: 24–31 июля 2022 г.

Подростковый лагерь | 13-16 лет
Выберите Общий лагерь, Специализированное катание на водных лыжах или Специализированную верховую езду.

  • Подростковый лагерь: 31 июля — 7 августа 2022 г.

Все регистрации в летнем лагере Frenda могут быть завершены онлайн. Забронируйте место сегодня — в Camp Frenda вас и вашу семью ждет потрясающий летний лагерь!

Летний лагерь Camp Frenda:

Адрес: 1231 Morinus Road Порт Карлинг, Онтарио
Телефон: (905) 571-4211
Эл. почта: office@campfrenda.com
Веб-сайт: www.campfrenda.com

Everyone is welcome at Camp Frenda! This Christian camp and year-round retreat center is happy to welcome all members of the family with a wide selection of overnight youth camp programs for ages 8 to 16, and a unique family camp option for all ages. It is the perfect spot to make memories and form new friendships while discovering God and our beautiful natural world around us.

Camp Frenda is situated in the heart of Muskoka on the beautiful Lake Rosseau. For 75 years, Camp Frenda has been creating life-changing experiences for youth and their families. Horseback riding, water skiing, rock climbing and crafts are just a handful of the exciting activities waiting for you during your week at camp!

At Camp Frenda, everything is included with your camp fees. The General Camp fee, starting at $675 for Junior Camps, includes two activities in the morning, two activities in the afternoon and all meals and overnight lodging. Or choose from specialized camps in Waterskiing and Horsemanship for a full morning of focused activity plus the choice of two general camp activities each afternoon.

Family Camps offer a variety of lodging options for your comfort. Rates start at $675 for a family of four, with the option to add on additional children for an additional fee. Children 4 and under are always free.

Camp Frenda

Family Camp | All Ages
Discover everything Camp Frenda has to offer while making memories together as a family.

  • Family Camp 1: June 26 – 30, 2022  SOLD OUT
  • Family Camp 2: August 7 – 11, 2022  SOLD OUT

Junior Camp | Ages 8-12
Choose between the General Camp or a Specialized Waterskiing camp.

  • Junior Camp 1: July 3 – 10, 2022
  • Junior Camp 2: July 10 – 17, 2022

Tween Camp | Ages 10-14
Also offering the choice of General Camp or Specialized Waterskiing camp.

  • Tween Camp 1: July 17 – 24, 2022
  • Tween Camp 2: July 24 – 31, 2022

Teen Camp | Ages 13-16
Choose General Camp, Specialized Waterskiing or Specialized Horsemanship.

  • Teen Camp: July 31 – Aug 7, 2022

All Frenda Summer Camp registrations can be completed online. Book your spot today – an amazing summer camp experience awaits you and your family at Camp Frenda!

Camp Frenda Summer Camp:

Address: 1231 Morinus Road Port Carling, ON
Phone: (905) 571-4211
Email: office@campfrenda.com
Website: www.campfrenda.com