Развивайте лагеря Канадский спортивный лагерь, эпицентр активных спортивных лагерей для мальчиков и девочек в возрасте от 6 до 15 лет. С 2006 года Evolve Camps предоставляет своим участникам непревзойденные возможности для занятий настольным спортом, велоспортом, приключениями и путешествиями.

Они не только обеспечивают детям безопасное пространство для изучения новых видов спорта, но и место, где дети могут помогать и поощрять друг друга. Кроме того, они верят в важность физической подготовки и жизненной силы не меньше, чем любая традиционная спортивная лига… они просто находят более крутые способы попотеть. Итак, кто готов провести лето с друзьями?

Кроме того, вы также можете сэкономить 25 долларов на любом лагере, используя код скидки: СЕМЕЙНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ22!

Лагеря Торонто

Развивайте лагеря Летний лагерь скейтбордов и самокатов Toronto Skateboard and Scooter Camp приглашает ваших детей в путешествие по разным скейтпаркам всей территории GTA, каждый день в новом месте! Это гарантирует, что все отдыхающие получат совершенно уникальный опыт, проверяя свои навыки в новой среде каждый день.

Автобусы отправляются в путь к 7:30 утра, чтобы забрать отдыхающих из удобного места посадки рядом с вами, а затем доставить их в скейт-парк на весь день. Отдыхающие работают бок о бок с квалифицированными тренерами, чтобы на протяжении всей недели развивать навыки катания на скейтборде и самокате. Каждый день участники лагеря получают индивидуальные инструкции и участвуют во множестве других увлекательных мероприятий, чтобы обеспечить максимальное удовольствие от развития. Эта программа предназначена для мальчиков и девочек в возрасте от 6 до 14 лет и приветствует все уровни навыков.

Лагерь скейтбордов и самокатов в Торонто Пункты выдачи полностью расположены по всей их сети в GTA, включая регион Йорк. Другие местные пункты высадки включают Берлингтон, Маркхэм, Миссиссога, Ватерлоо и Уитби.

Летние лагеря по скейтбордингу

Эволюция скейтборд-лагеря — лучший в Канаде летний скейт-лагерь, предлагающий детям возможность превратить хобби в активный вид спорта, которым они будут заниматься всю жизнь. Evolve предлагает отдыхающим уникальный, захватывающий и увлекательный опыт катания на скейтборде, не похожий ни на одну другую атмосферу дневного лагеря в городе. Независимо от того, хотят ли они выполнить свой первый трюк или продолжают оттачивать свои навыки в качестве продвинутых фигуристов, они почувствуют прилив энергии с Evolve.

Летние лагеря по скутеру

Эволюция лагеря скутеров — это насыщенный событиями летний лагерь, в котором дети в возрасте от 6 до 14 лет обучаются начальному, среднему и продвинутому уровням катания на скутере. Все программы для самокатных лагерей тщательно разработаны директорами Evolve, чтобы научить отдыхающих основам катания на самокатах и ​​трюкам.

Прежде всего, инструкторы обучают в безопасных пределах пошаговым методом, который фокусируется на улучшении основных навыков туриста, баланса, координации и стиля. Evolve Scooter Camp использует философию «Вызов по выбору». Это означает, что они никогда никого не заставляют делать то, что им неудобно делать. Вместо этого они предлагают вызов. Это там для взятия!

Езда на велосипеде и BMX (только Торонто)

Развивайте велосипедные лагеря преподавать начальные, средние и продвинутые уроки езды на велосипеде для отдыхающих 6-15. Программа основана на тех же принципах, что и их успешные лагеря для скейтбордов и самокатов, и направлена ​​на улучшение основ, а также на обучение парковому этикету.

Они дают возможность развить базовые и технические навыки, чтобы поднять свой велоспорт на новый уровень. Evolve Camps специализируется на предоставлении шагов для создания прочной основы для любого типа велосипедного приложения. Независимо от того, пилотируете ли вы трассы, спускаетесь с гор или поднимаете воздух, Evolve поможет вам!

Развивайте лагеря

Когда: 4 июля - 26 августа 2022 г.
Где: Программы и локации по всей GTA (Торонто, Миссиссога, Йорк, Берлингтон, Маркхэм, Ватерлоо, Уитби)
Веб-сайт: www.evolvecamps.com

Не забудьте проверить наш полный Путеводитель по летнему лагерю!

Evolve Camps is Canada’s Action Sports Camp, the epicentre of action sports camps for boys and girls ages 6-15.  Since 2006, Evolve Camps have provided the ultimate in board sports, biking, adventure and travel experiences for its participants.

Not only do they provide a safe space for kids to learn new action sports, but also a place for kids to help and encourage one another. Plus, they believe in the importance of physical fitness and vitality as much as any traditional sports league… they just find cooler ways to get your sweat on. So, who’s ready to spend the summer shredding with friends?

Plus, you can also save $25 on any camp when you use the Discount Code: FAMILYFUN22!

Toronto Camps

Evolve Camps’ Toronto Skateboard and Scooter Camp takes your kids on a GTA-wide tour of different skateparks all summer, with a new location every day of the week! This ensures that all campers are getting a completely unique experience while challenging their skills in a new environment each day.

Buses are on the road by 7:30am to pick up campers from a convenient pickup spot near you, then transport them to a skatepark for the day. Campers work side-by-side with qualified coaches to develop a strong skateboarding and scootering foundation throughout the week. Each day, campers receive personalized instruction and participate in lots of other fun activities to ensure the ultimate Evolve experience. This program is designed for boys and girls aged 6-14 and welcomes all skill levels.

Toronto Skateboard and Scooter Camp pick-up locations are comprehensively located throughout their network in the GTA, including York Region. Further local drop-off locations include Burlington, Markham, Mississauga, Waterloo and Whitby.

Skateboarding Summer Camps

Evolve Skateboard Camp is Canada’s premier summer skateboard camp, offering children the opportunity to turn a hobby into an action sport they’ll have a lifelong passion for. Evolve offers campers a unique, exciting and engaging skateboarding experience unlike any other day camp atmosphere in the city. Whether they’re looking to stomp their first trick, or continue to hone their skills as advanced skaters, they’ll feel the high vibes with Evolve.

Scootering Summer Camps

Evolve Scooter Camp is an action-packed summer camp that teaches beginner, intermediate and advanced scooter lessons to campers aged 6–14. All scooter camp programs are expertly designed by Evolve’s directors to teach campers the foundations of scooter riding and tricking.

Most of all, instructors teach within safe limits in a step-by-step method that focuses on improving camper’s fundamental skills, balance, coordination and style. Evolve Scooter Camp employs a “challenge by choice” philosophy. This means they never force anyone to do something they’re not comfortable doing. Instead, they offer the challenge. It’s there for the taking!

Biking & BMX’ing (Toronto only)

Evolve Bike Camps teach beginner, intermediate and advanced cycling lessons to campers 6-15. The program is based on similar principles of their successful skateboard and scooter camps and focuses on improving fundamentals as well as teaching park etiquette.

They offer the opportunity to build the fundamental and technical skills to take your cycling to the next level. Evolve Camps specialize in providing the steps to building a solid foundation for any type of cycling application. Whether you’re piloting the trails, shredding down the mountains or boosting airs, Evolve has you covered!

Evolve Camps

When: July 4 — August 26, 2022
Where: Programs and locations throughout the GTA (Toronto, Mississauga, York Region, Burlington, Markham, Waterloo, Whitby)
Website: www.evolvecamps.com

Don’t forget to check out our full Summer Camp Guide!