Летние лагеря для учащихся дуба предлагает уникальный летний лагерь, призванный увлечь детей и заставить их хотеть возвращаться сюда из года в год. Эти дневные лагеря «Искусство и приключения» и «Эко-приключения» для детей в возрасте от 4 до 12 лет доступны в двух удобных местах в Этобико. Oak Learners предлагает альтернативную учебную атмосферу, работая с уникальным стилем обучения вашего ребенка, чтобы вдохновить его сильные стороны и интересы. Поэтому они разрабатывают широкий спектр программ, предназначенных для творческих и любознательных учащихся.

Их однодневные поездки вдохновляют на творчество, способствуют развитию навыков и вселяют уверенность. Разнообразные занятия, в том числе музыка и искусство, позволяют отдыхающим «попробовать». В дополнение к увлекательным и насыщенным мероприятиям в лагере они планируют мероприятия по осознанности, такие как йога и медитация, где участники лагеря могут уделить время размышлениям и расслаблению. Кроме того, благодаря мероприятиям STEAM (наука, технология, инженерия, искусство и математика) у отдыхающих есть возможность развить свои социальные навыки, уверенность и когнитивную гибкость.

Наконец, дети проводят как можно больше времени на свежем воздухе, получая удовольствие от экскурсий, которые дают им возможность испытать новые ситуации. Отдыхающие также исследуют природу, чтобы понять свою роль в природе и местном сообществе.Летние лагеря для учащихся дуба

Лагеря искусств и приключений

В Oak Learners' Arts & Adventures Camp участники лагеря проводят день, занимаясь различными запланированными мероприятиями как в помещении, так и на открытом воздухе. Мероприятия основаны на еженедельных темах, которые были тщательно спланированы вожатыми лагеря. У отдыхающих есть возможность проводить время на свежем воздухе в местном сообществе и пробовать новые виды деятельности. Они не только учатся и исследуют свою творческую сторону, но также развлекаются и заводят новых друзей.

Мероприятия могут включать:

  • Природные тропы
  • Произведения декоративно-прикладного искусства
  • Сочинение музыки
  • События осознанности
  • Спорт и вызовы
  • Поездка в местные парки
  • Командные игры и командообразующие мероприятия
  • Научные эксперименты
  • Брызговики и детские бассейны

Летние лагеря для учащихся дубаЛагеря эко-приключений

В Eco Adventures Camp туристы проводят весь день на свежем воздухе, исследуя местность и ее красоту. Они получают новый опыт обучения, играют на свежем воздухе и узнают о местном сообществе. Группы лагеря совершают поездки в такие места, как река Хамбер, тропа Мимико-Крик, берега Хамбер-Бей и набережная Мимико, и регулярно находятся «в движении».

Мероприятия могут включать:

  • Исследования животных
  • Трекинг
  • Навыки выживания
  • Осознанность
  • Природные тропы
  • Зарисовка пейзажей
  • Командные игры и командообразующие мероприятия
  • Брызговики и детские бассейны

Летние лагеря Oak Learners — Даты и темы

Неделя 1 — 4–8 июля: Праздник Канады
Начните лето с увлекательного праздника Канады, исследуя богатую историю нашей страны, обновляя наши традиции и думая о будущем нашего дома.

Неделя 2 — 11-15 июля: Удивительные животные
Приветствую всех любителей животных! На этой неделе отдыхающие проводят время на свежем воздухе, учась ценить местную дикую природу в сообществе.

Неделя 3 — 18–22 июля: космические науки
Участники лагеря исследуют чудеса космоса, Солнечной системы и космических наук в течение этой необычной недели лагеря.

Неделя 4 — 25–29 июля: да начнутся игры
Игры Содружества 2022 года стартуют 28 июля в Бирмингеме, поэтому участники лагеря проводят эту неделю, чествуя канадских спортсменов, разрабатывая игры и соревнуясь, чтобы достичь своих собственных целей и задач.

Неделя 5 — 2–4 августа (4 дня): Природа и эксперименты
Эта неделя для отдыхающих, которые любят проводить время на свежем воздухе и любят эксперименты. Отдыхающие узнают о природе и природе, а также участвуют в практических занятиях.

Неделя 6 — 8–12 августа: Любите наш город
На этой неделе отдыхающие празднуют наш великий город и изучают способы его улучшения. Отдыхающие думают об устойчивости, а также о создании изобретений, чтобы сделать Торонто еще лучше.

Неделя 7 — 15–19 августа: жуки и бабочки
В течение этой недели отдыхающие исследуют увлекательный мир маленьких существ в близлежащих парках. Они также узнают об их жизни, среде обитания и имеют возможность исследовать, где они могут их найти.

Неделя 8 — 22–26 августа: Мы — будущее!
Начните учебный год с позитивных намерений и внесите необходимые изменения! На этой неделе тематического лагеря участники исследуют свои дары и таланты, делятся своими навыками и думают о том, как они могут изменить ситуацию к лучшему в своем сообществе.

Летние лагеря для учащихся дуба

Когда: 4 июля — 26 августа 2022 г.
Где: Кампус Royal York (394 Royal York Road), кампус Lakeshore (3003 Lakeshore Blvd. West)
Веб-сайт: www.oaklearners.ca

Не забудьте ознакомиться с нашим путеводителем по летнему лагерю. здесь!

Oak Learners Summer Camps offers a unique summer camp experience designed to engage children and make them want to return year after year. These Arts & Adventures and Eco Adventures day camps for kids aged 4-12 are available at two convenient locations in Etobicoke. Oak Learners offers an alternative learning atmosphere, working with your child’s unique learning style in order to inspire their strengths and interests. Therefore, they develop a wide range of programming designed with creative and inquisitive learners in mind.

Their day trips inspire creativity, foster skill-building and encourage confidence. A variety of activities, including music and art, allow campers to “give it a go”. In addition to the engaging and busy camp activities, they schedule mindfulness activities such as include yoga and meditation, where campers can take time to reflect and relax. Furthermore, through STEAM (Science, Technology, Engineering, Arts & Math) activities, campers have the opportunity to develop their social skills, confidence and cognitive flexibility.

Lastly, kids spend as much time outdoors as possible, enjoying field trips that give them the opportunity to experience new situations. Campers also explore natural surroundings to understand their part in nature and the local community.Oak Learners Summer Camps

Arts & Adventure Camps

At Oak Learners’ Arts & Adventures Camp, campers spend the day doing a variety of planned activities, both indoors and outdoors. Activities are based on the weekly themes which have been carefully planned by the camp counsellors. Campers have the opportunity to spend time outside in the local community and try new activities. Not only do they learn and explore their creative side, but they also have fun and make new friends.

Activities may include:

  • Nature trails
  • Arts and crafts creations
  • Composing music
  • Mindfulness events
  • Sports and challenges
  • Trip to local parks
  • Team games and team-building activities
  • Science experiments
  • Splash pads and wading pools

Oak Learners Summer CampsEco Adventures Camps

At Eco Adventures Camp, campers spend the entire day outside, exploring the local area and the beauty within it. They experience learning in a different way, play outside and find out about the local community. Camp groups take trips to places such as the Humber River, Mimico Creek Trail, Humber Bay Shores and Mimico Waterfront, and are regularly “on the move”.

Activities may include:

  • Animal explorations
  • Hiking
  • Survival skills
  • Mindfulness activities
  • Nature trails
  • Sketching sceneries
  • Team games and team building activities
  • Splash pads and wading pools

Oak Learners Summer Camps — Dates & Themes

Week 1 — July 4-8: Celebrate Canada
Start the summer with an engaging celebration of Canada, exploring our country’s rich history while updating our traditions and thinking about the future of our home.

Week 2 — July 11-15: Amazing Animals
Calling all animal lovers! Campers spend their outdoor time this week learning to appreciate the local wildlife in the community.

Week 3 — July 18-22: Space Sciences
Campers explore the wonders of space, the solar system and space sciences during this out-of-this-world week of camp

Week 4 — July 25-29: Let the Games Begin
The 2022 Commonwealth Games kick off on July 28th in Birmingham, so campers spend this week celebrating Canadian athletes, designing games and competing to beat their own goals and targets.

Week 5 — August 2-4 (4 Days): Nature & Experiments
This week is for campers who love being outdoors and love experiments. Campers learn about nature and the outdoors, and also engage with hands-on activities.

Week 6 — Aug 8-12: Love Our City
This week, campers celebrate our great city and investigate ways to improve it. Campers think about sustainability as well as creating inventions to make Toronto even better.

Week 7 — Aug 15-19: Bugs & Butterflies
During this week, campers explore the fascinating world of the little creatures in the parks nearby. They also learn about their life, habitat and have the chance to investigate where they can find them.

Week 8 — Aug 22-26: We Are The future!
Start the school year with positive intentions and make the change we need! In this themed camp week, participants explore their gifts and talents, share their skills and think about how they can make a difference to their community.

Oak Learners Summer Camps

When: July 4  — August 26, 2022
Where: Royal York Campus (394 Royal York Road), Lakeshore Campus (3003 Lakeshore Blvd. West)
Website: www.oaklearners.ca

Don’t forget to check out our Summer Camp Guide here!