Цирковой центр Торонто (TCC) Осенние уроки предлагают детям отличный способ быть физически активными и весело проводить время в неконкурентной среде. Начинающие акробаты в возрасте от одного года до 17 лет могут испытать жизнь под куполом цирка! Расположен в Leaside в их недавно отремонтированном тренажерном зале; участники кувыркаются, качаются, карабкаются, жонглируют и клоунствуют на этих уроках, посвященных цирковой тематике.

Детям не нужно иметь какой-либо предыдущий опыт циркового класса, и все приветствуются. Тренеры могут адаптировать направление каждого ребенка к его индивидуальному уровню навыков. Новые студенты могут изучить основы, а более опытные юные акробаты могут дополнить свой цирковой репертуар.

Во время занятий опытные тренеры поощряют детей пробовать все виды активности и снарядов. В цирке так много разнообразия, что каждый ребенок находит то, в чем он хорош, и на чем он может сосредоточиться.

Цирковые малыши — Возраст 1-3 (должен ходить)

Суббота 9:00—9:50 (15 октября занятий нет)
Также доступны дроп-ины! (Необходимо бронировать за 24 часа до начала занятия)

Это программа для родителей/опекунов и малышей, где малыши прыгают, качаются, вертятся и кувыркаются! Самые маленькие участники труппы изучают воздушную и наземную цирковую акробатику, развивая основные двигательные навыки и игру.

Киндер Цирк — 4-5 лет

Wednesday 4:00–4:50pm, Saturday 10:00—10:50am (15 октября занятия не будет)
Также доступны дроп-ины! (Необходимо бронировать за 24 часа до начала занятия)

Креативность, уверенность и координация играют важную роль на занятиях Kinder Cirque в Цирковом центре, где растущие артисты выполняют цирковые акробатические трюки как на земле, так и в воздухе!

Цирковой клуб — 6-11 лет

Среда 4:00–5:20, суббота 9:00–10:20 (15 октября занятий нет)
Также доступны дроп-ины! (Необходимо бронировать за 24 часа до начала занятия)

Испытайте жизнь под куполом купола! В этой программе есть что-то для каждой юной звезды цирка. Старшие дети участвуют в многочисленных цирковых представлениях, включая жонглирование, акробатику на полу и с партнером, воздушную трапецию, обруч, веревку и шелка. Студенты увеличивают свою силу, гибкость, координацию, уверенность и креативность. Благодаря цирковым тренировкам дети могут улучшить свои результаты в любом виде спорта.

В конце года родителей ждет полное цирковое представление – не пропустите!

Подростковый цирк — Возраст 11–17 лет

Среда 5:30—6:50, суббота 10:30—11:50 (15 октября занятий нет)
Также доступны дроп-ины! (Необходимо бронировать за 24 часа до начала занятия)

Опыт Студенты тренируются на воздушной трапеции, обруче, веревке и шелке, а также на полу и партнерской акробатике и жонглировании, с возможностью сосредоточиться на одном снаряде, если они хотят. Будь то новичок, кросс-тренировка для основного вида спорта, переход из соревновательного спорта или стремление к карьере в цирке, это отличный класс, чтобы поддерживать форму и развлекаться.

Учащиеся приглашают родителей на цирковое представление в конце года – это зрелище нельзя пропустить!

Осенние уроки циркового центра Торонто

Когда: Осенний семестр 7 сентября — 21 декабря 2022 г.
Где: Лисайдская объединенная церковь, 822 Миллвуд-авеню, Торонто
Веб-сайт: www.torontocircuscentre.com

Не забудьте ознакомиться с полным списком осенних уроков. здесь!

Toronto Circus Centre (TCC) Fall lessons offer a great way for kids to be physically active while having fun in a non-competitive environment. Aspiring acrobats from just one year old all the way up to 17 can experience life under the big top! Located in Leaside at their newly renovated gym; participants tumble, swing, climb, juggle and clown around at these circus-themed lessons.

Children do not need to have any previous circus class experience and everyone is welcome. The coaches are able to adjust each child’s direction to their individual skill level. New students can learn the basics and more experienced junior acrobats can add on to their circus repertoire.

During the lessons, the experienced coaches encourage the kids to try every type of activity and apparatus. With so much variety in the circus, every child finds something they are good at and can focus on.

Circus Tots — Ages 1-3 (must be walking)

Saturday 9:00—9:50am (No class on October 15)
Drop-Ins are also available! (Must be booked 24 hours before class start time)

This is a parent/guardian and tot program where little ones jump, swing, twirl and tumble! The tiniest troupe members explore aerial and ground circus acrobatics, encouraging fundamental movement skills and play.

Kinder Cirque — Ages 4-5

Wednesday 4:00–4:50pm, Saturday 10:00—10:50am (No class on October 15)
Drop-Ins are also available! (Must be booked 24 hours before class start time)

Creativity, confidence and co-ordination are at play in the Circus Centre’s Kinder Cirque classes, where growing performers tackle circus acrobatic feats, both on the ground and in the air!

Circus Club — Ages 6-11

Wednesday 4:00–5:20pm, Saturday 9:00—10:20am (No class on October 15)
Drop-Ins are also available! (Must be booked 24 hours before class start time)

Experience life under the big top! There is something for every junior circus star in training in this program. The big kids participate in numerous circus acts, including juggling, floor and partner acrobatics, aerial trapeze, hoop, rope and silks. Students increase their strength, flexibility, co-ordination, confidence and creativity. Through circus training, kids can enhance their performance in any sport.

Parents are then treated to a full circus show at the end of the year – don’t miss it!

Teen Circus — Ages 11 – 17

Wednesday 5:30—6:50pm, Saturday 10:30—11:50am (No class on October 15)
Drop-Ins are also available! (Must be booked 24 hours before class start time)

Experiences students train on aerial trapeze, hoop, rope and silks, as well as floor and partner acrobatics and juggling, with an option to focus on one apparatus if they wish. Whether they are a beginner, cross training for a primary sport, transitioning out of competitive sport or have aspirations towards a career in the circus, this is great class to keep in shape while having fun.

Students invite parents to a circus show at the end of the year – it’s an attraction not to be missed!

Toronto Circus Centre Fall Lessons

When: Fall Term September 7 — December 21, 2022
Where: Leaside United Church, 822 Millwood Avenue, Toronto
Website: www.torontocircuscentre.com

Don’t forget to check out our full list of Fall Lessons here!