ОТМЕНЕНО в опыте доктора Сьюза

Woozles, wozzles и крошечные Whos на пушистых клеверах - если ваши дети поражены творческими мирами в книгах DrSeuss и хотят, чтобы они могли прыгнуть прямо в поле деревьев трюфелей или посетить цирк McGurkus, им повезло!

Доктор Сьюз Опыт приносит некоторые из лучших сцен автора в серии интерактивных, причудливых и подробных комнат. Посетителям предлагается погрузиться в причудливые миры, по одной истории за раз.

Мы взяли наших трех мальчиков (5, 3 и 11 месяцев), и им всем понравилось. Были дети старше их, которые любили его так же сильно, и все взрослые, которых я видела, не могли не улыбнуться, поскольку Кот в шляпе тоже поболтал с ними.

Какие истории это охватывает?

Dr Seuss Experience погружает посетителей во множество разнообразных работ Сьюса. Каждая из девяти комнат охватывает одну историю каждый:

  1. В моем кармане есть Wocket!
  2. Как Гринч украл Рождество!
  3. Хортон
  4. Lorax
  5. Ой! Места, в которые вы пойдете!
  6. Чихает
  7. Если бы я управлял цирком
  8. Кот в шляпе
  9. Я тебе когда-нибудь говорил, как тебе повезло?

Не запомнил Лоракс? Нет проблем! Если ваша семья не знакома с некоторыми историями, это прекрасная возможность ознакомиться с новинками (и вернуться к избранным!), Прежде чем вы уйдете. Тем не менее, каждая комната по-прежнему абсолютно веселая и приятная, знаете ли вы историю или нет. Любимая комната наших мальчиков была основана на Я когда-нибудь говорил вам, как вам повезло? это одна из пары, которую мы никогда не читали!

Ой! Места это пойдет

Мы посетили «Опыт доктора Сьюза» в Миссиссауге, напротив торгового центра Square One. Остановка в районе Торонто - только первая - будущие города и даты будут объявлены в ближайшее время.

Нужно знать дополнений

Хотя это простая и увлекательная прогулка для детей, есть несколько вещей, на которые следует обратить внимание, прежде чем вы присоединитесь к дикому миру доктора Сьюза:

На выставке запрещены детские коляски, поэтому возьмите с собой коляску или будьте готовы нести маленькие палочки из комнаты в комнату. У нас был наш 11-месячный ребенок, и носить его на руках было прекрасно; он мог ползти и исследовать, как мы прыгали в комнату. Все было хорошо сконцентрировано, не было много прогулок - другими словами, вполне управляемо без коляски. Однако в здании было много «парковочных мест» для колясок, но за пределами выставочной площади.

Точно так же не думайте, что вам нужно спешить из комнаты в комнату. Несмотря на то, что время входа в билеты колеблется на четверть часа, поэтому в один момент времени не слишком много людей, время вашего билета не истекает - вы можете тратить столько времени, сколько хотите, в каждой комнате и даже пересмотреть свои любимые. На официальном веб-сайте предлагается посвятить себя изучению от полутора до полутора часов, но наша семья потратила на игру более двух часов, а наш пятилетний был бы рад остаться еще дольше.

Возьмите марку на руку, чтобы вы могли выйти с самой выставки, чтобы перекусить в специально отведенном месте, воспользоваться туалетом или встретиться с некоторыми персонажами, которые приходят в определенное время для встреч и встреч. Мы встретили Thing 1 и Thing 2!

Наконец, обратите внимание, что есть сувенирный магазин, где продаются книги, чучела и другие товары Seuss, если это будет интересно (или интересом, чтобы намеренно избегать!)

Наслаждайтесь

Dr Seuss Experience действительно воплощает в жизнь сумасшедший и забавный стиль автора в одном концентрированном пространстве. Легко почувствовать себя так, словно вы правы на страницах его историй, что совершенно волшебно - так что не торопитесь и не отпускайте.

Ползите среди клеверов, качайтесь, как душе угодно, под деревом трюфелей и погрузитесь в лабиринт воздушных шаров. Как сказал бы Сьюз - Это весело, чтобы веселиться, но вы должны знать, как!

Опыт Доктора Суесса работает до 22 марта 2020 года в 199 Rathburn Rd W, Mississauga, ON L5B 4C1
Напротив торгового центра Square One, к северу от Ратберн-роуд.

Адриенна БраунЭдриен Браун

Эдриен Браун - независимый автор из Онтарио. Она надеется передать свою любовь к учебе и путешествию в новые места своим трем сыновьям, по одному приключению за раз. Она особенно заинтересована в изучении канадских направлений и готова попробовать почти что-нибудь один раз.

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

CANCELLED Inside the Dr Seuss Experience

Woozles and wozzles and teeny, tiny Whos on fuzzy clovers – if your kids are amazed by the imaginative worlds in DrSeuss books and wish they could jump right into a field of Truffula trees or visit the Circus McGurkus, they’re in luck!

The Dr Seuss Experience brings some of the author’s best scenes to life in a series of interactive, quirky and detailed rooms. Visitors are invited to immerse themselves in the wacky worlds, one story at a time.

We took our three boys (5, 3 and 11 months) and they all enjoyed it. There were kids older than them who were loving it just as much and all the adults I saw couldn’t help but smile as the Cat in the Hat chatted them up, too.

What stories does it cover?

The Dr Seuss Experience plunges visitors into a good variety of Seuss’s work. Each of the nine rooms covers one story each:

  1. There’s a Wocket in my Pocket!
  2. How the Grinch Stole Christmas!
  3. Horton Hears a Who!
  4. The Lorax
  5. Oh! The Places You’ll Go!
  6. The Sneetches
  7. If I Ran The Circus
  8. The Cat in the Hat
  9. Did I Ever Tell You How Lucky You Are?

Don’t have The Lorax memorized? No problem! If your family isn’t acquainted with some of the stories, this is the perfect opportunity to familiarize yourself with the ones that are new to you (and to revisit favourites!) before you go. However, each room is still absolutely fun and enjoyable, whether you know the story or not. Our boys’ favourite room was the one based on Did I Ever Tell You How Lucky You Are? which is one of a couple we’d never read!

Oh! The places it will go

We visited The Dr Seuss Experience in Mississauga, across from Square One mall. The Toronto-area stop is just the first – future cities and dates will be announced soon.

Need-to-know extras

While it’s an easy and exciting outing for kids, there are a few things to note before you join the wild world of Dr Seuss:

No strollers are permitted in the exhibit, so bring a baby carrier or be prepared to carry littles from room to room. We had our 11-month-old with us and carrying him in our arms was perfect; he could crawl around and explore as we room-hopped. Everything was nicely concentrated, it wasn’t a lot of walking – in other words, quite manageable without a stroller. There was, however, plenty of “parking” for strollers within the building, but outside the exhibit area.

Similarly, don’t feel as though you need to rush from room to room. While entry times on tickets are staggered by the quarter-hour so there aren’t too many people inside at one time, your ticket time does not expire – you can spend as long as you like in each room and even revisit your favourites. The official website suggests allowing yourself an hour to an hour and a half to explore, but our family spent over two hours playing and our 5-year-old would have been happy to stay even longer.

Grab a stamp on your hand so you can exit the actual exhibit to have a snack in the designated area, use the washroom, or meet some of the characters who come out at specific times for meet and greets. We met Thing 1 and Thing 2!

Finally, note that there is a gift shop selling books, stuffies and other Seuss merchandise, should that be of interest (or of interest to purposely avoid!)

Enjoy it

Dr Seuss Experience truly brings the author’s zany and fun style to life in one concentrated space. It’s easy to feel as if you’re right in the pages of his stories, which is downright magical – so take your time and let loose.

Crawl among the clovers, swing to your heart’s content under a truffula tree and lose yourself in the balloon maze. As Seuss would say – It’s fun to have fun, but you have to know how!

The Dr Suess Experience is on until March 22, 2020 at 199 Rathburn Rd W, Mississauga, ON L5B 4C1
Across from Square One Shopping Centre, North of Rathburn Road.

 

Adrienne BrownBy Adrienne Brown

Adrienne Brown is a freelance writer based in Ontario. She hopes to pass her love of learning and for travelling to new places to her three sons, one adventure at a time. She has a particular interest in exploring Canadian destinations and is willing to try almost anything once.

 

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.