Лагерь Симпреска летний лагерь для мальчиков и девочек. С момента открытия в 1949 году многие молодые туристы приехали, чтобы разделить радость кемпинга и незабываемые воспоминания, которые он приносит. Это лагерь Объединенной церкви, расположенный на берегу залива Джорджиан Бэй недалеко от Мидленда. У них есть большой частный песчаный пляж и красивый участок с деревьями, где туристы останавливаются в деревенских домиках. Как инклюзивное сообщество, Camp Simpresca тепло приветствует всех отдыхающих.

Миссия Camp Simpresca состоит в том, чтобы «обеспечить безопасный и здоровый отдых в кемпинге, продвигая дружбу, веселье, навыки кемпинга и самосознание, в то время как все члены сообщества Simpresca бросают себе вызов физически, интеллектуально, духовно и социально».

Программы лагеря

Мини-лагерь
Это 4-дневный и 3-дневный лагерь, предназначенный для того, чтобы познакомить детей младшего возраста в возрасте от 6 до 10 лет с радостями кемпинга. Программирование включает в себя рассказывание историй, пение, ремесла, плавание и костры. Сотрудник постоянно сопровождает отдыхающих и поддерживает соотношение персонала к количеству отдыхающих не менее 1:8. Мини-лагерь держит небольшое количество отдыхающих, всего 45-55 человек.

Обычный лагерь
Это 7-дневный, 6-дневный лагерь, предназначенный для детей в возрасте 8-16 лет. Ежедневная смена мероприятий, вечерние программы и трехразовое сытное питание делают отдыхающих занятыми и активными. В среднем недельный лагерь насчитывает 60-80 отдыхающих.

Лидерские лагеря
Camp Simpresca предлагает две программы лидерства: «Лидерство в обучении» (LIT) и «Консультант в обучении» (CIT). Программа LIT — это трехнедельная программа для лиц в возрасте 15 лет, в которой основное внимание уделяется сложным навыкам, необходимым для того, чтобы стать эффективным и добросовестным туристом: гребля на каноэ, плавание, строительство костра и убежища, планирование поездок и работа в качестве группа. Обучение также включает в себя недельный поход в бэккантри.

Программа CIT - это шестинедельная программа для лиц в возрасте 16 лет, в которой основное внимание уделяется навыкам общения, необходимым для того, чтобы стать качественным вожатым в летнем лагере: как завязывать дружеские отношения, руководить группой детей, планировать мероприятия и справляться с конфликтами. Обучение также включает в себя недельный поход в бэккантри.

Информация о лагере

В кемпинге Simpresca есть 12 домиков в деревенском стиле, в каждом из которых есть двухъярусные кровати и матрасы для кемпинга. Во всех каютах есть окна-ширмы, деревянные ставни и электричество. Размеры кают варьируются от 8 до 12 человек, а туалеты расположены в отдельном здании, доступном для всех кают.

Каюты распределяются в зависимости от возраста и пола. Тем не менее, в течение дня кабины меняются в рамках наших программ с другой кабиной того же возраста и противоположного пола, чтобы отдыхающие могли познакомиться со всеми другими участниками. В процессе регистрации есть возможность указать, хотите ли вы, чтобы ваш ребенок жил с другом. Однако их нельзя размещать в одной каюте, если разница в возрасте между отдыхающими большая.

Все вожатые и сотрудники программы спят в каютах с отдыхающими. В каждой каюте есть как минимум два сотрудника, бортпроводник и программный персонал. Сотрудники программы помогают в салоне, когда не управляют своей ежедневной программой, а консультант по салоне сопровождает туристов на все программы.

Все сотрудники лагеря нанимаются через процесс подачи заявления и собеседования, и перед приемом на работу они должны предоставить проверку уязвимого сектора. Кроме того, весь персонал участвует в недельной программе обучения до прибытия отдыхающих, охватывающей все аспекты безопасности и защиты отдыхающих.

В лагере всегда есть помощник по оказанию первой помощи, и он оснащен устройством AED. Сотрудники лагеря проходят обучение по оказанию первой помощи и сердечно-легочной реанимации.

Лагерь Симпреска

Лагерь Симпреска

Когда: 10 июля - 27 августа 2022 г.
Где: Лагерь Симпреска, Симпреска-роуд, 51, Пенетанг
Веб-сайт: www.simpresca.camp

Не забудьте проверить наш полный Путеводитель по летнему лагерю!

Camp Simpresca is a summer camp for boys and girls. Since opening in 1949, many young campers have come to share the joys of camping and the lasting memories it brings. This is a United Church camp, located on the shores of Georgian Bay near Midland. They have a large private sandy beach and a beautiful treed property where campers stay in rustic cabins. As an inclusive community, Camp Simpresca extends a warm welcome to all campers.

The Mission of Camp Simpresca is “to provide a safe and healthy camping experience promoting friendship, fun, camping skills and self-awareness, while all members of the Simpresca community challenge themselves physically, intellectually, spiritually and socially.”

Camp Programs

Mini Camp
This is a 4-day, 3-night camp designed to introduce the younger children, ages 6-10, to the joys of camping. Programming includes storytelling, singsong’s, crafts, swimming and campfires. Staff member accompany campers at all times and maintain a minimum of a 1:8 staff to camper ratio. The mini-camp keeps a small number of campers, of only 45-55 participants.

Regular Camp
This is a 7-day, 6-night camp designed for children ages 8-16. A daily rotation of activities, evening programs, and three hearty meals a day keep campers engaged and active. On average, a week-long camp has 60-80 campers.

Leadership Camps
Camp Simpresca offers two leadership programs: Leadership in Training (LIT) and Counsellor in Training (CIT). The LIT program is a three-week-long program for those aged 15, focusing primarily on the hard-skills needed to become an effective and conscientious camper: canoeing, swimming, fire and shelter building, how to plan trips, and function as a group. Training also includes a week-long backcountry camping trip.

The CIT program is a six-week long program for those ages 16, focusing primarily on the soft-skills needed to become a quality summer camp counsellor: how to form friendships, lead a group of children, plan activities, and deal with conflict. Training also includes a week-long backcountry camping trip.

Camp Information

Camp Simpresca has 12 rustic camper cabins, each equipped with bunk beds and camping mattresses. All cabins have screen windows, wood shutters, and electricity. Cabin sizes range from 8 to 12 campers, while the washrooms are located in a separate building accessible to all cabins.

Cabin assignments are based on age and gender. However, throughout the day, cabins rotate through our programs with another cabin of a similar age and opposite gender so campers get to know all the other participants. During the registration process, there is an opportunity to specify if you would like your child to be housed with a friend. However, they may not be placed in the same cabin if the age difference between campers is large.

All of the counsellors and program staff sleep in the cabins with the campers. Every cabin has a minimum of two staff members, a cabin counsellor and a program staff. The program staff help with the cabin when not running their daily program and the cabin counsellor accompanies the campers to all programs.

All camp staff members are hired through an application and interview process and are required to supply a vulnerable sector check prior to their employment. In addition, the entire staff participates in a week-long training program prior to the arrival of campers, covering all aspects of camper safety and security.

The camp has a First-Aider on-site at all times and is equipped with an AED device. Camp staff have training in first aid and CPR.

Camp Simpresca

Camp Simpresca

When: July 10 — August 27, 2022
Where: Camp Simpresca, 51 Simpresca Road, Penetang
Website: www.simpresca.camp

Don’t forget to check out our full Summer Camp Guide!