Не позволяйте своим детям прыгать от скуки этим летом, записав их в Летние лагеря Just Bounce! Юные туристы могут потеть, улыбаться и учиться вместе с экспертами по прыжкам в этом хорошо оборудованном фитнес-центре в Северном Йорке. Это идеальное место для ваших детей в возрасте от 6 до 13 лет, чтобы наслаждаться активными развлечениями в течение всего лета!

Батутный клуб Just Bounce гордится тем, что находится в семейном владении и управляется энтузиастами батутов Джасиндой и Стивеном Дэвидом. Открытый в 2004 году, Just Bounce стремится обеспечить безопасное и веселое занятие на батуте для всей семьи. Команда энтузиастов и тренеров рада поделиться своей любовью и знаниями о спорте и познакомить других с этим супер творческим способом поддерживать себя в форме и получать удовольствие!

Летний лагерь батутного клуба Just Bounce

Лагерные дни в батутном клубе Just Bounce наполнены новыми знакомствами, теплыми воспоминаниями и активными играми. У каждой недели лагеря есть новая и уникальная тема, и каждый день будет наполнен обучением прыжкам на батуте, декоративно-прикладным искусством, а также играми в помещении и на открытом воздухе. Участники лагеря будут оставаться активными и занятыми в течение всего дня, поскольку они осваивают новые навыки, укрепляют свои физические и умственные силы и укрепляют уверенность в себе!

Летний лагерь батутного клуба Just Bounce

Летние лагеря Just Bounce длятся неделю и работают с понедельника по пятницу, за исключением праздничных дней. Это полные дни веселья с 9:00 до 4:00 ежедневно.

Расписание и темы летнего лагеря Just Bounce Trampoline Club:

Неделя 1: 4-8 июля 2022 г. | Пузыри!
Неделя 2: 11-15 июля 2022 г. | Путешественник во времени
Неделя 3: 18-22 июля 2022 г. | Динозавры
Неделя 4: 25-29 июля 2022 г. | Безумная наука
Неделя 5: 2–5 августа 2022 г. | Going Green (4-дневный лагерь)
Неделя 6: 8–12 августа 2022 г. | Внимательность
Неделя 7: 15–19 августа 2022 г. | подлежит уточнению
Неделя 8: 22–26 августа 2022 г. | Monster Mash
Неделя 9: 29 августа — 2 сентября 2022 г. | Учебный лагерь

Летний лагерь батутного клуба Just Bounce

Зарегистрироваться можно онлайн через Портал для клиентов Just Bounce. Количество мест ограничено, поэтому зарегистрируйтесь сегодня, чтобы обеспечить место для вашего ребенка в выбранном вами лагере или лагерях!

Летний лагерь батутного клуба Just Bounce

Протоколы Ковида: Батутный клуб Just Bounce продолжает выполнять все протоколы COVID после истечения срока действия правительственных мандатов в отношении здоровья и безопасности своих членов, посетителей и персонала. Физическое дистанцирование, ношение масок и политика вакцинации остаются в силе. См. полный список протоколов и процедур covid здесь.

Летние лагеря Just Bounce:

Когда: Июль 4 - сентябрь 2, 2022
Время: с 9:00 до 4:00 ежедневно
Где: Батутный клуб Just Bounce
Адрес: 3731 Chesswood Drive, Северный Йорк
Веб-сайт: www.justbounce.ca/летний лагерь

Keep your kids from bouncing off the walls with boredom this summer by enrolling them in Just Bounce Summer Camps! Young campers can sweat, smile and learn along with the jumping experts in this well-equipped fitness facility in North York. It is the perfect spot for your 6 to 13-year-old to enjoy active fun all summer long!

Just Bounce Trampoline Club is proud to be family-owned and operated by trampoline enthusiasts Jacinda and Stephen David. Opened in 2004, Just Bounce is committed to providing a safe and fun trampoline experience for the whole family. The team of enthusiastic staff and coaches are excited to share their love and knowledge of the sport and introduce others to this super creative way to keep fit and have fun!

Just Bounce Trampoline Club Summer Camp

Camp days at Just Bounce Trampoline Club are filled with new friendships, fond memories and active play. Each camp week has a new and unique theme to discover and each day will be filled with a mix of trampoline instruction, arts & crafts, and indoor & outdoor games. Campers will be kept active and busy throughout the day as they learn new skills, increase their physical and mental strength, and build confidence!

Just Bounce Trampoline Club Summer Camp

Just Bounce Summer Camps are week-long and run Monday through Friday, except on holidays. They are full days of fun from 9:00 am to 4:00 pm daily.

Just Bounce Trampoline Club Summer Camp Schedule and Themes:

Week 1: July 4-8, 2022 | Bubbles!
Week 2: July 11-15, 2022 | Time Traveller
Week 3: July 18-22, 2022 | Dinosaurs
Week 4: July 25-29, 2022 | Mad Science
Week 5: August 2-5, 2022 | Going Green (4-day camp)
Week 6: August 8-12, 2022 | Mindfulness
Week 7: August 15-19, 2022 | TBD
Week 8: August 22-26, 2022 | Monster Mash
Week 9: August 29-September 2, 2022 | Boot Camp

Just Bounce Trampoline Club Summer Camp

Registration can be completed online through the Just Bounce Client Portal. Space is limited so sign up today to ensure your child’s spot in your preferred camp or camps!

Just Bounce Trampoline Club Summer Camp

Covid Protocols: Just Bounce Trampoline Club is continuing all COVID Protocols past the end of government mandates for the health and safety of its members, visitors and staff. Physical distancing, masking, and a vaccination policy remain in effect. See the full list of covid protocols and procedures here.

Just Bounce Summer Camps:

When: July 4 – September 2, 2022
Time: 9:00 am to 4:00 pm daily
Where: Just Bounce Trampoline Club
Address: 3731 Chesswood Drive, North York
Website: www.justbounce.ca/summer-camp