Научный центр Онтарио поощряет и вдохновляет людей всех возрастов учиться (через практическую игру), как стать обычным ученым. Есть более 500 экспонатов для изучения, как сезонных, так и постоянных, включая единственный общественный планетарий Торонто. При поступлении вы можете ближе познакомиться с наукой в ​​действии с живыми демонстрациями и шоу!

KidsSpark - это специально отведенное место для детей в возрасте от 8 лет, в которое входят столы с водой, создание музыки, интерактивные рычаги и шкивы, а также запланированные научные мероприятия! Есть даже закрытая игровая площадка для обучения маленьких ученых.

Пена блокирует веселье для детей! (Фото: Научный центр Онтарио)

Стоимость ежедневного входного билета варьируется от бесплатного (для детей 2 лет и младше) до 22 долларов США с доплатой за фильмы IMAX. Вы можете упаковать свой обед, чтобы поесть за предоставленными столиками, или купить что-нибудь вкусненькое в продуктовом магазине. Если вы не хотите носить с собой сумки и пальто весь день, можно взять напрокат шкафчики.

Научный центр Онтарио:

когда: Ежедневно
Время: 10 - 4 (с понедельника по пятницу); 10 - 7 (суббота); 10 - 5 (воскресенье и праздничные дни)
Адрес: 770 Don Mills Road, Торонто
Телефон: 416-696-1000
Cайт: www.ontariosciencecentre.ca


Найдите другие основные достопримечательности для семей в Торонто ВОТ

The Ontario Science Centre encourages and inspires people of all ages to learn (through hands-on play) how to be an everyday scientist. There are over 500 exhibits to explore, both seasonal and permanent, including Toronto’s only public planetarium. Included with your admission, get an up-close view of science in action with live demonstrations and shows!

KidsSpark is a designated area for ages 8 and under which includes water tables, music-making, interactive levers and pulleys, as well as scheduled science activities! There is even a gated play area for baby scientists in training.

Foam block fun for kids! (Photo: Ontario Science Centre)

Daily admission prices range from free (for ages 2 and under) up to $22, with an additional cost for IMAX films. You can pack your own lunch to eat at the provided tables, or purchase some tasty eats from the food concession. If you don’t want to carry around your bags and coats all day, there are lockers available for rent.

Ontario Science Centre:

When: Daily
Time: 10 am – 4 pm (Monday to Friday); 10 am – 7 pm (Saturday); 10 am – 5 pm (Sunday and Holidays)
Address: 770 Don Mills Road, Toronto
Phone: 416-696-1000
Website: www.ontariosciencecentre.ca


Find more Major Attractions for families in Toronto HERE